robot-ebobot,
Ничего представлять не надо, а просто надо вам пойти и выучить физику.
Тогда поймете чему равна мощность на колесах, о которой мы здесь говорим.
robot-ebobot,
Ничего представлять не надо, а просто надо вам пойти и выучить физику.
Тогда поймете чему равна мощность на колесах, о которой мы здесь говорим.
M1ner:Сегодня в Бресте на строительном рынке Hammer 2 стоял. Ух, красавец, фотика рядом не было если увижу еще фотку сделаю.
спасибо, только на форум не нужно выкладывать, насмотрелись уже.
cyborg:M1ner:Сегодня в Бресте на строительном рынке Hammer 2 стоял. Ух, красавец, фотика рядом не было если увижу еще фотку сделаю.
спасибо, только на форум не нужно выкладывать, насмотрелись уже.
Знаю одного владельца Н2 в Бресте, которого после покупки пепелаца вызывали на беседу в КГБ
Все-таки больно бросающаяся в глаза машина, хоть и не дорогая.
Berezina:zmicier,
если на оси стоят не слики, то реализовать весь момент все равно не получится
колеса банально будут шлифовать на месте
в то время как AWD всеми четырьмя срывает с места машину быстрееРечь то шла о вашей некорректной фразе насчет мощности.
Абсолютно в любом случае ускоряется быстрее то авто, у которого выше мощность на колесе при одинаковой массе за какой-то период времени.
А уж почему она выше - мотор менее мощный или сцепление шин не позволяет развить - это другой вопрос.
Поставьте на авд очень твердую резину, на зп очень мягкую (т.е. с большим к-нтом сцепления) и полный привод не сможет хорошо стартануть.
мы поняли в итоге друг друга и это самое главное
вот кстати для примера старт полноприводного эклипса супротив м5
господин березина опять городит чушь: мощности на колесе не бывает. бывает крутящий момент.
это раз. во-вторых играет роль подбор диаметра ведущего колеса. здесь многое зависит он назначения авто. все видели, что в болидах, учавствующих в линейных заездах на макс. скорость на соляных озерах задние коеса имеют существенный диаметр.
в-третьих - большую роль будет играть трансмиссия - мы же не собираемся засекать разгон в течение долей секунды.
в-четвертых, очень важно, на каких именно оборотах и в каком диапазоне двигатель выдает запрашиваемый момент.
я могу еще пять-десять пунктов привести в опровержение совершенно нелепого домысла.
Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).
Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?
Лично мне кажется, что первый.
неверно, потому как потери мощности в трансмиссии у авд больше, чем у классического авто.
Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).
Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?
Лично мне кажется, что первый.
Вспомнилась серия "Top Gear", где учавстововала Audi S4 (4.2 V8 Quattro) vs BMW M3 E46. Так вот что-то полный привод ни на прямой, ни на трэке не смог с M3 справиться...
Не буду записывать себя в ряды "теоретиков кулачного боя", но из своего опыта скажу, что AWD мне не очень нравиться, задний веселее... IMHO
zmicier,
вот кстати для примера старт полноприводного эклипса супротив м5
Если бы это было летом на асфальте, то у того турбоэклипса не было бы такого явного преимущества и результат был бы иным.
А на холодном бетоне того аэродрома и вайпер легко проигрывал.
So_Cool,
господин березина опять городит чушь: мощности на колесе не бывает. бывает крутящий момент.
Да вы что?
Если вы вдруг забыли что такое мощность, то могу напомнить: это кр.момент, умноженный на обороты или сила, умноженная на скорость.
Ну так расскажите нам теперь чикагскую байку - почему кр.момент и вращение на коленвале мотора вместе могут назвываться мощностью, а кр.момент и вращение на колесе нет?
И вот чтобы ваши бестолковые "во-вторых" "в-третьих" и "в четвертых" не упоминать и говорят о мощности на колесе. Чем она больше, тем быстрее машина ускоряется. Это такой же закон как 2х2=4 и никаких исключений не бывает.
Не доходит - тщательнее курите школьный курс физики.
очень важно, на каких именно оборотах и в каком диапазоне двигатель выдает запрашиваемый момент.
Это вообще, ярчайшее подтверждение абсолютного непонимания 1-го закона Ньютона и всей сути.
А если я запрошу миллион?
Berezina, да лан вам, не горячитесь. А эклипсег фетовский был действительно лучшим, и доказал он это не только на холодном бетоне, а на обычном сухом асфальте причём неоднократно vs M5.
