Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ShadowX Neophyte Poster
    офлайн
    ShadowX Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #211859

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 февраля 2010 18:54 Редактировалось ShadowX, 1 раз.

    Лень листать тему но если не трудно то когда там ждать вроде в Апреле 3G UMTS/HSDPA и что там будут ли развёртывать LTE(4G) сеть, вроде на неё тоже надо частоты :D одно волнует как в областных центрах будет норм. развёртыватся сеть 3G от МТС, а то хочется поскорее)))

    [url=http://medalofhonor.net.ru/index.php?sid=f06ccb267f98403adf0a336858976907][img]http://img708.imageshack.us/img708/9057/medalofhonor.gif[/img][/url]Русский форум поддержки МоН games.
  • megasw Member
    офлайн
    megasw Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #234819

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 26 февраля 2010 21:16

    мтс бабло сшибает ппц..

    мтс ггг стало (

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 февраля 2010 11:58

    Почему в 0870 и Интернет-помощнике нельзя сменить Профи 20 на Разговорный или любой другой ТП без абонентской платы? Или это связано с тем, что сейчас действует обещаный платеж на 10к?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • iSonic Member
    офлайн
    iSonic Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #227193

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 февраля 2010 13:26

    появится ли в ближайшее время новый тариф для звонков во все сети?

    что-то вроде:

    не важно куда звонишь - в "родной" МТС или во "вражеские" сети - стоимость минуты звонка одинакова?

    допустим, 130-140 руб?

    ну, и минимальная абонентская типа 5-6 тыс?

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 28 февраля 2010 14:01

    iSonic, а чем http://www.mts.by/tariffs/otlichny/ не нравится?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2010 14:02
    Ekholf:

    Почему в 0870 и Интернет-помощнике нельзя сменить Профи 20 на Разговорный или любой другой ТП без абонентской платы? Или это связано с тем, что сейчас действует обещаный платеж на 10к?

    разговорный- архивный ТП. Для смены на ТП без абонплаты с ТП с абонплатой (МОПЗТ), вам необходимо позвонить в 0890-0 , либо владельцу с паспортом в офис МТС

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2010 14:04
    iSonic:

    появится ли в ближайшее время новый тариф для звонков во все сети?

    что-то вроде:

    не важно куда звонишь - в "родной" МТС или во "вражеские" сети - стоимость минуты звонка одинакова?

    допустим, 130-140 руб?

    ну, и минимальная абонентская типа 5-6 тыс?

    есть ОТЛИЧНЫЙ - 60 руб во все сети (первые 60 мин в мес, последующие 280 руб), абонплата 9900;

    есть РАСЧЕТЛИВЫЙ 10 - 10 бесплатных минут во все сети ежедневно за 20 000;

    есть РАСЧЕТЛИВЫЙ 20 - 20 10 бесплатных минут во все сети и 20 Мб ежедневно за 40 000;

    или переходите на другой оператор!

  • Dook1 Member
    офлайн
    Dook1 Member

    360

    19 лет на сайте
    пользователь #32170

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 28 февраля 2010 16:23

    Могу я сменить свой номер на (033)644XXYYAB если я подключен в Минске на "крестики-нолики" ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 28 февраля 2010 16:33

    Dook1, вопрс не понял.... точнее выражайся...

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2010 16:33
    Dook1:

    Могу я сменить свой номер на (033)644XXYYAB если я подключен в Минске на "крестики-нолики" ?

    на такой (033)644XXYYAB ??? ну по идее да, если он свободен!

    если я не прав, то поправьте меня!

  • Trizmey Member
    офлайн
    Trizmey Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #207202

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 февраля 2010 17:40

    МТС Когда будет нормальный интернет а не это гнусное пародия на него ? :molotok: Что это за скорости 1-3 Кбит/с, на dial up и то больше 3 поднимается :ass:

    Я Притягиваю Любовь, Развитие, Благополучие.
  • Dook1 Member
    офлайн
    Dook1 Member

    360

    19 лет на сайте
    пользователь #32170

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 28 февраля 2010 20:57

    Я сейчас на тарифе "крестики-нолики", каким образом можно сменить мой номер на (033)644YYAB (он свободен) если я из Минска,а этот номер выделен Витебской или Брестской области?

  • iSonic Member
    офлайн
    iSonic Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #227193

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 февраля 2010 21:30
    лёшк@ классный:

    iSonic, а чем http://www.mts.by/tariffs/otlichny/ не нравится?

