Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • GooDy Senior Member
    офлайн
    GooDy Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #475517

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 11 июля 2014 09:30
    Moderh:

    GooDy:

    гляньте - там может не USD, а какие-нибудь тайваньские доллары TWD

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3995806&start=7820#last в этой теме фото выложил ,если вы считаете что я доллары могу попутать.

    ооо, ну китайса точно придурок :conf:

    я считаю что не вы доллары можете попутать, а таможенники наши - вот они умеют это делать (!)

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    kranich:

    Там ведь дешевле

    :lol:
    9уе - флешка на 4-7 Gb
    :-?

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • stee Member
    офлайн
    stee Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #353096

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 июля 2014 09:48

    Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара и обратной отправкой уже полученной посылки. Как проходит эта процедура?

  • Tamserku Senior Member
    офлайн
    Tamserku Senior Member

    3674

    10 лет на сайте
    пользователь #1203847

    Профиль
    Написать сообщение

    3674
    # 11 июля 2014 10:03

    Понравилась куртка у продавца, зарегистрированного 4 июля, фидбеков нет. У других продавцов такой не нашла. Как думаете, не стоит рисковать?

  • Ukruby Senior Member
    офлайн
    Ukruby Senior Member

    776

    20 лет на сайте
    пользователь #25141

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 11 июля 2014 10:05
    stee:

    Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара и обратной отправкой уже полученной посылки. Как проходит эта процедура?

    и у меня сейчас встала такая проблема, может кто распишет, как правильно вернуть товар продавцу?

    Я не грустный, я трезвый.
  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1536

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 11 июля 2014 10:08

    stee, Идете на почту, отправляете товар с присвоением трек-номера. Потом этот трек вписываете в специальной графе диспута и ждете когда прод получит товар. Стоимость отправки приблизительно 10$ за 500гр.

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 июля 2014 10:27
    Valentinchikk:

    kranich:

    покемон:

    kranich,
    Ни флэхи ни батареи ни акумы там даже не рассматривайте!
    Просто совет.
    А тем паче без опыта ведения диспутов.
    И какая Вам нужна флэшка и на сколько?

    Нужна флешка на 32 или 64 гб

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Нужен вот этот аккумулятор для ноутбука, стоит ли его там заказывать?
    http://ru.aliexpress.com/item/New-Laptop-Battery-For-Acer-Aspire- ... 1956816461

    купил акум на ноут асус, шёл долго, проверить сейчас не могу, так как покупал не себе, если интересует, то как только человек проверит, могу отписать.

    ок, отпишись

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2014 10:37

    В первой такое.
    Заканчивался срок защиты.Два раза просил китайца продлить срок.Тишина.
    Открыл диспут.Прошло ещё пару дней.
    Теперь китаяць просит отменить диспут,мол он виноват,проспал мои сообщения,срок продлил ещё на 30 дней.
    Внимание вопрос:
    Если я сейчас отменяю диспут,то автоматом я признаю получение товара?
    Кроме такого варианта я ни чего в инэте не нашёл.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 июля 2014 10:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    покемон, если продлил срок и будильничек в ордере соответственно показывает и тикает, то можно отменять

    Собаки лают - караван идет!
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 11 июля 2014 10:50 Редактировалось Jekka, 7 раз(а).

    Пришли безтрековые котлы
    Успел на 30 копеек дешевле чем сейчас.Думал пластик-оказалось железо.Стрелки в темноте светятся.Не зря 3 штуки заказал ;) Ну и вот на руке


    На вопрос зачем 3 скажу-на 23е февраля отцу и тестю подгоню.Бо написано - армия :)

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2014 10:52

    POPOV_,
    Спасибки.
    Сегодня лёд тронулся,зашли на таможню.
    А может и не дёргаться?Через 5-8 дней надеюсь получу,а там и с диспутом разберуся?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 июля 2014 10:57
    покемон:

    Через 5-8 дней надеюсь получу,

    :D надежды юношей питают

    Собаки лают - караван идет!
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2014 11:03

    [

    POPOV_:

