Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 9 октября 2013 11:26

    Gwynbleidd, sorry, мой косяк

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 9 октября 2013 15:11

    Gwynbleidd, как-то надо было оплатить билет стоимостью > 1000 долларов, так не прошла транзакция. Вопрос решился звонком в службу поддержки. Но сказали так больше не делать.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • DesolRocket BF club
    офлайн
    DesolRocket BF club

    1672

    12 лет на сайте
    пользователь #565297

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 9 октября 2013 16:53

    здравствуйте. хочу оплатить предзаказ игры и столкнулся с вопросом. нужно ли в интернет-банкинге что-либо включать что бы сайт мог снять часть суммы за предзаказ. получается что при предзаказе снимается 1 евро и за 5-6 дней до релиза должны сняться остальные деньги.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 9 октября 2013 16:55
    kabina:

    здравствуйте. хочу оплатить предзаказ игры и столкнулся с вопросом. нужно ли в интернет-банкинге что-либо включать что бы сайт мог снять часть суммы за предзаказ. получается что при предзаказе снимается 1 евро и за 5-6 дней до релиза должны сняться остальные деньги.

    Ничего не нужно, тем более что и нечего, никаких блокировок/разрешений в и-банкинге нету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 9 октября 2013 18:49

    Это какой-то реальный пииии. Просто нет слов - одни маты.
    У меня заканчивается в ЭТОМ месяце карта зарплатная, банкоматы Белагропромбанка троллят меня уже две недели, что она закончиться 31 октября. Несколько дней назад пришло письмо на работе, что нам выпустят новые карты, будут готовы к концу месяца - ок, сидим, ждем информации.
    Сегодня Банкомат проглатывает карту и выдает мне чек с надписью КАРТА ЗАДЕРЖАНА
    Техподдержка приносит извинения свои, говоря мне, что ВЕРОЯТНО!!! она заблокирована из-за того, что новую карту выпустили ! Класс! То есть они даже не знают, почему она заблокирована у них.
    И теперь я и без карточки и без денег и еще должен потратить время и деньги на поездки в банк за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, хотя может и повезти и новую карточку отдадут.

    Ни в одном банке такой херни нету по окончании карты.
    Жэсть просто.
    Съем всей налички в первый день ЗП и пошли они нафиг со своими карточками.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 9 октября 2013 21:27

    Daimos, может чиповая карта придет на замену :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 9 октября 2013 21:52
    Tatsianka_M:

    Daimos, может чиповая карта придет на замену :D

    Чем она поможет в таком случае? У нее будет более крутой вид разве что внутри банкомата :(

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 октября 2013 23:10

    Daimos, странный косяк, несколько карт менял - такого не было.

    видать кто-то у них перестарался

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 9 октября 2013 23:14
    Daimos:

    Это какой-то реальный пииии. Просто нет слов - одни маты.
    У меня заканчивается в ЭТОМ месяце карта зарплатная, банкоматы Белагропромбанка троллят меня уже две недели, что она закончиться 31 октября. Несколько дней назад пришло письмо на работе, что нам выпустят новые карты, будут готовы к концу месяца - ок, сидим, ждем информации.
    Сегодня Банкомат проглатывает карту и выдает мне чек с надписью КАРТА ЗАДЕРЖАНА
    Техподдержка приносит извинения свои, говоря мне, что ВЕРОЯТНО!!! она заблокирована из-за того, что новую карту выпустили ! Класс! То есть они даже не знают, почему она заблокирована у них.
    И теперь я и без карточки и без денег и еще должен потратить время и деньги на поездки в банк за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, хотя может и повезти и новую карточку отдадут.

    Ни в одном банке такой херни нету по окончании карты.
    Жэсть просто.
    Съем всей налички в первый день ЗП и пошли они нафиг со своими карточками.

    если честно, то это так наивно, полагать что вы можете безгранично пользоваться картой, в момент когда отданы документы на перевыпуск карточки. конечно надо быть предельно аккуратным что либо делая с карточкой.

