Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
тогда я даже не знаю, в какую сторону смотреть... Хочется относительно свежее авто...2006 года минимум
.BeaviS., Откройте авто.ру. Смотрите туже Фабию. Или думаю даже Фокус в эти деньги можно найти 7-8 года. Естественно на автомате.
офлайн
dzuttejutt
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
Выбираю себе первое авто. Опыт вождения не ахти, но присутствует. Хочется чтобы реально было и на рыбалку, и в лес съездить, и родителей на дачу отвезти. Лимит в 9000уев, в первую очередь важна сравнительная надежность и обслуживаемость. Ну и клиренс повыше.
Пока присматриваюсь к subaru impreza, вроде такой: http://ab.onliner.by/car/5136
Что посоветуете?
dzuttejutt:в первую очередь важна сравнительная надежность и обслуживаемость
и
dzuttejutt:subaru
не сильно то стыкуется
особенно с пробегом в 300000 и 2000год...
Выехать на рыбалку, в лес и на дачу можно на чем угодно...
pashil:Arrow:на французких клёцках не ставят AL4 Там SensoDrive - робот, со всеми вытекающими плюсами и минусами
как по мне - ещё хуже (по ощущениям)
у этого робота есть тайное название СексоДрайв все только тр@хаются с ней
Имел короткий опыт... как-то не очень, не понравилось... не понятно: вроде как на механике, просто за тебя выжимают сцепление и переключают со всеми проблемами: катишься на перекрестке, перегазовки... в итоге сцепление с актюатором - расходник.
dzuttejutt, лучше в эту тему Выбор б/у авто до 8000$ + 1000$ на диагностику/косяки/доводку/колеса/масла/фильтра и т.д. и т.п.
Eventer:Exetis, в барахолке забанили?
по теме 1,6 - овощ, но тут каждому свое.
Почему овощ? Очень даже резвенькие 101/102 силки. Самая , наверное, распространенная машинка. Двигатель, проверенный временем. С такой комплектухой разве что 1.9тди сравниться может.
1.8Т - вероятность влета очень велика, 2.0 - порезвей, конечно, но маловато таких машин.
Вот 1.4 - там действительно овощ.
ПС. У 1.4/1.6 на некоторых экземплярах была проблема с включением 1/2 передач (так окончательно и не пофикшена до прекращения выпуска.) и у 1.6 - с заклепками на коробке. Но вероятность проявления проблемы у 10-15летней машины, имхо, не велика. Скорее всего пофикшена, если и была, уже в далеком прошлом.
офлайн
pelletrade
Junior Member
|
|
42 |
14 лет на сайте Город:
|
Старожилы, помогите определиться с выбором.
Первое авто. Бюджет до 12000.
Требования: седан/хэтч (не универсал), механика, 1.8-2л.
Определил для себя несколько варинтов 2001-2005 г.г.:
Audi A4 (B6)
BMW 3-reihe (E46)
Ford Mondeo
Volkswagen Passat B5
Вопрос номер 1 - что из перечисленного меньше денег тянуть будет в процессе эксплуатации. Вопрос номер 2 - по какому из вариантов больше шанс найти что-то не убитое в течение месяца-двух (покупать собираюсь в конце мая).
pelletrade:Старожилы, помогите определиться с выбором.
Первое авто. Бюджет до 12000.
Требования: седан/хэтч (не универсал), механика, 1.8-2л.
Определил для себя несколько варинтов 2001-2005 г.г.:
Audi A4 (B6)
BMW 3-reihe (E46)
Ford Mondeo
Volkswagen Passat B5
Вопрос номер 1 - что из перечисленного меньше денег тянуть будет в процессе эксплуатации. Вопрос номер 2 - по какому из вариантов больше шанс найти что-то не убитое в течение месяца-двух (покупать собираюсь в конце мая).
Классика жанра: 3 и 4 варианты. 1 и 2 либо дороже, либо убитые.
Вопрос к профессионалам. Нахожусь между выбором Audi A4 (B6) и BMW 3 E46. Кто что сможет более подробно сказать + и - каждого из них, то я сам нуб полный?
igor-lemon:Вопрос к профессионалам. Нахожусь между выбором Audi A4 (B6) и BMW 3 E46. Кто что сможет более подробно сказать + и - каждого из них, то я сам нуб полный?
Если нуб, то лучше Ауди.
Avaks:igor-lemon:Вопрос к профессионалам. Нахожусь между выбором Audi A4 (B6) и BMW 3 E46. Кто что сможет более подробно сказать + и - каждого из них, то я сам нуб полный?
Если нуб, то лучше Ауди.
Видимо не верно выразился. Нуб в технической части, а не в вождении. Задний привод не пугает, т.к. у отца практически все были заднеприводные авто, собственно на которых и ездил.
Modestik:На АБВ было сравнение этих машин.
Читал сравнение. Но там опять же все относительно, т.к. там отдали предпочтение A4, в других источниках дают предпочтение 3-шке. Вот и решил обратиться, может кто катался на них сам долгое время и мог бы рассказать более детально все плюсы и минусы.
igor-lemon:Avaks:igor-lemon:Вопрос к профессионалам. Нахожусь между выбором Audi A4 (B6) и BMW 3 E46. Кто что сможет более подробно сказать + и - каждого из них, то я сам нуб полный?
