Тема закрыта
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2006 21:18

    robot-ebobot,

    Ничего представлять не надо, а просто надо вам пойти и выучить физику.

    Тогда поймете чему равна мощность на колесах, о которой мы здесь говорим.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 13 декабря 2006 21:48
    M1ner:

    Сегодня в Бресте на строительном рынке Hammer 2 стоял. Ух, красавец, фотика рядом не было если увижу еще фотку сделаю.

    спасибо, только на форум не нужно выкладывать, насмотрелись уже.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 13 декабря 2006 22:17
    cyborg:

    M1ner:

    Сегодня в Бресте на строительном рынке Hammer 2 стоял. Ух, красавец, фотика рядом не было если увижу еще фотку сделаю.

    спасибо, только на форум не нужно выкладывать, насмотрелись уже.

    Знаю одного владельца Н2 в Бресте, которого после покупки пепелаца вызывали на беседу в КГБ:)

    Все-таки больно бросающаяся в глаза машина, хоть и не дорогая.

    Public service is my motto
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 14 декабря 2006 01:03
    Berezina:

    zmicier,

    если на оси стоят не слики, то реализовать весь момент все равно не получится

    колеса банально будут шлифовать на месте

    в то время как AWD всеми четырьмя срывает с места машину быстрее

    Речь то шла о вашей некорректной фразе насчет мощности.

    Абсолютно в любом случае ускоряется быстрее то авто, у которого выше мощность на колесе при одинаковой массе за какой-то период времени.

    А уж почему она выше - мотор менее мощный или сцепление шин не позволяет развить - это другой вопрос.

    Поставьте на авд очень твердую резину, на зп очень мягкую (т.е. с большим к-нтом сцепления) и полный привод не сможет хорошо стартануть.

    мы поняли в итоге друг друга и это самое главное

    вот кстати для примера старт полноприводного эклипса супротив м5

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 14 декабря 2006 06:20

    господин березина опять городит чушь: мощности на колесе не бывает. бывает крутящий момент.

    это раз. во-вторых играет роль подбор диаметра ведущего колеса. здесь многое зависит он назначения авто. все видели, что в болидах, учавствующих в линейных заездах на макс. скорость на соляных озерах задние коеса имеют существенный диаметр.

    в-третьих - большую роль будет играть трансмиссия - мы же не собираемся засекать разгон в течение долей секунды.

    в-четвертых, очень важно, на каких именно оборотах и в каком диапазоне двигатель выдает запрашиваемый момент.

    я могу еще пять-десять пунктов привести в опровержение совершенно нелепого домысла.

    with liberty and justice for all
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 14 декабря 2006 06:28

    Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).

    Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?

    Лично мне кажется, что первый.

    неверно, потому как потери мощности в трансмиссии у авд больше, чем у классического авто.

    with liberty and justice for all
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 декабря 2006 09:49

    Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).

    Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?

    Лично мне кажется, что первый.

    Вспомнилась серия "Top Gear", где учавстововала Audi S4 (4.2 V8 Quattro) vs BMW M3 E46. Так вот что-то полный привод ни на прямой, ни на трэке не смог с M3 справиться...

    Не буду записывать себя в ряды "теоретиков кулачного боя", но из своего опыта скажу, что AWD мне не очень нравиться, задний веселее... IMHO:beer:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2006 11:42 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    zmicier,

    вот кстати для примера старт полноприводного эклипса супротив м5

    Если бы это было летом на асфальте, то у того турбоэклипса не было бы такого явного преимущества и результат был бы иным.

    А на холодном бетоне того аэродрома и вайпер легко проигрывал.

    :D

    So_Cool,

    господин березина опять городит чушь: мощности на колесе не бывает. бывает крутящий момент.

    Да вы что? :spy:

    Если вы вдруг забыли что такое мощность, то могу напомнить: это кр.момент, умноженный на обороты или сила, умноженная на скорость.

    Ну так расскажите нам теперь чикагскую байку - почему кр.момент и вращение на коленвале мотора вместе могут назвываться мощностью, а кр.момент и вращение на колесе нет?

    :lol:

    И вот чтобы ваши бестолковые "во-вторых" "в-третьих" и "в четвертых" не упоминать и говорят о мощности на колесе. Чем она больше, тем быстрее машина ускоряется. Это такой же закон как 2х2=4 и никаких исключений не бывает.

    Не доходит - тщательнее курите школьный курс физики.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2006 11:44

    очень важно, на каких именно оборотах и в каком диапазоне двигатель выдает запрашиваемый момент.

    Это вообще, ярчайшее подтверждение абсолютного непонимания 1-го закона Ньютона и всей сути.

    А если я запрошу миллион?