    гм.

    вообще-то всем не нравится

    я написал:

    не важно куда звонишь - в "родной" МТС или во "вражеские" сети - стоимость минуты звонка одинакова?

    допустим, 130-140 руб?

    ну, и минимальная абонентская типа 5-6 тыс

    у отличного:

    (первые 60 мин в мес, последующие 280 руб), абонплата 9900;

    каким боком и по каким критериям это подходит к тому, что я написал выше?

    Anti-CrisisBoy:


    есть ОТЛИЧНЫЙ - 60 руб во все сети (первые 60 мин в мес, последующие 280 руб), абонплата 9900;

    есть РАСЧЕТЛИВЫЙ 10 - 10 бесплатных минут во все сети ежедневно за 20 000;

    есть РАСЧЕТЛИВЫЙ 20 - 20 10 бесплатных минут во все сети и 20 Мб ежедневно за 40 000;

    или переходите на другой оператор!

    про "Отличный" ответил выше

    Р-10 был бы интересен, если бы СРАЗУ дали 300 минут в месяц, а не разбили бы на 30-ть ежедневных десятиминуток

    Р-20 - прекрасно устроило бы СРАЗУ 600 минут в месяц.

    пока, увы, МТС становится всё менее интересным оператором, и вал отключений, лишнее тому подтверждение

    ПОРА ШЕВЕЛИТЬСЯ!

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 28 февраля 2010 21:42

    Р-10 был бы интересен, если бы СРАЗУ дали 300 минут в месяц, а не разбили бы на 30-ть ежедневных десятиминуток

    Р-20 - прекрасно устроило бы СРАЗУ 600 минут в месяц.

    Если так сильно надо - можно месяцок-второй копить эти минуты, они же не сгорают всё-таки, а потом начать разговаривать

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6318

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 28 февраля 2010 22:01
    iSonic:

    появится ли в ближайшее время новый тариф для звонков во все сети?

    что-то вроде:

    не важно куда звонишь - в "родной" МТС или во "вражеские" сети - стоимость минуты звонка одинакова?

    допустим, 130-140 руб?

    ну, и минимальная абонентская типа 5-6 тыс?

    Кагбэ есть у другого оператора :o 99 руб во все сети, и без абонентки ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • iSonic Member
    офлайн
    iSonic Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #227193

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 февраля 2010 22:12

    Кагбэ есть у другого оператора icon_eek.gif 99 руб во все сети, и без абонентки icon_wink.gif

    Кагбэ другой оператор облажался частой сменой условий тарифов, невыполнением обещаний, кривым биллингом.

    нет надежности + пока еще слабое покрытие. Отъехав от города на 10-15 км есть шанс остаться без связи

    да и внутри города тоже связь не везде нормальная.

    Если так сильно надо - можно месяцок-второй копить эти минуты, они же не сгорают всё-таки, а потом начать разговаривать

    спасибо

    идея - неплохая

    но, мне нужно разговаривать. а не копить

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 марта 2010 00:46

    ЭХ,МТС,МТС че то ты совсем тухнешь,даже баек про 3G не слышно ,хоть бы какую инфу по поводу инета выложили,а то народ в непонятках,волнуется,ВЕДЬ НЕ ЗА БЕСПЛАТНО МЫ ИНЕТОМ ПОЛЬЗУЕМСЯ,хотелось бы всетаки узнать че ждать,да и скорости на EDGE всетаки нормальной хочется,ведь обидно думать что life всетаки делает МТС:-?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 марта 2010 00:55

    скорости на EDGE всетаки нормальной хочется,ведь обидно думать что life всетаки делает МТС

    bocman2010, Велик тоже в последнее время тормозит...:(

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 марта 2010 01:25

    Велик тоже в последнее время тормозит[/quote

    Искрене счуствую,но на велике енто хоть связано с установкой нового оборудования для 3G хоть какаято движуха,а на МТСе же они молчат как рыба об лед,в сервисных центрах несут какуето отсебятину,а хочется ведь чегото реального услышать,ведь со скоростями бывает и похуже

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6318

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 1 марта 2010 20:56

    Не первый раз не работает "поделись балансом" :( В ответ на правильно сформированный ussd-запрос приходит сообщение "неправильно введен номер" :evil: Прям Лайф второй :wink::wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.