    когда продлеваешь карту, всегда говорят, что карточками на время перевыпуска не пользоваться (по понятным же причинам)

    причем здесь банк то??? :shuffle:

    вы реально тратите свое время из-за своей неаккуратности/невнимательности

    если что, перевыпускал в сентябре 4 карты. не через бухгалтерию а сам. и был предупрежден и информирован.

    кстати, на работе, бухгалтерия затеяв общий перевыпуск карточек для сотрубников СПЕЕЦИАЛЬНО заказывала перевыпуск карточек на НОВЫЕ счета. соотв. народ и старыми пользовался до конца срока и новые уже на руках были. очень хитрый ХИНТ! потом просто централизованно поменяли (с нового месяца) зарплатные счета и вуаля. всем удобно и хорошо

    Всё проходит
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 октября 2013 23:22

    Desperadoman, никогда мне такого не говорили и всегда работали обе карты: старая и новая

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 10 октября 2013 00:06
    spike:

    Desperadoman, никогда мне такого не говорили и всегда работали обе карты: старая и новая

    если карта выпускается со старым счетом, ну не может она физически работать (старая), она блокируется!!!

    если счета разные - тогда конечно все будет работать!

    после подачи доков на смену карточек (вечером в 18.00) на сл. день утром в 9.00 у меня в интернет банке отражались эти карточки со статусом "заблокирована"

    Всё проходит
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 октября 2013 00:24
    Desperadoman:

    если карта выпускается со старым счетом, ну не может она физически работать (старая), она блокируется!!!

    Не обобщайте. Моя зарплатная и доп.карты к ней перевыпускались с 2004г. ужЕ несколько раз. Старые карты продолжали работать до момента, когда я приходил в банк за новыми. И вот _только_тогда_ деактивировалась старая карта и активировалась новая. Ессно, речь о ситуации, когда срок действия старой карты подошёл к концу, но ещё не истёк.
    Но это - не Приор, а БПС.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 октября 2013 08:16

    Desperadoman, Приор зарплатные карты перевыпускает с тем же номером.
    вот БеларусБанк вроде новые номера генерил, но утверждать не буду

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 10 октября 2013 12:47 Редактировалось -KSV-, 2 раз(а).
    Desperadoman:

    если честно, то это так наивно, полагать что вы можете безгранично пользоваться картой, в момент когда отданы документы на перевыпуск карточки. конечно надо быть предельно аккуратным что либо делая с карточкой.

    когда продлеваешь карту, всегда говорят, что карточками на время перевыпуска не пользоваться (по понятным же причинам)

    причем здесь банк то??? :shuffle:

    Здесь не банк причем, а вероятно ваши бухи.. Может в совковых банках и так, но в Приоре мог пользоваться до момента получения новой. При получении, новая активируется, старая становится невалидной (активируют или сами в отделении по телефону, в случае совсем новой карты (новый счет) - активируешь сам при первом обращении через их банкомат (достаточно проверить баланс)).

    Но вот у нас бухи при оформлении заявки просят расписаться, что карта получена, чтобы им 2 раза доки не возить. И видимо поэтому карту активируют сразу, до момента получения ее вами. Т.е. как ваши бухи завезли доки, в банк так и сразу прощайтесь со старой картой.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 10 октября 2013 15:12 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Desperadoman:

    если честно, то это так наивно, полагать что вы можете безгранично пользоваться картой, в момент когда отданы документы на перевыпуск карточки. конечно надо быть предельно аккуратным что либо делая с карточкой.

    Где я писал, что я какие-то документы отдавал на перевыпуск карты? Никаких заявок лично я не писал, никаких бумажек не подписывал и никто мне ничего не разъяснял, что нельзя пользоваться видите-ли карточкой.

    Людям полмесяца как на пороховой бочке сидеть и думать заблочат или не заблочат карточку???

