KIR77, ставь явовский карб,зазор между поршнем и цилиндром.
izerli как может быть маленький зазор если поршня и цилиндры в комплекте шли по заводу , даже если маленький обкатаетсся ! и вобоще как это влияет вобоще на заводку и холостые ??
нормальный там зазор потому что компрессмия не оффигительная
KIR77, зазор там д.б. стока-то десятых, но думаю, расточка тут не решающее значение имеет. Ставь карб явовский.
я ж писал что если после расточки
карб поставь нормальный
и зажигание микрометром выстави
sultan-best:я ж писал что если после расточки
карб поставь нормальный
и зажигание микрометром выстави
да ладно !
занимался когда то переделкой Яв и от последней остался моноамортизатор, перья что бы удлинить вилку, что бы амортизатор встал и трубы-бочки из нержавейки. все заводское, но требует мелкой дороботки. Делал на заводе, не сам, по просьбе по чертежам из нэта! заинтересованные кастомайзеры пишите
Ребята, подскажите пожалуйста! Мой товарищ собирает(восстанавливает) яву старушку 250ку, какую на нее лучше и какую можно поставить резину, чтоб и смотрелась хорошо и в стиль попадала и в управлении не мешала. ездить будет везде - и асфальт и плохие сельские дороги и в городе бывать... колеса 16", много хрома...(поезг никакой конкретики не принес)
Enduro:Ребята, подскажите пожалуйста! Мой товарищ собирает(восстанавливает) яву старушку 250ку, какую на нее лучше и какую можно поставить резину, чтоб и смотрелась хорошо и в стиль попадала и в управлении не мешала. ездить будет везде - и асфальт и плохие сельские дороги и в городе бывать... колеса 16", много хрома...(поезг никакой конкретики не принес)
явовскую от коляски
Enduro, mitas в москве вполне подберет подходящее, а с москвы притянуть, думаю, не проблема.
Спасибо конечно, но как-то подбирать по таблицам уже давно получается. Интересовал практический опыт и эстетическая сторона вопроса
silass, невнимательный ты, есть и 16 с таким же рисунком, либо похожим. См. Таблицу