Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 мая 2008 12:17

    Lens, в смысле - датчик ?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 мая 2008 15:20

    знакомый покупает дизеля пежо\ситроен 1,9 д. Из-под щупа дым и брызги масла.

    Вопрос к спецам, во сколько может стать устранение для себя. Спасибо!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 мая 2008 16:26

    MAD_DOG,

    да там уже двиглу ппц :) Смотрите чтобы не стало кап.ремонтом)

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 18 мая 2008 17:15

    Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе? На эту тему демагогии в сети много... Просто для себя интересно и ответы типа "а зачем с такой скоростью ездить?" не принимаются. Просто в сети много кто говорит что дизелю вредно давать больше 3000. НО, ведь производители не дураки и если красная зона начинается например с 5000, мне не понятно. например, почему езда на оборотах 4000 - 4500 "вредна" для для двигла???:beer:

    P.S.

    Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения:molotok:)

    Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!:super:

    Per Aspera Ad Astra!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 мая 2008 17:29

    dzikiihell, знакомый решил взять авто дешевле с испорченным двиглом, и востановить для себя. те он будет делать капиталку, вопрос в цене (при торге за авто)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 18 мая 2008 22:55
    MAD_DOG:

    dzikiihell, знакомый решил взять авто дешевле с испорченным двиглом, и востановить для себя. те он будет делать капиталку, вопрос в цене (при торге за авто)

    250 - за работу (и выше)

    90 - комплект колец

    100 - ремень ГРМ с роликами

    50 - вкладыши

    минимум 100 - на сальники, прокладки, колпачки и т.д.

    30-40 - проверка головы.

    И это при условии, что нет выработки на гильзах, нет трещин в блоке и голове, целые поршня. Иначе еще накидывай.

    P.S. Сам в четверг буду отдавать свой в ремонт (1.9SD), но у меня низкая компрессия в первом цилиндре, а так все гуд.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 00:19

    ferro, одно дело так гонять на свежем дизеле, другое - душить на 100% движок, который отработал уже 50-80% своего ресурса) А учитывая что дизеля берутся для Больших пробегов, больше шанс что не выдержит такой нагрузки) Есле авто для себя и надолго - я бы не стал так его насиловать)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 мая 2008 08:42
    ferro:

    Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе?

    ................

    Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения)

    Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!

    Нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 мая 2008 08:43
    sva75:

    целые поршня

    не будут 100%

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 мая 2008 08:47
    MAD_DOG:

    знакомый покупает дизеля пежо\ситроен 1,9 д. Из-под щупа дым и брызги масла.

    Вопрос к спецам, во сколько может стать устранение для себя. Спасибо!

    1000, при нормальном подходе

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 мая 2008 09:16
    Dmitry_B:

    ferro (цитата):Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе?

    ................

    Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения)

    Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!

    Нет.

    Познавательно...:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 19 мая 2008 10:38

    Dmitry_B, sva75,

    спасибо!, скажу что если ничего криминального, то до 1000, а если нет ......

    ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 мая 2008 10:41
    MAD_DOG:

    Dmitry_B, sva75,

    спасибо!, скажу что если ничего криминального, то до 1000, а если нет ......

    ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?

    Если руки на месте - можно. А стоит или нет - не скажу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 мая 2008 16:55

    MAD_DOG,

    ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?

    на состояние пациента надо смотреть. и причины почему продается. ну и цены за него. факторов много. но наличие прямых руки и мотористов которым доверяешь - однозначно необходимо.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 19 мая 2008 17:29

    ferro, да не в скорости дело, а как раз в оборотах и общей мощности двигателя.. а скорость передвижения это уже их производная.

    думается мне, что качественное масло и топливо и до 4000 можно ездить. но вообщем на ресурс двигателя лучшим образом это конечно не скажется, ибо чем выше расход топлива пропорционально износу двигателя.

    вот после 4000 ездить не стоит как правило после 4000-4300 у дизелей идет резкий спад мощности.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 18:36

    Вообще для турбированных дизелей рекомендуют вроде как до 3к оборотов. У меня это около 140-150км\ч, вполне достаточно.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 09:06

    может кто просветить по опелёвским двигателям?

    Есть ли разница (кроме объёма) между двигателями 2.0 и 2.2, которые ставились на Зафиру А? В чём причина того, что поговаривают, что 2.2 более надёжны? Не связано ли это с тем, что 2.2 выпускались только с 2003 года, следовательно их выпущено значительно меньше, следовательно и в ремонте их бывает меньше? Либо есть объективные конструктивные моменты, которые позволяют делать такой вывод?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 мая 2008 10:42

    Vladislav, да нет. просто 2,2 - хороший двигатель)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 20 мая 2008 11:19

    У меня Зафира А с дизелем 2.2DTI

    Перед покупкой долго и упорно читал про этот двигатель...

    Вобщем, решил если брать дизель - то только 2.2

    Считается, что это самый лучший дизель у Опеля (и один из лучших европейских дизелей тех лет), полностью лишенный конструктивных недостатков + ТНВД стали ставить обновленный, гораздо более надежный, чем на 2.0

    Двигатель просто супер :super:

    Экономичный (у меня по городу при активном стиле езды 7.5л/100км (трасса около 6л/100км), тяговитый (125лошадей :super:) мягкий тихий... вобщем, класс :super:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 мая 2008 11:30

    Rhezus, ну как сказать, как сказать... есть два момента

    1. - vp44,

    2. - резиновое кольцо уплотнения обратки,...

    Сразу стало понятно, где искать слабое место – это резиновое кольцо уплотнения обратки (деталь 11). Заказав в exist.ru комплект (по 4 шт) расходных деталей (уж коль лезть, то менять по максимуму) – детали 11,14,15,16. За все около 50 у.е. («неоригинальный оригинал» – БОШ). Для тех, кто не знает, двигатель этот – 16 клапанный, но с одним распредвалом. Каждый кулачок нажимает на два компенсатора\клапана через мостик-рокер. Прикольно! Дальше все так. Выставляем ВМТ (сжатие 1-го). Звездочка цепи ГРМ стопорится на распредвалу только моментом затяжки болта (аккуратнее, шлицов и шпонок нет!). Мы просто осторожно набили острым бородком метки на звездочке и валу. Снимаем вал. Ну конечно… Я все надеялся увидеть там не то, что прикинул по схеме. Чудес не случилось. Хлипкая (суперхлипкая!!!) конструкция (ИМХО). А мы еще гадали «и где это могло потечь?». Форсунки установлены глубоко в «шахтах» ГБЦ. Топливные штуцеры, торчащие из двигателя – это не форсунки, это детали 12 (называемые держателями). Они являются полыми топливопроводами и сочленяются Г-образно с форсунками. Подача (высокое давление) уплотняется конусом, а обратка – резиновым колечком 11. Но главное, все это хозяйство крепится, обеспечивая примыкающий натяг – одним болтиком 14 диаметром М6!!! Все это хозяйство стремно шевелится, когда крутят накидную гайку трубки от насоса. Колечки 11 со временем и от температуры – дубеют и теряют эластичность. Реже и нежно оттягивайте\затягивайте гайки трубок на двигателях DTH!!! Я, конечно, понимаю конструкторов, в таком 16-клапаннике с одним распредвалом по-иному подвод к форсункам, наверное, не сделать. Но что мешало сделать фланец на держателях у выхода из ГБЦ и добавить еще пару винтов крепления (этот конец вообще не закреплен)? Конечно, это надо видеть! Одним словом – слабое место!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта