Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 апреля 2018 12:35
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    которое ни грамма не поможет и опустошит мобильный баланс от 5р

    Добрый день. Система "Расчет" (ЕРИП) реализована Национальным банком Республики Беларусь, соответственно консультации по данному сервису предоставляются национальным банком (по тел. 141).

    уже был опыт общения с ней. не помогли

  • artimotia Member
    офлайн
    artimotia Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #1185259

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 24 апреля 2018 15:58

    Правда ли,что в купленное жилье способом стройсбережений обязательно прописаться?????

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 апреля 2018 16:17
    artimotia:

    Правда ли,что в купленное жилье способом стройсбережений обязательно прописаться?????

    Добрый день. Согласно типовой форме договора кредитополучателю необходимо предоставить свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
    Прописываться необязательно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 25 апреля 2018 01:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    УДАЛИТЕ МЕНЯ

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 апреля 2018 09:00
    Tindz:

    спасибо за ответ.
    а в планах есть это пофиксить?
    а то как-то неудобно:
    -оплачивать все с планшета.
    -а в телефоне (не дома) баланс не посмотреть, потому что ошибка соединения выскакивает

    Здравствуйте. Данное приложение предназначено для использования только на одном устройстве. Информации о внесении изменений в приложении, касательно использования его на нескольких устройствах, в контакт-центр не поступало.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 25 апреля 2018 14:54 Редактировалось vic_brest, 1 раз.

    Добрый день. Медленно, но верно приказала долго жить функция бесконтактной оплаты по карте. Карта Visa Gold, пользуюсь год. Сначала срабатывала через раз, теперь вообще не работает. Конечно, оплатить картой можно, но реально напрягает объяснять каждый раз кассиру, что карту нужно вставить в терминал. Может кто подскажет, какие мои действия? Идти в банк и менять? Если да - то за чей счет банкет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 апреля 2018 16:18
    vic_brest:

    Добрый день. Медленно, но верно приказала долго жить функция бесконтактной оплаты по карте. Карта Visa Gold, пользуюсь год. Сначала срабатывала через раз, теперь вообще не работает. Конечно, оплатить картой можно, но реально напрягает объяснять каждый раз кассиру, что карту нужно вставить в терминал. Может кто подскажет, какие мои действия? Идти в банк и менять? Если да - то за чей счет банкет?

    Добрый день. Операция по бесконтактной платежной карте совершается только на сертифицированном терминальном оборудовании, которое подключено к инфраструктуре банка-эквайера и платежной системе. Также Вы можете обратиться в подразделение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, для проверки работоспособности платежной карточки.

  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 25 апреля 2018 18:42

    Дамы и Господа пишите на эту ветку только позитивные отзывы, и просьбы с консультацией. Жалобы пишите Зам. ПП ББ, С.Г. Кожекиной, очень отзывчивой души человек. В любом случае будет сожалеть о доставленных неудобствах, и извиниться. А нетто , что местные тролли в виде igor-lora, у которых родственники, кое где.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 апреля 2018 21:43 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    1531314:

    Дамы и Господа пишите на эту ветку только позитивные отзывы, и просьбы с консультацией. Жалобы пишите Зам. ПП ББ, С.Г. Кожекиной, очень отзывчивой души человек. В любом случае будет сожалеть о доставленных неудобствах, и извиниться. А нетто , что местные тролли в виде igor-lora, у которых родственники, кое где.

    Кое где .это где? Ниодин родственник не работает в этом банке.зуб даю :D
    Опять неудачник появился.набрал кредитов и теперь винит в этом банке.Не не только банк.еще и тещу что зятю с дочкой не помогает :D

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 26 апреля 2018 10:34

    Беларусбанк, Здравствуйте.
    Есть карта виза международная срок 04.2016-04.2018, полученная не по программе активности.
    Также есть виза международная срок 06.2016-06.2018, полученная по программе активности.
    Верно ли то, что в 4-м месяце 2018 года я не могу получить карту по программе активности взамен первой, у которой истекает срок , а нужно ждать 06 месяца, пока не закончится срок второй?
    Спасибо.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 апреля 2018 10:54
    dimam:

    Беларусбанк, Здравствуйте.
    Есть карта виза международная срок 04.2016-04.2018, полученная не по программе активности.
    Также есть виза международная срок 06.2016-06.2018, полученная по программе активности.
    Верно ли то, что в 4-м месяце 2018 года я не могу получить карту по программе активности взамен первой, у которой истекает срок , а нужно ждать 06 месяца, пока не закончится срок второй?
    Спасибо.

