Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июля 2013 14:49
    nivi44ok:

    - d класс клецка?

    Он такой же Д, как бнв3, а4 и мерс-цэшка - клёцки, насильно присунутые маркетологами, чтоб пропихнуть старшие модели в "типа Е".

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 25 июля 2013 14:52
    pashil:

    Он такой же Д, как бнв3, а4 и мерс-цэшка - клёцки,

    Которые по размеру и салону как твой мондовоз.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 июля 2013 15:04

    saab 9-3 - реально мелкий, e46 больше

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июля 2013 15:05
    Dolmetscher:

    Которые по размеру и салону как твой мондовоз.

    Зрасси. БНВ5 (34, 39, 60) тесней мондовоза (карины, цитрамона ц5, и т.д.).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2013 15:08
    pashil:

    Зрасси. БНВ5 (34, 39, 60) тесней мондовоза (карины, цитрамона ц5, и т.д.).

    ну дык сравнил лежачую посадку и нормальную.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 25 июля 2013 15:12
    pashil:

    Зрасси. БНВ5 (34, 39, 60) тесней мондовоза (карины, цитрамона ц5, и т.д.).

    Иииик.. Я на трешке кабрике катался предпоследняя морда.
    Нифига он не теснее мондовоза 1-2.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 июля 2013 15:29

    poligraph, моторы 2,0т и 2,3т вообще ненадежны с 98 по 2000 год.Им почти всем пришел трындец уже. Просто у 9,3 нагрузка на него меньше, вот и дольше бегает.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Koresh:

    А вам не кажется что машина такого возраста в любом случае брать крайне уставшая по кузову? Оставим в стороне веру в негниющие соточки и бочечки, вопросы веры это отдельная тема. А реалии таковы - последний раз когда я внимательно осматривал сааб 9000 в 2008 году (97 года, у знакомого), который по словам владельца был в таком состоянии что фиг такой хороший найдёшь - кузов был мягко говоря печален (на мой взгляд). За 5 лет думаю кранты ему таки пришли. Так что тут уж если и брать, то точно придётся умерить свои амбиции в плане того что машина должна быть в идеальном состоянии всегда.

    У меня машина 98 года, из жуков только арки передних крыльев, одно поменял а со вторым воюю потиху.У кого есть люк- могут тоже быть проблемы.В остальном вопросов нет, особенно радует днище, даже у машин 91-92 года без всякого антикора не к чему придраться..
    А вообще тут надо понимать вцелом-старая машина-старческие болячки. Новая машина- современные болячки..Иногда задумаешься что хуже...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июля 2013 15:34
    mcshoon:

    моторы 2,0т и 2,3т вообще ненадежны с 98 по 2000 год

    Ну всё, последний вариант в сумму ветки, который едет <9 до 100 и более-менее напакован-комфортен, отвалился.
    Тему можно закрывать :)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 25 июля 2013 15:41
    pashil:

    Ну всё, последний вариант в сумму ветки, который едет <9 до 100 и более-менее напакован-комфортен, отвалился.
    Тему можно закрывать

    Вольва 850/V70/s70 едет шустро с турбобензой. Комфортная, удобная, надежная.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 июля 2013 15:49
    Dolmetscher:

    pashil:

    Ну всё, последний вариант в сумму ветки, который едет &lt;9 до 100 и более-менее напакован-комфортен, отвалился.
    Тему можно закрывать

    Вольва 850/V70/s70 едет шустро с турбобензой. Комфортная, удобная, надежная.

    я как то интересовался этими машинами,в плане пересесть. В двух словах отговорили тем что такие машины еще более экзотичны,дороги и сложны в обслуге чем СААб.
    и потом тут по вопросу надежности все относительно, просто по меркам старого поколения моторов, новые- хуже.Так как старые наматывают нереальные пробеги если за ними следить.А вот если сравнивать с другой маркой, то даже новые моторы очень гуд :-) Например у моего знакомого купили октавии 1,6 бенз новые в качестве служебных.Года через 3 машину отдали на капиталку по гарантии.
    Или вот приезжает парень на бмв е39 и в багажнике канистра с маслом, а зачем - ну так доливаю, но мотор классный..едет..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2013 16:32
    pashil:

    Ну всё, последний вариант в сумму ветки, который едет <9 до 100 и более-менее напакован-комфортен, отвалился.
    Тему можно закрывать

    катеру смотрел? или все гнилые?

  • motomodder Member
    офлайн
    motomodder Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #213945

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 июля 2013 16:35

    Ребят, может тут кто поможет подскажет, если в теме. Запал в душу СААБ 9-5. Все ли так печально? Или есть шанс выбрать достойный аппарат? Может кто нюансы знает

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2013 16:39
    mcshoon:

    Или вот приезжает парень на бмв е39 и в багажнике канистра с маслом, а зачем - ну так доливаю, но мотор классный..едет..

