Не везде конечно.
Но проблемы присутствуют.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Иван2:
В понедельник всё разрулят, снимут бабки за 4 доставки и пришлют!!! А если серьёзно, то это программа по увеличению платных услуг для абонентов... Типо не работает, заказывайте, дублируйте... А потом получите и оплатите.
вы как в воду смотрели. Пришло на все ящики, на которые заказывал. во белсел обагатился.
а если честно, в топку такой сервис, так как все эти доставки были зарегестрированы в ИССЕ как осуществленные в тот же день, когда я их заказывал, а пришли сегодня днем (дата создания писем: сегодня 14.31-14.35).
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
WIZARD_,
когда я их заказывал, а пришли сегодня днем
Это проблема ящиков, а не белсела.
WIZARD_, аналогично приходит и на МТС и на Велик. Я уже и не парюсь по этому поводу. Заказал, через два дня открыл ящик, 100% пришло
у меня вообще несколько номеров и у всех в ИССА указано на один ящик присылать,
всегда в начале месяца от всех номеров приходит на ящик.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Сегодня позвонили с Белсела и сказали, что мне дано ДОБРО на приобретение телефона за 1.000руб. Но беда в следующем: я 1,5 недели назад, как взял у них телефон по акции... У них где-то конкретный тормоз сидит, или медленный газ! Да и вообще в офисе сотрудники сидят в чём попало (куртки, костюмы) Рабочие места завалины бумагами (Даже у тех сотрудников, которые подключают). Да и свежего воздуха в помещении не хватает (запашёк как в спортивной раздевалке завода) И сами сотрудники открыто держат клиентов за дурачков! (Ходите тут, работать мешаете)...
И вообще сильно не хватает у них солидности и официальности... Как в сельском магазине у них!
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Иван2,
Да и вообще в офисе сотрудники сидят в чём попало (куртки, костюмы) Рабочие места завалины бумагами (Даже у тех сотрудников, которые подключают).
Доля правды в твоих словах есть.
freeIT:Уважения к клиенту у 80% сотрудников - НЕТ!
я бы сказал - не только уважения, но и компетентности!
...да и не только у 80-ти!
Не в тему, но по смыслу... Сегодня закрывал карточку ха Велкоме, расписался только один раз. Меня поблагодарили за сотрудничество. Улыбались и предлогали участвовать в новой акции. Очень хорошо отмерились. Осталось только поцеловать! Я там просто чуть не остался жить.
Иван2:Не в тему, но по смыслу... Сегодня закрывал карточку ха Велкоме, расписался только один раз. Меня поблагодарили за сотрудничество. Улыбались и предлогали участвовать в новой акции. Очень хорошо отмерились. Осталось только поцеловать! Я там просто чуть не остался жить.
так и должен работать номаный сервис!
Ау Диаллог?
Диаллог=Ктулху? к кому призыв-то? Персонал не ограничивается теми, кого вы встречаете на ЗГ...
freeIT (цитата):
Уважения к клиенту у 80% сотрудников - НЕТ!я бы сказал - не только уважения, но и компетентности!
...да и не только у 80-ти!
сто раз уже писалось/говорилось/читалось: рыба гниет с головы...
Для исправления ситуации нужен человек который сможет решать вопросы кадров, распределение функциональных обязанностей. Сможет вмешиваться в тарифы и услуги... Одним словном человек слова и дела. А то даже на сайте порядка нет, где всё решается нажатием кнопки! Что уже говорить про офисы... Вот я бы поднял фирму с колен! И поставил на ноги. Да меня не берут...
Иван2, а ты к ним обращался?
совет diallog'у - проведите реальную аттестацию своих сотрудников и проведите кастинг по набору новых сотрудников (тут на форуме много разбирающихся в сети diallog)