Тема закрыта
  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2211

    21 год на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 23 марта 2007 11:07
    Omega:


    Marcus, Что ты имеешь ввиду "по номеру"? Я заплатил за генератор (ремонт) 25000. Разве большая цена?

    В общем, чего я вас уговариваю, решайте сами...

    "По номеру" относилось к моему вопросу: "Как найти реле поворотов?", на который, я надеялся, ты знаешь ответ. Пролистав инструкцию, ничего не нашел про релюшки (может по-тому, что она на немецком? :) ). А на Некрасова сказали принести образец, по которому они подберут мне реле.

    Может у кого есть руководство по ремонту P10-ых 94 год? В интернете находил только на P11...

    Гляньте кто-нибудь, помогите моим поворотникам, plz.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 23 марта 2007 16:21

    Marcus, Сейчас спецом схожу вниз к машине и позырю.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 23 марта 2007 17:19

    Похоже это реле находится СПРАВА от аккума, больше нигде похожего не нашел. На схеме эл. нашел, а в машине 100% не уверен что оно там.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 23 марта 2007 22:51

    Ответы на весьма многие вопросы можно найти в хорошей книжке.

    Если у кого еще нет, могу подсказать, где можно хорошо найти книжку Haynes с иллюстрациями по премьерам 1990-1999. Стучитесь в личку.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 24 марта 2007 01:06

    Marcus, В общем я выяснил где твое реле...

    Оно находится справа под рулевой колонкой, нужно снять нижнюю часть лицевой панели.

    iks, А ты мог бы почитать хорошую книжку и ответить человеку.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 24 марта 2007 16:07

    Omega, у тя ж тож есть Haynes :)

    p.s. А у меня больше нет primer-ы :(

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 24 марта 2007 17:43

    Друзья, коллеги, однопримьерцы! Есть важный вопрос. При покупке в машине сбоил датчик наружной температуры и по словам продавца он его снял и выбросил. Все равно ерунду показывал. Так вот, я купил на авторынке датчик и обшарил весь радиатор в поисках места его подключения. Может у кто знает куда его вешать, и какова последовательность действий? Нужно ли его минусовать? или только воткнуть в фишку?

    Ниссан примера 1998 год (Р11) Motion

    Спасибо!

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 24 марта 2007 20:22

    iks, Не, у меня не Haynes, у меня Чижовка... Что в принципе один фиг. Я смотрел, картинки те-же.

  • BooK-Keeper Member
    офлайн
    BooK-Keeper Member

    305

    17 лет на сайте
    пользователь #88116

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 марта 2007 01:10

    Люди есть вопрос тут может кто нить сталкивался с ситуацией .У меня ниссан примера p10 кузов у меня один брелок где в этой больщой стране можна сделать такой же брелок?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 26 марта 2007 01:56

    Может кто подскажет, имел ли он/она опыт общения с Альмера Тино?..интересует насколько эта машинка отличается от обычной Альмеры и в какую сторону...

    заранее спасибо...

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 26 марта 2007 11:23

    satori, У нас такая во дворе стоит...Это типа минивэна?

  • 76200 Neophyte Poster
    офлайн
    76200 Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #76200

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 марта 2007 11:27

    to Nekto, возле замка капота находиться разъём для датчика наружной температуры, ничего минусовать не надо вставил и смотри на панели, работает или нет

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 26 марта 2007 12:34

    Get'emUP, Спасибо, вечером еще раз проверю. Может там секрет какой есть? ибо на панели ничего не отображается:(

  • olivarius Junior Member
    офлайн
    olivarius Junior Member

    37

    18 лет на сайте
    пользователь #65175

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 марта 2007 13:29

    Некоторый отчет, который может быть кому-нить будет полезен, или наведет на мысль.

