Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
dimos99, если не выключать зажигание, то посреди стекла не должна оставаться, для устранения смотреть на самом приводе концевик (плохой контакт). По поводу первого положения: щётка делает пару взмахов а потом становится на прерывистый режим (один взмах-пауза, взмах-пауза...
Лом:dimos99, если не выключать зажигание, то посреди стекла не должна оставаться, для устранения смотреть на самом приводе концевик (плохой контакт). По поводу первого положения: щётка делает пару взмахов а потом становится на прерывистый режим (один взмах-пауза, взмах-пауза...
не возвращается и не переводится в прерывистый режим
спасибо, буду копать
dimos99, перед тем, как разбирать механизм, лучше прозвонить провода, идущие к моторчику. Как правило, ломается провод в месте перехода от кузова к крышке (по-моему желтый, уже точно не помню).
maxell, смотри под сиденьем водителя со стороны заднего сиденья - мот будет там счастье
maxell, Я вчера тоже потратил час пока добрался до аккума. Видеть вижу черный ящик под водительским сиденьем, чувствую что там аккум, а добраться никак не могу.
А теперь как добраться до аккума.
Если это делаеться не в первый раз то первые 2 пункта можно пропустить.
1. Отодвинуть мах вперед водительское седенье.
2. Увидеть и нащупать в конце между салазками сиденья и крепленьем к кузову 2 кронштейна, расположеные по бокам салазак. При толкании их они длжны поднимать вверх запки запора сиденья.
3. отодвинуть мах назад водительское сиденье.
4. поставить спинку в вертикальное (относительно пола) положение.
5. Нажать на кронштейны (уже на ощуп)
6. наклонить сиденье вперед.
7. на крышке аккума сдвинуть запорную пластину акуратно приподняв замок
8. Снять крышку
9. Аккум на виду.
Может кто знает что за протокол используется для обмена инфой между борт комп и клавишами на руле? Хочу сделать управление с кнопок руля PIONEERом.
Всем привет,
Приобрел себе Citroen Xsara Picasso. Все вроде замечательно, да на техосмотре завернули из-за того, что левая фара светит влево (т.н. английский вариант). На жданах левую фару нашел только в одном месте и тоже английский вариант. Сказали, что европейских у них не бывает.
На ситбеле только под заказ и через месяц.
Может кто знает где по минску можно найти европейскую фару, можно ли ее как-то отличить от английской, чтоб потом не лохануться и заменить на точно такую же
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
chilli_pepper:Apostol, экзист
в данном случае там ничего.
может кто еще подскажет какие СТО в Минске специализируются по Ситроену, кроме Ситбела.
Apostol:chilli_pepper (цитата):
Apostol, экзиств данном случае там ничего. может кто еще подскажет какие СТО в Минске специализируются по Ситроену, кроме Ситбела.
а разборки?
Apostol, вы хоть представляете себе, сколько она будет стоить ??? и это ради тех.осмотра 7?? придумайте другой вариант
_ANTI_, почему это ради техосмотра? Ради того, чтобы не слепить встречные машины и не стать причиной ДТП или, не дай Бог, чьей-то смерти.
_ANTI_, почему это ради техосмотра? Ради того, чтобы не слепить встречные машины и не стать причиной ДТП или, не дай Бог, чьей-то смерти.
А свою продать потом тому, кому все равно куда светит фара...
_ANTI_:Apostol, вы хоть представляете себе, сколько она будет стоить ??? и это ради тех.осмотра 7?? придумайте другой вариант
максимальную цену мне сказали на Ситбеле (~700тыс), так что - представляю.
Apostol, на экзисте - от 175 Валео. Номера детали 6204 W0 и 6205 W0 соответственно.
Есть ещё такой замечательный производитель недорогих фар - Depo. Можно, конечно, сказать, что это тайваньское г..., но зато светит в нужную сторону и стоит дёшево. Так вот, они производят и для Ксары Пикассо фары, просто надо найти.
http://www.depoautolamp.com/asp/pdf/R_CT_XSARA%20PICASSO_ZX.pdf
chilli_pepper,
экзист
А по подробнее где-это каталог такой есть по ситрикам например как http://www.elcat.ru или http://www.japancats.ru?