Если нуб, то лучше Ауди.
Видимо не верно выразился. Нуб в технической части, а не в вождении. Задний привод не пугает, т.к. у отца практически все были заднеприводные авто, собственно на которых и ездил.
Выразился как раз правильно.
А4 при прочих равных (год и т.п.) будет менее упиленная и дешевая. Ну любят наши горе-гонщеги без копейки в кармане БМВ.
vla-ra:igor-lemon, а моторы какие?
1.8,1.9,2.0 атмосферник или турбина не имеет значения.
Avaks:igor-lemon:Avaks:igor-lemon:Вопрос к профессионалам. Нахожусь между выбором Audi A4 (B6) и BMW 3 E46. Кто что сможет более подробно сказать + и - каждого из них, то я сам нуб полный?
Если нуб, то лучше Ауди.
Видимо не верно выразился. Нуб в технической части, а не в вождении. Задний привод не пугает, т.к. у отца практически все были заднеприводные авто, собственно на которых и ездил.
Выразился как раз правильно.
А4 при прочих равных (год и т.п.) будет менее упиленная и дешевая. Ну любят наши горе-гонщеги без копейки в кармане БМВ.
Что бнв дешевле при одинаковом годе - это факт. Я сам по натуре не гонщег и не люблю быструю езду, как-то еще пожить охота. С деньгами так же проблем нету, но пока не готов морально за личный авто выкладывать больше 14 штук, возможно к новому году уже можно будет взять что-то посерьезнее.
привет.
А посоветуйте пожалуйста что - нибудь относительно быстрое, достаточно вместительное ( не купе), экономичное, не дизельное, не французское, надежное и недорогое в обслуживании за 15 к?
(не флуд, тему за 15 к не нашел)
Большой выбор, знаю, поэтому буду рад Всем вариантам, предложенным Вами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
899 |
15 лет на сайте Город:
|
Avaks:pelletrade:Старожилы, помогите определиться с выбором.
Первое авто. Бюджет до 12000.
Требования: седан/хэтч (не универсал), механика, 1.8-2л.
Определил для себя несколько варинтов 2001-2005 г.г.:
Audi A4 (B6)
BMW 3-reihe (E46)
Ford Mondeo
Volkswagen Passat B5
Вопрос номер 1 - что из перечисленного меньше денег тянуть будет в процессе эксплуатации. Вопрос номер 2 - по какому из вариантов больше шанс найти что-то не убитое в течение месяца-двух (покупать собираюсь в конце мая).Классика жанра: 3 и 4 варианты. 1 и 2 либо дороже, либо убитые.
Из своего опыта:
Если найдеш Ауди не убитую...то бери кватро...зимой поймеш...
Также не советую искать дизель...найти живой (Audi VW 1.9 tdi) нереально...
Из варианта 3 или 4 бери Мондео. Что нибудь в районе 2.0 бензин(какие удачные моторы погугли). Фольца найти живого также сложно. Да и алюминиевая подвеска как то не прельщает.
Главный посыл сообщения собственно такой:
Первая машина должна быть на АВТОМАТЕ.
Когда опыта мало...лучше больше смотреть на дорогу...чем иногда задумываться а какую передачу включить или как словить сцепление при подъеме в горку.(и много других нюансов).
Особо одаренные ребята будут советовать тебе конечно же мяшалку. Поверь, лучше переплатить 500-1000 за не убитый автомат, чем глохнуть из раза в раз в самый неподходящий момент. Здоровье дороже.
vitalya25:Главный посыл сообщения собственно такой:
Первая машина должна быть на АВТОМАТЕ.
Когда опыта мало...лучше больше смотреть на дорогу...чем иногда задумываться а какую передачу включить или как словить сцепление при подъеме в горку.(и много других нюансов).
Особо одаренные ребята будут советовать тебе конечно же мяшалку. Поверь, лучше переплатить 500-1000 за не убитый автомат, чем глохнуть из раза в раз в самый неподходящий момент. Здоровье дороже.
Согласен на все 100%, чайники конечно встречаются одарённые, но для меня автомат решил большинство проблем. Управление машиной стало намного более естественным.
inhate:vitalya25:Главный посыл сообщения собственно такой:
Первая машина должна быть на АВТОМАТЕ.
Когда опыта мало...лучше больше смотреть на дорогу...чем иногда задумываться а какую передачу включить или как словить сцепление при подъеме в горку.(и много других нюансов).
Особо одаренные ребята будут советовать тебе конечно же мяшалку. Поверь, лучше переплатить 500-1000 за не убитый автомат, чем глохнуть из раза в раз в самый неподходящий момент. Здоровье дороже.Согласен на все 100%, чайники конечно встречаются одарённые, но для меня автомат решил большинство проблем. Управление машиной стало намного более естественным.
мешалка имеет смысл когда хочется адски популять или покрутить пятаки, ввалиться в поворот боком, для всего остального автомат онли. экономия топлива мешалка\автомат просто смешна.