Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 17 июня 2009 18:59
    Tshen:

    г.Минск, ж\д вокзал, подземный этаж. Не ловит сеть ,а если и словил, то 1 деление и дозвониться проблематично...

    Уже в работе, скоро будет;)

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 июня 2009 13:20

    Это что, до сих пор МТС колбасит? Сеть долго находится, звонки обрываются. Интернет, то работает, то нет. USSD не с первого раза баланс показывает.... В Минске сейчас, ул. Сурганова-Коласа

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #110711

    Профиль

    883
    # 25 июня 2009 14:58

    User101, аналогично. Сухарево.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 июня 2009 15:26

    плагиатар

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    19 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 25 июня 2009 15:42

    дыфы, фон другой...)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    202

    19 лет на сайте
    пользователь #51653

    Профиль

    202
    # 25 июня 2009 22:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Профилактические работы уних идут! Вы же не возмущаетесь , когда у вас летом воду выключают, для ремонтных работ! Так зачем фуйню писать в адрес неплохого оператора? Подключитесь на лайф - там вам "баню" устроят

    Onliner.by 100мин мтс + 500мб , byfly Домосед +
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 июня 2009 12:56

    scoup, где ты видишь, что кто-то ноет? Просто констатирую факт. Вчера регились телефоны в сети МТС гораздо дольше обычного, обрывы связи были у соседа, также минут 20 в интернет не было возможности выйти (здесь возможная причина - демонтаж БС на общаге БГПУ, как то после этого в общаге на Колоса, 28 стало хуже со связью)

    У лайфа такие проблемы понятны - относительно молодой оператор, да и цена там эти проблемы оправдывает. МТС же позиционирует себя последние несколько лет, как оператор Качества (Качество - МТС, вроде такой слоган у них был) Так пусть и работает соответствующе. Понятно, что проблемы могут быть у всех. У немецкого T-Mobile пару месяцев назад тоже сбои были...

    А профилактические работы у них должны были закончится.

    Кстати, появилась вчера такая мысль, что МТС тренируется делать подлянку владельцам серых телефонов)) Типа, если телефон серый - будет долго в сети регистрироваться, а белые - сразу же. Как в шароварных программах - ждите какое-то время, а потом пользуйтесь

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 26 июня 2009 13:24
    User101:

    scoup, где ты видишь, что кто-то ноет? Просто констатирую факт. Вчера регились телефоны в сети МТС гораздо дольше обычного, обрывы связи были у соседа, также минут 20 в интернет не было возможности выйти (здесь возможная причина - демонтаж БС на общаге БГПУ, как то после этого в общаге на Колоса, 28 стало хуже со связью)

    У лайфа такие проблемы понятны - относительно молодой оператор, да и цена там эти проблемы оправдывает. МТС же позиционирует себя последние несколько лет, как оператор Качества (Качество - МТС, вроде такой слоган у них был) Так пусть и работает соответствующе. Понятно, что проблемы могут быть у всех. У немецкого T-Mobile пару месяцев назад тоже сбои были...

    А профилактические работы у них должны были закончится.

    Кстати, появилась вчера такая мысль, что МТС тренируется делать подлянку владельцам серых телефонов)) Типа, если телефон серый - будет долго в сети регистрироваться, а белые - сразу же. Как в шароварных программах - ждите какое-то время, а потом пользуйтесь

    Бред:roof:

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 июня 2009 14:55

    По последнему абзацу - просто фантазия. Смайлика не хватает :) А остальное - правда - проблемы у МТС вчера были. Причем на 3-х разных телефонах такое замечено, с 3-мя разными симками

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 26 июня 2009 15:00

    По последнему абзацу - просто фантазия. Смайлика не хватает А остальное - правда - проблемы у МТС вчера были. Причем на 3-х разных телефонах такое замечено, с 3-мя разными симками

    Да в районе общаг БГПУ- есть проблемы связанные,

    как Вы уже правильно написали с демонтажом БС.

    К сожалению- невозможно быстро решить эту проблему,

    но планируем к сентябрю запустить новую БС в Вашем районе.

    Надеюсь на понимание. :)

  • Bulbа_Man Member
    офлайн
    Bulbа_Man Member

    456

    17 лет на сайте
    пользователь #146498

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 26 июня 2009 15:12

    что-то у МэТэЭса совсем заглючил их "аппаратно-програмный комплекс":(

    телефон был выключен всю ночь. включил в 12 дня, так смс "вам звонили" до сих пор приходят :o!! по одной в 20-30 минут...