    :lol:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 декабря 2006 12:13

    Berezina, да лан вам, не горячитесь. А эклипсег фетовский был действительно лучшим, и доказал он это не только на холодном бетоне, а на обычном сухом асфальте причём неоднократно vs M5.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2006 16:47

    iXtrem,

    Так я ничего против победы эклипса не имею.

    :)

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 декабря 2006 17:15
    Zloy:

    Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).

    Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?

    Лично мне кажется, что первый.

    Вспомнилась серия "Top Gear", где учавстововала Audi S4 (4.2 V8 Quattro) vs BMW M3 E46. Так вот что-то полный привод ни на прямой, ни на трэке не смог с M3 справиться...

    Не буду записывать себя в ряды "теоретиков кулачного боя", но из своего опыта скажу, что AWD мне не очень нравиться, задний веселее... IMHO:beer:

    Топ Гир вам, кстати, неправильно вспомнился. M3 обошла S4 на прямой(что и должно было быть). А на трэке на сухом асфальте S4 на секунду обошла M3. Они ещё комментировали: "А что было бы на мокром?" И говорили, что полноприводные Ауди очень хорошо себя ведут и на сухом асфальте, и в дождь.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 декабря 2006 17:20

    AuDer,

    Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 декабря 2006 17:40
    Zloy:

    AuDer,

    Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.

    :lol: Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4 ;)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 декабря 2006 18:19

    А вообще, для M3 у Ауди есть RS4 icon_wink.gif

    Не согласен. Лиховато будет против 341 л/с M3 ставить RS4-420 л/с с BiTurbo...

    Хотя, взглянув на аватару, понял, что спорить бессмысленно...

    :beer:

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 14 декабря 2006 18:24

    мощность двигателя - величина абстрактная, полученная при стендовых испытаниях. заявленая величина указана для двигателя, работающего на номинальных оборотах в идеальных условиях. как и когда двигатель "умеет" выдать номинал, а трансмиссия в полной мере передать крутящий момент на ведущие колеса - от этого и будет зависить успех. поэтому при абсолютно одинаковой мощности двс и массе авто динамика разгона может отличаться в разы. и не стоит манипулировать лишь законами ньютона, помимо них существует еще множество, на коих базируется целая наука автомобилестроения.

    with liberty and justice for all
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 декабря 2006 18:24
    AuDer:

    Zloy:

    AuDer,

    Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.

    :lol: Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4 ;)

    М3 - это драверский автомобиль -на нем классного гоняться по сухому ну или даже мокрому кольцу.

    RS4 - это более раллийный полноприводный авто.

    Вообще имхо полнойпривод - я люблю только на джипе - и езжу на нем когда мокро и противно.

    А если хочется погонять от души - то только задний привод.

    А RS4 на каждый день - это для поцев, у которых нету денег на кофмортные авто на каждый день и на спортивные для оттяга.

    И RS4 - абсолютно не конкурент М3.

    А уж в такую машину как А4 впихнуть V8 тяжелое двигло - это нужно быть оленеводами.

    БМВ отдельно разработало спецом V6 для M3, Z4M, а у ауди - кишка тонка.

    Public service is my motto
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 14 декабря 2006 18:33

    =TS=,

    А если хочется погонять от души - то только задний привод.

    +1

    Лично мне никогда и ни одна Audi не нравилась(более дорогой VW). Спортивности в ее "спортивных" автомобилях-ноль... IMHO

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 14 декабря 2006 18:39

    далее: многие автомобилестроители не преследуют цель ураганного разгона. так, например, двигатель шеви 5.7 устанавливается на 4 модели - тахо, каприз, импала и корвет. понятно, что вес у авто разный, но и настройки двигателя + подбор трансмиссии позволяют из одного и того же агрегата получить агрессивный разгон для легендарного спорткара, приятную и мягкую езду для представительной импалы (или каприза в прошлом), и тяговитую лошадку для джипа.

    with liberty and justice for all
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 декабря 2006 18:43 Редактировалось Zakhar, 1 раз.
    =TS=:

    AuDer:

    Zloy:

    AuDer,

    Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.

    :lol: Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4 ;)

    М3 - это драверский автомобиль -на нем классного гоняться по сухому ну или даже мокрому кольцу.

    RS4 - это более раллийный полноприводный авто.

    Вообще имхо полнойпривод - я люблю только на джипе - и езжу на нем когда мокро и противно.

    А если хочется погонять от души - то только задний привод.

    А RS4 на каждый день - это для поцев, у которых нету денег на кофмортные авто на каждый день и на спортивные для оттяга.

    И RS4 - абсолютно не конкурент М3.

    А уж в такую машину как А4 впихнуть V8 тяжелое двигло - это нужно быть оленеводами.

    БМВ отдельно разработало спецом V6 для M3, Z4M, а у ауди - кишка тонка.



    Вот и думайте...

    И вот

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
Тема закрыта