ilya100:
Кирюха, уважаемый ну уже сколько раз говорили- не стоит так уверенно заявлять красивая или не красивая и объяснять этим уровень продаж. Вольво по предзаказу раскупили в то время когда не было такого пике в российской экономике, я думаю в нынешнем квартале продаж таких уже нет это раз. Я думаю люди которые готовы отдать по 5-6 млн смотрят немного глубже чем обвёртка , это больше удел малообразованных и недальновидных людей выбирать вещи сугубо по внешнему виду. Дальше по технике- ну согласитесь что моторная линейка на хс90 это провал??? Особенно если брать в расчет ориентиры рынков сбыта. В России со стоимостью 6 млн покупатель будет думать о расходе топлива ( который кстати будет больше чем у объемистого мотора)??? Правильный ответ нет. А продолжительность жизни этих моторов думаю не очень обрадует своих обладателей и от этого никуда не денешься и это факт. Дальше планшет в центре панели и попытка походить на Теслу на мой субъективный взгляд не удачна. Во первых данное решение диссонирует с концепцией модели как джентельмена в смокинге это раз ну и второе кто пользовался такими вещами в авто тот пойме что Конда ты стоишь то это хорошие понты но вот когда ты едешь то это крайне неудобно и это тоже факт. Так что пока трудно говорить что вольво хс90 это прорыв а Ауди шлак. Многим не нужен кричащий на весь проспект дизайн, а более важно уверенность в технической части.
Насчет движков, свое мнение я высказывал, это пока очень необычно иметь под капотом такого большого автомобиля такой маленький мотор. По динамике кстати, тест показал что он едет на свои 320 сил и почти вровень с 3.0 Ауди. А если так, то не все ли равно, сколько там и чего стоит под капотом? Это как с любой хорошей вещью, если она выполняет свои функции хорошо, то не все ли равно, что у нее внутри.
я понятия не имею сколько в iPhone 6 ядер, сколько там оперативной памяти и сколько мегапикселей камера, то есть совершенно не знаю того, что назубок учат пользователи андроидов - и пофигу, самое главное - то, что вещь работает безотказно и полностью в соответствии с ожиданиями.
Возвращаясь к теме моторов: при всём при этом расход у 2.0 выше, что естественно, и поэтому лично мне непонятно зачем тогда городить этот огород с малообъемными движками И поэтому я считаю, что шведы вернут пятерки и шестерки под капот ХС90. Посмотрим.
Насчет планшета, я не пользовался таковым в автомобиле, поэтому сказать не могу. Но это как минимум то, что отличает вольво от остальных машин. Опять таки, не думаю что в вольво поставят заведомо небезопасную систему.
Кстати, знаменитым ай драйвом БМВ на ходу тоже что-либо поменять упаришься.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
kitnamore:
Как и ожидалось - вольво хс90 оказалось шлаком. Ну, как так можно выпустить через 12 лет такую машину и это с пневмой... А по системам безопасности вольво даже не смогла догнать финик образца 8го года. Позор китайцам. А уж расход в 15 литров СМЕШАННОГО это ни в какие ворота для двухтонной машины. Это значит реально в городе 20ку, против лживозаявленных (и для немца тоже) 8 литров для смешанного и 9.8 для города.
ООО, какие люди по клавишам застучали
Спонсор хорошего настроения с утра!
Запомни, друг, вольво ХС90 это самый безопасный автомобиль в истории Европы за все время, и никакие твои картонные финики с отваливающимися через 15 тыс км уплотнителями и дверями ни в 2008 ни в 2108 году и близко его не догонят.
И по поводу расхода, чья бы, как говорится, мычала Гибридный QX60 во время такого же теста расходовал в смешанном режиме 14 литров, а в режиме города 22 литра Гибридный, КАРЛ!!!
Так что 3,5 все 25 съест и не подавится. Только с канистрой и ездить
Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд
Саурон, El_Nino, согласен с вами насчет динамики продаж, что нужно ее смотреть за больший период.
Но в РФ действительно сформировался круг любителей вольво, поэтому продажи будут всегда.
Насчет тормозов еще раз повторю: большинство сувов как-то же обходятся однопоршневыми, включая тот же Х5, и ничего, тормозит же как то
Насчет "погонять": Т6 едет 6,5 до 100, ну пусть 7. Этого мало? Куда и где гонять в городе?
Мне например, 230 лошадей и 8 до 100 в реальных условиях хватает за глаза - если жать на педальку вполовину хода, то будешь быстрее основной массы потока, а это неудобно, потому что постоянно нужно осаживать, да и после 80 камеры ловят.