    Когда перевыпускал банк мою кредитную карту - прислали СМС, что новая карта готова и я ее могу забрать. И работала, пока я ее не сдал в банк. И когда перевыпускал в других банках - карту или забирали или оставляли на руках и я ей мог спокойно пользоваться - если у Приора такой косячный ПЦ - то причем тут клиенты?

    И считать меня наивным дурачком не надо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 10 октября 2013 15:14
    Daimos:

    Где я писал, что я какие-то документы отдавал на перевыпуск карты? Никаких заявок лично я не писал, никаких бумажек не подписывал и никто мне ничего не разъяснял, что нельзя пользоваться видите-ли карточкой.

    Вам же уже написали выше, что это косяки вашей бухгалтерии.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 10 октября 2013 15:18
    Gwynbleidd:

    Daimos:

    Где я писал, что я какие-то документы отдавал на перевыпуск карты? Никаких заявок лично я не писал, никаких бумажек не подписывал и никто мне ничего не разъяснял, что нельзя пользоваться видите-ли карточкой.

    Вам же уже написали выше, что это косяки вашей бухгалтерии.

    Это косяк вашего банка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 10 октября 2013 15:26
    Daimos:

    Gwynbleidd:

    Daimos:

    Где я писал, что я какие-то документы отдавал на перевыпуск карты? Никаких заявок лично я не писал, никаких бумажек не подписывал и никто мне ничего не разъяснял, что нельзя пользоваться видите-ли карточкой.

    Вам же уже написали выше, что это косяки вашей бухгалтерии.

    Это косяк вашего банка.

    Он такой же мой как и ваш.
    У меня ни разу не было такого с зарплатной картой в приоре. Всегда все работало до получения новой карты. Вы бы лучше в банке узнали - почему так вышло, и донесли здесь всем полезную информацию.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 10 октября 2013 16:26
    Gwynbleidd:

    Daimos:

    Gwynbleidd:

    Daimos:

    Где я писал, что я какие-то документы отдавал на перевыпуск карты? Никаких заявок лично я не писал, никаких бумажек не подписывал и никто мне ничего не разъяснял, что нельзя пользоваться видите-ли карточкой.

    Вам же уже написали выше, что это косяки вашей бухгалтерии.

    Это косяк вашего банка.

    Он такой же мой как и ваш.
    У меня ни разу не было такого с зарплатной картой в приоре. Всегда все работало до получения новой карты. Вы бы лучше в банке узнали - почему так вышло, и донесли здесь всем полезную информацию.

    Ну вот такую хрень прислали нашей бухгалтерии

    Внимание! Перевыпуск карточек, как правило, производится с 5-го по 15-е число месяца, в котором истекает срок их действия.

    В это период карточками типа Electron НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ проводить платежи через интернет-банкинг (prior.by). После такой операции карточка может блокироваться и деньги можно будет снять с вашего счета только при предъявлении паспорта и только в отделениях Приорбанка. Осуществлять расчеты посредством банковских терминалов, например, в магазинах, в интернете (за исключением интернет-банкинга), снимать деньги в банкоматах и т.д. в процессе перевыпуска карточки можно в обычном порядке. Точки обслуживания, банки и банкоматы могут не принять карту для обслуживания в последние несколько дней месяца, указанного на карточке. При этом деньги с карточки можно снять при предъявлении паспорта в любом отделении Приорбанка.

    Для карточек типа Classic, в связи с выпуском новых только с чипом, старые с магнитной полосой БЛОКИРУЮТСЯ СРАЗУ в момент перевыпуска. Т.о. с момента перевыпуска старой карточкой нельзя будет осуществить расчеты в банкоматах, магазинах и интернете. Деньги до получения новой карты с чипом можно снять со счета только при предъявлении паспорта и только в отделениях Приорбанка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 10 октября 2013 16:30

    Daimos, а у вас Классик или Электрон был?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).