Zloy:Представьте себе такую ситуацию. Есть два автомобиля - с одинаковой массой, одинаковой мощностью (допустим 1000 л.с.), одинаковым коэффициентом сопротивления воздуху и т.д. Единственное различие это привод - первый автомобиль полноприводной (250 л.с. на колесо), а второй - с приводом на одну ось (500 л.с. на колесо).
Ну и кто по Вашему будет быстрее разгоняться?
Лично мне кажется, что первый.Вспомнилась серия "Top Gear", где учавстововала Audi S4 (4.2 V8 Quattro) vs BMW M3 E46. Так вот что-то полный привод ни на прямой, ни на трэке не смог с M3 справиться...
Не буду записывать себя в ряды "теоретиков кулачного боя", но из своего опыта скажу, что AWD мне не очень нравиться, задний веселее... IMHO
Топ Гир вам, кстати, неправильно вспомнился. M3 обошла S4 на прямой(что и должно было быть). А на трэке на сухом асфальте S4 на секунду обошла M3. Они ещё комментировали: "А что было бы на мокром?" И говорили, что полноприводные Ауди очень хорошо себя ведут и на сухом асфальте, и в дождь.
AuDer,
Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.
Zloy:AuDer,
Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.
Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4
А вообще, для M3 у Ауди есть RS4 icon_wink.gif
Не согласен. Лиховато будет против 341 л/с M3 ставить RS4-420 л/с с BiTurbo...
Хотя, взглянув на аватару, понял, что спорить бессмысленно...
мощность двигателя - величина абстрактная, полученная при стендовых испытаниях. заявленая величина указана для двигателя, работающего на номинальных оборотах в идеальных условиях. как и когда двигатель "умеет" выдать номинал, а трансмиссия в полной мере передать крутящий момент на ведущие колеса - от этого и будет зависить успех. поэтому при абсолютно одинаковой мощности двс и массе авто динамика разгона может отличаться в разы. и не стоит манипулировать лишь законами ньютона, помимо них существует еще множество, на коих базируется целая наука автомобилестроения.
AuDer:Zloy:AuDer,
Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4
М3 - это драверский автомобиль -на нем классного гоняться по сухому ну или даже мокрому кольцу.
RS4 - это более раллийный полноприводный авто.
Вообще имхо полнойпривод - я люблю только на джипе - и езжу на нем когда мокро и противно.
А если хочется погонять от души - то только задний привод.
А RS4 на каждый день - это для поцев, у которых нету денег на кофмортные авто на каждый день и на спортивные для оттяга.
И RS4 - абсолютно не конкурент М3.
А уж в такую машину как А4 впихнуть V8 тяжелое двигло - это нужно быть оленеводами.
БМВ отдельно разработало спецом V6 для M3, Z4M, а у ауди - кишка тонка.
=TS=,
А если хочется погонять от души - то только задний привод.
+1
Лично мне никогда и ни одна Audi не нравилась(более дорогой VW). Спортивности в ее "спортивных" автомобилях-ноль... IMHO
далее: многие автомобилестроители не преследуют цель ураганного разгона. так, например, двигатель шеви 5.7 устанавливается на 4 модели - тахо, каприз, импала и корвет. понятно, что вес у авто разный, но и настройки двигателя + подбор трансмиссии позволяют из одного и того же агрегата получить агрессивный разгон для легендарного спорткара, приятную и мягкую езду для представительной импалы (или каприза в прошлом), и тяговитую лошадку для джипа.
=TS=:AuDer:Zloy:AuDer,
Да, с трэком я лажанулся. Но общее впечатление от M3 у них явно было лучше... Вспомните КАК они это показали.Да, на кружок по трэку выбрали M3, но на каждый день Ауди выбрали единогласно. А вообще, для M3 у Ауди есть RS4
М3 - это драверский автомобиль -на нем классного гоняться по сухому ну или даже мокрому кольцу.
RS4 - это более раллийный полноприводный авто.
Вообще имхо полнойпривод - я люблю только на джипе - и езжу на нем когда мокро и противно.А если хочется погонять от души - то только задний привод.
А RS4 на каждый день - это для поцев, у которых нету денег на кофмортные авто на каждый день и на спортивные для оттяга.
И RS4 - абсолютно не конкурент М3.
А уж в такую машину как А4 впихнуть V8 тяжелое двигло - это нужно быть оленеводами.
БМВ отдельно разработало спецом V6 для M3, Z4M, а у ауди - кишка тонка.