    если "ехать" - то доливать почти в любой мотор придётся. во всяком случае у авто в цену ветки. особенно если это БМВ. при этом на той же авто при простом перемещении расхода масла почти не будет.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июля 2013 16:42
    badguy:

    катеру смотрел?

    Салон сильно печальней омеги. Нафиг.

    motomodder:

    Ребят, может тут кто поможет подскажет, если в теме. Запал в душу СААБ 9-5. Все ли так печально? Или есть шанс выбрать достойный аппарат? Может кто нюансы знает

    Последние страницы 2 обсуждаем :D

  • motomodder Member
    офлайн
    motomodder Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #213945

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 июля 2013 16:46 Редактировалось motomodder, 1 раз.
    pashil:

    badguy:

    катеру смотрел?

    Салон сильно печальней омеги. Нафиг.

    motomodder:

    Ребят, может тут кто поможет подскажет, если в теме. Запал в душу СААБ 9-5. Все ли так печально? Или есть шанс выбрать достойный аппарат? Может кто нюансы знает

    Последние страницы 2 обсуждаем :D

    Я видел, но все фразы довольно общие и ко всем машинам данных годов подходят. Может кто-нить конкретно просветит :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 июля 2013 17:07

    motomodder, значит так. есть случаи в природе когда берут заведомо геморную машину и ездюют горя не знают, заведомый гемор с мотором - 98-2000 год вып.
    есть варианты - берут более свежую негеморную и получают попадалово. Самая острая проблема -вентиляция картерных газов и закоксовывание двигателя.скученность агрегатов под капотом.
    Стоимость попадалова - кап ремонт двигла около 3 штук, покупка Б/у и замена - 700 +200 у.е работа.
    Стоимость подвески особо не отличается от аналогов ВАГ-опель..
    Интересный вариант решения проблемы с мотором-берешь заведомый труп без мотора, покупаешь мотор от 9000 и забываешь о проблеме.В последнее время модная фича.
    Кузова довольно стойкие.Даже начальные года выпуска вряд ли будут ржавые.
    Обслуживание рекомендуется только на СТо которые их постоянно обслуживают.На форуме сааб клуба покури куча инфы.
    Электрика довольно сложная - но надежная.Есть клубные электрики творящие чудеса.
    По итогу может быть 2 варианта- либо влюбишься в машину, либо отвернет и будешь кричать что СААб -авно.. :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    badguy:

    mcshoon:

    Или вот приезжает парень на бмв е39 и в багажнике канистра с маслом, а зачем - ну так доливаю, но мотор классный..едет..

    если "ехать" - то доливать почти в любой мотор придётся. во всяком случае у авто в цену ветки. особенно если это БМВ. при этом на той же авто при простом перемещении расхода масла почти не будет.

    Ну я привык что масло в моторе -жидкость которую не доливают. То что у БМв это жидкость с номинальным расходом как топливо - я наслышан..

  • motomodder Member
    офлайн
    motomodder Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #213945

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 июля 2013 17:24 Редактировалось motomodder, 1 раз.

    mcshoon,
    И есть какие-нить особенности, по которым можно определить данные неисправности? Или надо брать с собой опытного СААБовода? :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 25 июля 2013 17:54 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    ...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 июля 2013 18:08
    motomodder:

    mcshoon,
    И есть какие-нить особенности, по которым можно определить данные неисправности? Или надо брать с собой опытного СААБовода? :)

    тут поможет только СТо, опытный взгляд, звуки, компрессия, понятно что компьютерная диагностика.Бывшие ошибки. Все как у всех...
    Просто есть нюансы связанные с кассетой или наддувом, которых нет у других машин.А кассета около 400 у.е. стоит..
    Если есть предпочтение к комфорту, то лучше браь 2,0т или 2,3т не аэро. Вполне себе приятная динамика и мягкая комфортная подвеска.По ощущениям уровень шума и мягкость как у Е60. (субьективно)
    Если брать Аэро, то тут конеш динамика ураганная, особенно если она исправна, и то после 60-80 км...
    но подвеска жесткая,низкая и рулится здорово.Но зимой прощай губа.Есть свои нюансы с дорогими свечами, несколькими лямбдами и т.д.
    Я поездив на всех этих пепелацах наверное взял бы 2,0т..самый экономичный и тихий двигатель..при мощности 190-210 кобыл, зависит от прошивы..

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 25 июля 2013 18:18 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    ...