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 июня 2009 16:24

    PSERG, пасиба :beer:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #110711

    Профиль

    883
    # 26 июня 2009 17:24

    дыфы, у меня на десятке форумов такой уже пару лет)))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 26 июня 2009 21:34

    PSERG, оставил рекламацию в 0890, тут продублирую.

    Очень сильно ухудшилась связь (месяц-два ) в д. Левковщина (агрогородок, как-никак) Чаусского района Могилёвской обл. (текущая постоянно одна БС, в д.Горбовичи этого же района, в соседях БС в д.Кадино Могилёвского района, к сожалению циферки по ним сейчас дать не в состоянии). В помещениях (проверено в десятках) связи практически нет, если дозвонился-постоянные обрывы, выпадающие слова. Разговаривать можно только на улице. Буду признателен, если на мои слова будет положительная реакция.

  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 28 июня 2009 21:52
    StepCool:

    PSERG, оставил рекламацию в 0890, тут продублирую.

    Очень сильно ухудшилась связь (месяц-два ) в д. Левковщина (агрогородок, как-никак) Чаусского района Могилёвской обл. (текущая постоянно одна БС, в д.Горбовичи этого же района, в соседях БС в д.Кадино Могилёвского района, к сожалению циферки по ним сейчас дать не в состоянии). В помещениях (проверено в десятках) связи практически нет, если дозвонился-постоянные обрывы, выпадающие слова. Разговаривать можно только на улице. Буду признателен, если на мои слова будет положительная реакция.

    Разберёмся, спасибо за реакцию, думаю за неделю всё подправим....

    Скинте плз телефон в личку для уточнений:)

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    19 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 29 июня 2009 11:16

    PSERG, Денисовская, 5 ... очень часто при разговоре с абонентом, который там находится...идет обрыв связи...

    (разговоры обычно после 23-00). :shuffle:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 29 июня 2009 12:34

    г. гродно, р-н г-цы турист, телефоны постоянно вешаются на бс на скид рынке, частые разрывы, абонент очень часто не доступен

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • deth Member
    офлайн
    deth Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #126857

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 1 июля 2009 17:27

    Минск, Веры Хоружей, последний этаж (16ый), мтс не работает вообще. Приём есть, попытка позвонить - начало соединения, обрыв, Network Busy. При последующих попытках вылетает Connection Error, еще через пару десятков секунд сеть теряется, нулевой приём.

    Это не проблема аппарата, лайф и велком работают замечательно, продолжается такой маразм именно здесь не первый день.

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 июля 2009 21:34

    deth,

    мтс не работает вообще. Приём есть, попытка позвонить - начало соединения, обрыв, Network Busy. При последующих попытках вылетает Connection Error, еще через пару десятков секунд сеть теряется, нулевой приём.

    Это не проблема аппарата, лайф и велком работают замечательно, продолжается такой маразм именно здесь не первый день.

    Если Вы подключались недавно (месяц-меньше) назад, то возможно проблема в SIM-карте. Их с января месяца была большая партия бракованных, проверьть на другой SIM-ке качество работы сети в данном месте, если всё нормуль, то идите в салон менять по гарантии!

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 5 июля 2009 13:47

    Человеку знакомому 2 дня назад пришлось сменить СИМку (новые СИМки сыпятся со страшной силой: в нашей "корпорации" это уже была 4-я сдохшая за 8 месяцев!). После этого с этим номером начали твориться непонятности. Если абонент не в сети, СМС ему не уходят (тут же получаешь ответ, что не доставлено), при звонке с другой сети телефон просто без ответа робо-бабы и трехтоналки вываливаешься снова в меню (при звоне с МТС робобаба есть). Звонок в 0890 ничего не дал, тут же выдали три варианта проблемы:

    1. Кривые руки (набираете несуществующий номер!!!);

    2. Кривые настройки телефона (срок доставки СМС в нем выставлен на минимум, им там виднее, оказывается);

    3. Сами вы дурак, у нас всё отлично работает (раз абонент не в сети, естественно, что вы до него не дозваниваетесь и не доСМСиваетесь (с)0890 ).

    Даже не стали фиксировать обращение и тестировать. :lamer:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.