    надежды юношей питают

    Ну надеюсь что на таможне не зависнут. :beer:
    Надежда умирает последней.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 июля 2014 11:05

    покемон, от 10ти дней сейчас ОБЫЧНО...нну у меня так по краймере последние

    Собаки лают - караван идет!
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2014 11:10 Редактировалось покемон, 1 раз.
    2014-06-23 22:58, Отправление доставлено, МИНСК - 75
    2014-06-23 20:01, Отправление не доставлено, МИНСК - 75
    2014-06-23 19:58, 10 Доставлено, вручено (220075) Минск -. 75
    2014-06-23 17:01, 09 Попытка доставки (220075) Минск -. 75
    2014-06-23 14:19, 06 Поступило в участок обработки почты (220075) Минск -. 75
    2014-06-23 00:51, Отправка отправления в местное учреждение, Минск PI 3
    2014-06-23 00:51, 08 Передано из (200400) Минск ПОПП в (220075) Минск -. 75
    2014-06-21 14:19, Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by), Минск PI 2

    У меня предыдущие не больше 5 дней.
    Вот и думаю,подождёт джикичан.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 июля 2014 11:26
    покемон:

    У меня предыдущие не больше 5 дней.

    :( везет...лан харэ оффтопить :znaika:

    Собаки лают - караван идет!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12186

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 11 июля 2014 12:08

    Hi,Dear 8888.
    Very, very sorry, our delivery personnel to fill in the value of the error, please be sure not to close the cargo. We will refund to you, and give you a new one free hair. This is a mistake of our delivery personnel, but certainly not intentional, believe us, we are very responsible seller to the buyer. Really very sorry.

    Please be sure to trust us, please do not receipt, we refund to you, then give you free replacement. You see this possible?

    Привет, дорогой 88888888 . Очень, очень жаль, наш персонал доставки для заполнения в стоимости ошибки, пожалуйста, убедитесь, что не закрыть груз. Мы вернем вам, и дать вам новый один бесплатный волосы. Это ошибка нашего персонала доставки, но, конечно, не намеренно, поверьте, мы очень ответственный продавец к покупателю. Действительно очень жаль. Пожалуйста, не забудьте нам доверяют, пожалуйста, не квитанцию​​, мы возвратим к вам, затем дать вам бесплатную замену. Вы видите это возможно?

    Спор закрыт . Что мне делать ? Что вернет продавец ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 11 июля 2014 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Moderh:

    Спор закрыт . Что мне делать ? Что вернет продавец ?

    Видимо предлагает отказаться от посылки, говорит не спецом накосячил и обещает выслать бесплатную замену. Вам видней о чем он.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 11 июля 2014 12:19 Редактировалось berchik, 2 раз(а).

    kranich,
    Батареи заказывал 2 раза.
    Для нетбука Asus http://ru.aliexpress.com/item/Laptop-Battery-For-ASUS-Eee-PC-1015 ... 1166832891
    Пользуюсь уже 4 месяца, держит заряд отлично, хватает при спокойной работе часов на 8-10. Все ОК.
    Вторую заказывал для Тошибы http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-New-laptop-battery-FOR-TO ... =611405636
    Ноутбуком не опозналась, практически не заряжалась, в общем выбросил. По диспуту получил полный возврат.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12186

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 11 июля 2014 12:21
    dimmas375:

    Видимо предлагает отказаться от посылки, говорит не спецом накосячил и обещает выслать бесплатную замену. Вам видней о чем он.

    Я ему писал ,что отказался !
    Спор закрыт и ямогу поставить ( пока ) отзыв. Поставив отзыв , я не смогу вернуть деньги уже , НУ А ТОВАР -не факт ,что и придет снова. Что делать ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 11 июля 2014 12:26
    Moderh:

    Спор закрыт и ямогу поставить ( пока ) отзыв.

    30 дней у вас на отзыв - немало. Я не в курсе что у вас там произошло, поэтому советовать ничего не могу. Пишите, чтобы возвращал деньги и высылал бесплатный экземпляр того, что-он-там-высылал. Вариантов у вас в общем-то немного.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
Тема закрыта