Berezina, но снос то уже есть! раз речь дошла до "газ или сброс газа",
а не нравится слово держак, можно писать grip, только я незнаю как проще этот термин перевести
Berezina, но снос то уже есть! раз речь дошла до "газ или сброс газа",
а не нравится слово держак, можно писать grip, только я незнаю как проще этот термин перевести
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Эффективности работы.
То, что у вас это 100% лишь подтверждает факт - ЕСП это в основном антибукс.
То что у меня оно 99.99% лишь говорит о том, что я давлю гашетку в снежной каше при наборе скорости до 40 км/ч .
Кстати, антибукс отдельно ставился, без ЕСП. У Леона точно такое было.
nivi44ok:ESP - это "софтовая" надстройка над АБС начиная толи с 5, то ли с 6 поколения.
неверно - посмотрел сколько стоит акселерометр на toyota yaris - YAW RATE называется - нормально так, 1.5 килобакса.
Просто так его бы не стали ставить на машину без ESP, чтобы потом одной прошивкой обойтись можно было.
adminius, а о разной каше говорим - ты о тонком слое на котором можно подскользнутся, а я о массе снега в которой можно увязнуть...
А то что ЕСП тут не при делах - да, нет ошибки водителя - нет и дела для ЕСП.
Есть ошибка - с ЕСП выпутываться проще.
Berezina:master_of_shadows:Что же в ней важного? Снял ногу с гашетки - вот и нету пробуксовки.
Тем не менее - именно антибукс это 75% любой ЕСП.
я бы даже сказал больше чем 75 - ибо при нормальной резине да при минимальном уважении к пдд остальное остается невостребованным...
adminius,
Ну так если с физикой хорошо, нарисуйте переднеприводной автомобиль, нарисуйте вектор тяги и все остальные силы и посмотрите, что куда и почему. При прямолинейном движении или около того.
Ну мне-то понятно и так какие силы и я их описал к чему мне что-то рисовать, чтобы вас убедить? Ну так вы и нарисуйте.
Андрей Владимирович:но снос то уже есть! раз речь дошла до "газ или сброс газа",
Если есть снос, то нет держака и наоборот.
Не может быть держака (оно же сцепление, оно же grip) и сноса одновременно.
Так вот, восстановление держака оно же убирание сноса достигается загрузкой переда и убиранием с него кр.момента. Это и есть сброс газа и/или торможение.
Berezina, ну так это же поиск держака, а не выход из сноса
я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!
Андрей Владимирович:я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!
Не надо фантазировать.
Никаких разных вещей - простые постулаты.
Нет сцепление задней оси - возможен занос, есть сцепление задней оси - не возможен занос.
Нет сцепления передней оси - возможен снос, есть сцепление передней оси - не возможен снос.
Запоминайте.
Борьба с заносом и сносом это банальное восстановление сцепления под соответствующей осью.
Ничего более.
Андрей Владимирович:Berezina, ну так это же поиск держака, а не выход из сноса
я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!
При сносе передней оси ЕСП сначала притормаживает передние колеса, потом приглушает двигатель, потом начинает притормаживать заднее внутреннее колесо, потом распускает передние колеса и двигатель, потом отпускает зад. Т.е. ловля держака для ЕСП - это торможение в первую очередь и снятие крутящего момента.
Yosic:Ну мне-то понятно и так какие силы
Так если понятно - откуда инерционные силы при прямолинейном движении?
Eddy:а о разной каше говорим - ты о тонком слое на котором можно подскользнутся, а я о массе снега в которой можно увязнуть...
А разницы нет практически. Не так давно штурмовал отвалы высотой сантиметров 10-15 в левой полосе на скорости 80кмч, воспоминания еще очень свежи И уж точно не было никаких вращательных и прочих сил, проходил все под тягой.
adminius:Т.е. ловля держака для ЕСП - это торможение в первую очередь и снятие крутящего момента.
хз, у меня обороты не падают. просто чтото скрепит и чувсвуется как колеса начинают подкручиваться с разными скоростями.
ice-9:и чувсвуется как колеса начинают подкручиваться с разными скоростями.
Чем чувствуется? И если сцепление колес с двигателем через трансмиссию постоянно - как может замедляться колеса без падения оборотов двигателя?
adminius,
Так если понятно - откуда инерционные силы при прямолинейном движении?
Сила энерции появляется при изменении вектора силы тяги, руль чуть в сторону появилась сила энерции которой, как раз, и противодействует сила сцепления с покрытием.
Подниму темку. Как известно, вредителями в РБ установленно множество искусственных неровностей дорожного покрытия, в просторечии "лежекопов". Зачастую они установлены так, что проезжать их можно по-разному:
1. Прямо, перпендикулярно, всеми колесами по очереди.
2. Под углом, по диагонали.
3. Прижавшись к бордюру либо осевой разметке так, что через лежеком проедут только левые или только правые колеса.
Вот вопрос, как оно лучше для автомобиля? Для подвески, кузова? Мне почему-то кажется, что вариант 1 будет самым безболезненным: нет крутильных нагрузок на кузов и нет нагрузок на стабилизаторы поперечной устойчивости либо детали, их заменяющие (торсионные задние балки и т.п.).
DVK, когда прямо, амортизатор в одиночку гасит колебания как кузова так и колес
по диагонали - амортизатор гасит колебания только колес ибо колебания кузова гасит сам кузов, работая на кручение
движения бортом - тоже самое что и п2 только разница в том что на кузов приходится меньше, и уже достается и амортизатору
если ближе к физике это энегрия поступательного движения кузова в вертикальной плоскости в первом случае рассеивается только на амортизаторах
во втором случае рассеивается на самом кузове
если участвует стабилизатор, то на стабилизаторе рассеивается энергия от разницы поступательного движения колес вверх/вниз
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Хорошее видео о том, как устроен дифференциал (на англисйком, можно смотреть с 1:50):
Ребят не подскажите сколько дуть в р15 205 50, авто ситроен ксара купэ? Чтобы равномерный износ был?
KillRib:Ребят не подскажите сколько дуть в р15 205 50, авто ситроен ксара купэ? Чтобы равномерный износ был?
8 атмосфер дуй, равномерней всего получится.
книжку от авто с одноклассниками скурили?
если просто для "равномерного износа" то дуйте как в мануале написано
но если вам что-то не нравится в вашей машине и у вас есть понимание что это можно исправить поигравшись с давлением то это другой разговор
BAC, прежде чем что-то писать, разобрались бы в чём дело.... заводской размер р14 175 65... соответсвенно и заводские рекомендации к этому размеру.
Андрей Владимирович:если просто для "равномерного износа" то дуйте как в мануале написано
но если вам что-то не нравится в вашей машине и у вас есть понимание что это можно исправить поигравшись с давлением то это другой разговор
Во всех сделал 2.2 с задними колёсами меня всё устраивает, но с передними что-то не то, такое ощущение что по бокам подлизывает, так как цвет протектора отличатеся от того, что находится по центу, и по крайней мере с внешней стороны колёс получается темная каёмочка, из-за которой я и делаю вывод что 2.2 мало. Правильно мыслю?