    Доброе утро. Оформление карточки может производиться не ранее чем за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу окончания срока действия карточки (в том числе в рамках пакета услуг), ранее оформленной в рамках данной программы.
    До окончания срока действия карточки, оформленной в рамках программы лояльности "Активность", допускается оформление карточки (в том числе в рамках пакета услуг) более высокой категории, чем ранее оформленная, при условии достижения клиентом соответствующего показателя объема безналичного оборота за период, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления предыдущей карточки (пакета услуг) в рамках программы лояльности "Активность".

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 26 апреля 2018 11:00 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Беларусбанк, Прошу конкретнее пояснить. Обоснованно ли мне было отказано в оформлении карточки по программе активности с учетом вышесказанного.
    Срок действия карточки заканчивается 04.2018, я хотел получить вместо ее новую, но есть вторая на другом счете со сроком 06.2018. По оборотам я под активность попадаю. Но мне отказали сейчас в выдаче карточки по программе активности, сказали, что надо ждать срока окончания второй карты.
    Это обосновано?

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 апреля 2018 11:17
    dimam:

    Беларусбанк, Прошу конкретнее пояснить. Обоснованно ли мне было отказано в оформлении карточки по программе активности с учетом вышесказанного.
    Срок действия карточки заканчивается 04.2018, я хотел получить вместо ее новую, но есть вторая на другом счете со сроком 06.2018. По оборотам я под активность попадаю. Но мне отказали сейчас в выдаче карточки по программе активности, сказали, что надо ждать срока окончания второй карты.
    Это обосновано?

    В рамках программы лояльности "Активность" клиенту оформляется только одна карточка (за исключением случая, когда объем безналичных операций по счету позволяет оформить карточку более высокой категории). Вы могли оформить карточку вместо той, срок действия которой заканчивается 06/18, но получение второй карточки по программе лояльности "Активность" вместо карточки, срок действия которой 04/18 может не соответствовать условиям программы.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 26 апреля 2018 11:22
    Беларусбанк:

    Вместе с тем, возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком. Информации о сроках принятия решения по данному вопросу в контакт-центр не поступало.

    Спасибо за ответ. И маленькую надежду на возможность погашать кредит, без очередей в инфокиоски, не являясь держателем карты ББ. Хотя эта надежда маячит уже много лет. Может надо ходить куда писать на бумаге? Это поможет решению проблемы ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 апреля 2018 11:45 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    exit_lt:

    Спасибо за ответ. И маленькую надежду на возможность погашать кредит, без очередей в инфокиоски, не являясь держателем карты ББ. Хотя эта надежда маячит уже много лет. Может надо ходить куда писать на бумаге? Это поможет решению проблемы ?

    Доброе утро. Для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Вместе с тем, консультант не может сообщить будет ли внедрен сервис в более короткий промежуток времени, если Вы направите обращение.

  • tosienda Junior Member
    офлайн
    tosienda Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1487706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 апреля 2018 13:22

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда на карте с возобновляемой кредитной линией, выпущенной в рамках продукта Проверено временем, появятся деньги. Пополнение было произведено в ИБ через погашение кредита по номеру договору. И как пополнять, чтобы зачисление было день в день. Почему-то не сработал перевод со счета на счет

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 апреля 2018 14:15
    tosienda:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда на карте с возобновляемой кредитной линией, выпущенной в рамках продукта Проверено временем, появятся деньги. Пополнение было произведено в ИБ через погашение кредита по номеру договору. И как пополнять, чтобы зачисление было день в день. Почему-то не сработал перевод со счета на счет

    Добрый день. Согласно условиям кредитного договора п. 1.4. кредитная линия является возобновляемой в течение всего срока действия кредитной карточки с учетом ее обновления. При погашении кредита в период действия кредитной карточки предельный размер единовременной задолженности восстанавливается на сумму погашения кредита в течение трех банковских дней после погашения кредита.

    Уточните, пожалуйста, каким способом Вы перечисляли денежные средства на счет?

  • tosienda Junior Member
    офлайн
    tosienda Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1487706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 апреля 2018 14:21

    Пополнение было произведено в ИБ через погашение кредита по номеру договора

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 апреля 2018 14:34
    tosienda:

    Почему-то не сработал перевод со счета на счет

    Каким способом Вы переводили денежные средства, при котором перевод не был выполнен? (возможно переводили с помощью сервиса перевода с карточки на карточку?)

  • tosienda Junior Member
    офлайн
    tosienda Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1487706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 апреля 2018 14:36

    Беларусбанк, да, с карты на карту в рамках одного физ. лица