    Машинку зовут Санни 1992 N14 GA16DS. В конце прошлого года стал замечать посторонние звуки при движении. Появлялись они поначалу, в режиме интенсивного разгона (не всегда), на больших скоростях (кратковременно). Были подозрения на: 1)детонацию (на начальном этапе появления), 2)трансмиссию (сцепление, КП) - версия благополучно отвалилась после того как обнаружились на стоящем автомобиле после того как холостые обороты обороты выпрыгнули за 3000 (неисправный автомат холодного пуска), и версия 3) самая долгоживущая - и казолось что самая реальная -ЦЕПЬ. Где-то в процессе появления версии ЦЕПЬ возникла версия КАТАЛИЗАТОР, которая была несколько придушена версией ЦЕПЬ, после обращения с официальным вопросом "Ну шо там у меня такое" за 15 тыщ на одну из наших официальных, не буду говорить куда, станций. Там паралельно возникли еще 3 версии ГЕНЕРАТОР ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ и ПОМПА, которые и были частично проверены за 15 тыщ. Частично это потому что ГЕНЕРАТОР открутиться не захотел. Зато была радостно озвучена услуга по замене цепи за 100 уегриков, как сказали "скорее всего она". Опускаю все душевные страдания по поводу поиска з/ч, ремонту двиг и т.д. поскольку они к счастью так и остались душевными (материальных средств на них не затрачено) - на этом и зима застала. Весна внесла свои коррективы, т.к. молодой организм чувствуя в предчувствии оживления в природе потребовал усилить динамичность передвижения, несмотря на посторонние помехи, и столкнулся с полным непониманием весеннего настроения со стороны железного коня. Он (конь) наоборот ни о какой динамике и думать не хотел, а всеми силами пытался побороть усилия хозяина, иными словами динамика нажатия на педаль газа все хуже хуже соответствовала динамике крутящего момента ведущих копыт. Приэтом стала опять усиливаться версия КАТАЛИЗАТОР, но тутже нейтрализовывалась душевными страданиями съеме распределителя зажигания и сбое УОЗа. И еще неизвестно сколько-бы продолжались душевные страдания ЦЕПЬ, если бу неожиданно не были-бы прерваны душевными страданиями ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА. И далее стремительное развитие событий. О-ппа 2 дырочки - замена глушака- "давай КАТАЛ чикнем - душевные страдания (40у.е.) - а, фиг с ним - ЧИК-ЧИК - вж-и-к (сварка) - КЛЮЧ на старт - оп-п-па - конь рысью - ГАЛОП - Нифиа себе во конь дает, так так так, и звук пропал ОГО. И-ГО-ГО. Душевные страдания ЦЕПЬ -аннулировано.

    Вот так вот эмоционально попробовал передать вам свое настроение. Почему я это напизал, т.к. вместе с моими душевными страданиями в ветке в одно врея стали появляться аналогичные страдания других человеков. Как говориться не факт но... В общем думайте сами и прежде всего надейтесь на себя или толковых прверенных людей, а то вам за 15 тыщ такого могут понаходить, что душевные страдания могут очень дорого стоить, почем зазря, об чем и обидно.

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4121

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 26 марта 2007 13:41

    народ, такая беда обнаружилась вчера - глючит у меня холостой ход, обороты падают до сотни бывает, прауктически глохнет, и так все время. вчера с омегой копались в гараже, посмотрели датчики -

    воздушный в идеал. состоянии, а вот вместо электромагнитного датчика холла просто болт с резиновой заглушкой на конце. два вопроса возникает: это на заводе так сделали или нет?

    и может изза этого у меня так глючит холостой ход?

    примера 95 г. 1,6.

  • Sashaten Member
    офлайн
    Sashaten Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #15344

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 марта 2007 14:21

    yaric, у меня такое было, это виноват регулятор холостого хода, он стоит чуть ниже того болта, вместо болта тоже вкуривается регулятор оборотов если есть кондей.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 26 марта 2007 14:25

    yaric, а клапан холостого хода снять/почистить пробовал?

  • runaway Member
    офлайн
    runaway Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #46571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 марта 2007 14:53

    yaric, в последнее время пару раз ненадолго сильно падали обороты ХХ, после этого самодиагностика показывала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Но вот уже около месяца глюк не проявляется...

    Такое чувство, что датчик умирает, кто нибудь сталкивался с подобным? P10, 1,6

  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 26 марта 2007 15:43

    Еще пару слов о "наших" запчастях. В июле при покупке альмеры сразу заменил рваный пыльник переднего амортизатора. Вчера ради интереса решил глянуть на резинки после зимы. Меняный пылник нафиг оторвался (хотя был и не из дешевых), 3 других в каком состоянии были, в таком и остались. Ну да ладно резинка эта, работа ж дурная. Теперь только за оригиналом поеду.

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 26 марта 2007 16:36

    Omega,

    да, именно минивэн...у нас во дворе тоже с прошлой недели стоит...буду пытаться поговорить с владельцем...

Тема закрыта