Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 16:57

    Berezina, но снос то уже есть! раз речь дошла до "газ или сброс газа",

    а не нравится слово держак, можно писать grip, только я незнаю как проще этот термин перевести

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 января 2012 16:59
    Berezina:

    Эффективности работы.
    То, что у вас это 100% лишь подтверждает факт - ЕСП это в основном антибукс.
    :D

    То что у меня оно 99.99% лишь говорит о том, что я давлю гашетку в снежной каше при наборе скорости до 40 км/ч :).
    Кстати, антибукс отдельно ставился, без ЕСП. У Леона точно такое было.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 25 января 2012 17:02
    nivi44ok:

    ESP - это "софтовая" надстройка над АБС начиная толи с 5, то ли с 6 поколения.

    неверно - посмотрел сколько стоит акселерометр на toyota yaris - YAW RATE называется - нормально так, 1.5 килобакса.
    Просто так его бы не стали ставить на машину без ESP, чтобы потом одной прошивкой обойтись можно было.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 января 2012 17:04

    adminius, а о разной каше говорим - ты о тонком слое на котором можно подскользнутся, а я о массе снега в которой можно увязнуть...

    А то что ЕСП тут не при делах - да, нет ошибки водителя - нет и дела для ЕСП.
    Есть ошибка - с ЕСП выпутываться проще.

    Berezina:

    master_of_shadows:

    Что же в ней важного? Снял ногу с гашетки - вот и нету пробуксовки.

    Тем не менее - именно антибукс это 75% любой ЕСП.
    :D

    я бы даже сказал больше чем 75 - ибо при нормальной резине да при минимальном уважении к пдд остальное остается невостребованным...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 января 2012 17:11

    adminius,

    Ну так если с физикой хорошо, нарисуйте переднеприводной автомобиль, нарисуйте вектор тяги и все остальные силы и посмотрите, что куда и почему. При прямолинейном движении или около того.

    Ну мне-то понятно и так какие силы и я их описал к чему мне что-то рисовать, чтобы вас убедить? Ну так вы и нарисуйте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 17:22
    Андрей Владимирович:

    но снос то уже есть! раз речь дошла до "газ или сброс газа",

    Если есть снос, то нет держака и наоборот.
    Не может быть держака (оно же сцепление, оно же grip) и сноса одновременно.

    Так вот, восстановление держака оно же убирание сноса достигается загрузкой переда и убиранием с него кр.момента. Это и есть сброс газа и/или торможение.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:26

    Berezina, ну так это же поиск держака, а не выход из сноса

    я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 17:41
    Андрей Владимирович:

    я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!

    Не надо фантазировать.
    Никаких разных вещей - простые постулаты.
    Нет сцепление задней оси - возможен занос, есть сцепление задней оси - не возможен занос.
    Нет сцепления передней оси - возможен снос, есть сцепление передней оси - не возможен снос.
    Запоминайте.
    Борьба с заносом и сносом это банальное восстановление сцепления под соответствующей осью.
    Ничего более.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2012 17:56 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina, ну так это же поиск держака, а не выход из сноса

    я все же настаиваю что это разные вещи, вытягивать машину из сноса и ловить держак это разное и путать это не надо!!!

    При сносе передней оси ЕСП сначала притормаживает передние колеса, потом приглушает двигатель, потом начинает притормаживать заднее внутреннее колесо, потом распускает передние колеса и двигатель, потом отпускает зад. Т.е. ловля держака для ЕСП - это торможение в первую очередь и снятие крутящего момента.

    Yosic:

    Ну мне-то понятно и так какие силы

    Так если понятно - откуда инерционные силы при прямолинейном движении?

    Eddy:

    а о разной каше говорим - ты о тонком слое на котором можно подскользнутся, а я о массе снега в которой можно увязнуть...

    А разницы нет практически. Не так давно штурмовал отвалы высотой сантиметров 10-15 в левой полосе на скорости 80кмч, воспоминания еще очень свежи :) И уж точно не было никаких вращательных и прочих сил, проходил все под тягой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 января 2012 17:59
    adminius:

    Т.е. ловля держака для ЕСП - это торможение в первую очередь и снятие крутящего момента.

    хз, у меня обороты не падают. просто чтото скрепит и чувсвуется как колеса начинают подкручиваться с разными скоростями. :-?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2012 21:40 Редактировалось adminius, 1 раз.
    ice-9:

    и чувсвуется как колеса начинают подкручиваться с разными скоростями.

    Чем чувствуется? :D И если сцепление колес с двигателем через трансмиссию постоянно - как может замедляться колеса без падения оборотов двигателя? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 января 2012 18:31

    Левая нога на тормозе в повороте - лучший помощник для ESP :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 января 2012 18:56

    adminius,

    Так если понятно - откуда инерционные силы при прямолинейном движении?

    Сила энерции появляется при изменении вектора силы тяги, руль чуть в сторону появилась сила энерции которой, как раз, и противодействует сила сцепления с покрытием.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 1 марта 2012 14:19

    Подниму темку. Как известно, вредителями в РБ установленно множество искусственных неровностей дорожного покрытия, в просторечии "лежекопов". Зачастую они установлены так, что проезжать их можно по-разному:
    1. Прямо, перпендикулярно, всеми колесами по очереди.
    2. Под углом, по диагонали.
    3. Прижавшись к бордюру либо осевой разметке так, что через лежеком проедут только левые или только правые колеса.
    Вот вопрос, как оно лучше для автомобиля? Для подвески, кузова? Мне почему-то кажется, что вариант 1 будет самым безболезненным: нет крутильных нагрузок на кузов и нет нагрузок на стабилизаторы поперечной устойчивости либо детали, их заменяющие (торсионные задние балки и т.п.).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 15:07

    DVK, когда прямо, амортизатор в одиночку гасит колебания как кузова так и колес
    по диагонали - амортизатор гасит колебания только колес ибо колебания кузова гасит сам кузов, работая на кручение
    движения бортом - тоже самое что и п2 только разница в том что на кузов приходится меньше, и уже достается и амортизатору

    если ближе к физике это энегрия поступательного движения кузова в вертикальной плоскости в первом случае рассеивается только на амортизаторах
    во втором случае рассеивается на самом кузове
    если участвует стабилизатор, то на стабилизаторе рассеивается энергия от разницы поступательного движения колес вверх/вниз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 марта 2012 16:24

    Хорошее видео о том, как устроен дифференциал (на англисйком, можно смотреть с 1:50):

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 апреля 2012 20:21

    Ребят не подскажите сколько дуть в р15 205 50, авто ситроен ксара купэ? Чтобы равномерный износ был?

    Грибонутый
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 апреля 2012 21:51
    KillRib:

    Ребят не подскажите сколько дуть в р15 205 50, авто ситроен ксара купэ? Чтобы равномерный износ был?

    8 атмосфер дуй, равномерней всего получится.

    книжку от авто с одноклассниками скурили?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 21:54

    если просто для "равномерного износа" то дуйте как в мануале написано
    но если вам что-то не нравится в вашей машине и у вас есть понимание что это можно исправить поигравшись с давлением то это другой разговор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 апреля 2012 22:02

    BAC, прежде чем что-то писать, разобрались бы в чём дело.... заводской размер р14 175 65... соответсвенно и заводские рекомендации к этому размеру.

    Андрей Владимирович:

    если просто для "равномерного износа" то дуйте как в мануале написано
    но если вам что-то не нравится в вашей машине и у вас есть понимание что это можно исправить поигравшись с давлением то это другой разговор

    Во всех сделал 2.2 с задними колёсами меня всё устраивает, но с передними что-то не то, такое ощущение что по бокам подлизывает, так как цвет протектора отличатеся от того, что находится по центу, и по крайней мере с внешней стороны колёс получается темная каёмочка, из-за которой я и делаю вывод что 2.2 мало. Правильно мыслю?

    Грибонутый