besovka, подъедь к электрикам, они свет "снимут" с зажигания, будет включаться только кнопочкой.
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
besovka, подъедь к электрикам, они свет "снимут" с зажигания, будет включаться только кнопочкой.
White Angel:besovka, подъедь к электрикам, они свет "снимут" с зажигания, будет включаться только кнопочкой.
Не прокатит. Если снять с зажигания - перестанут работать дворники и еще там что-то. С маздой 3 и 6 такая фигня.
После рестайлинга в европейских 3 и 6 ближний горит все время.
Maksx:besovka, габариты ерунду хавают,...а вот на ближнем сильноразряженный аккум может и не зарядиться...езди на габаритах и не парься..
Эх..Все-то вы знаете..
не в том вопрос был. а если я не хочу "париться" и ездить на габаритах все время тоже не хочу
. ??? Я спрашивала можно ли это переделать как-то потом
.
r00t:White Angel (цитата):
besovka, подъедь к электрикам, они свет "снимут" с зажигания, будет включаться только кнопочкой.Не прокатит. Если снять с зажигания - перестанут работать дворники и еще там что-то. С маздой 3 и 6 такая фигня. После рестайлинга в европейских 3 и 6 ближний горит все время.
То есть ничего нельзя с этим сделать???
вообще? это 323 седан 99 года
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1916 |
20 лет на сайте Город:
|
besovka:r00t:White Angel (цитата): besovka, подъедь к электрикам, они свет "снимут" с зажигания, будет включаться только кнопочкой.Не прокатит. Если снять с зажигания - перестанут работать дворники и еще там что-то. С маздой 3 и 6 такая фигня. После рестайлинга в европейских 3 и 6 ближний горит все время.
То есть ничего нельзя с этим сделать???
вообще? это 323 седан 99 года
Совершенно ничего. В России есть колдун, который помогает, а в Белоруссии - н-и-ч-е-г-о!!! 
ну вот и прям таки н-и-ч-е-г-о!!!! не может быть
простите, конечно, Фому неверующего:wink:но, может, все-таки, можно????? выбор их совсем небольшой, как оказалось.. именно седанов именно 323 именно в этом кузове.. плюс пробег (95 тыс) плюс отличн. состояние салона и машинки вроде в целом... только вот вопрос с этим светом?![]()
То есть ничего нельзя с этим сделать???icon_eek.gif вообще? это 323 седан 99 года
по крайней мере решения нормального для 3 и 6 (послерестайлинговых) нету. можно сделать переключатель - но это изврат.
какой переключатель? кто и где его делают?? и почему изврат? можно подробнее? плииз)))
r00t:То есть ничего нельзя с этим сделать???icon_eek.gif вообще? это 323 седан 99 года
по крайней мере решения нормального для 3 и 6 (послерестайлинговых) нету. можно сделать переключатель - но это изврат.
Сделал себе типа переключатель , доволен - врезается в разрыв подключения света и управляет разными режимами 
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
по крайней мере решения нормального для 3 и 6 (послерестайлинговых) нету. можно сделать переключатель - но это изврат.
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=56742#56742
Думаю это решение не нормально, в следствии того, что послерестайлинговые машины еще на гарантии.
А вот для 323 99 года поковырять проводку можно. И отключить впоне реально.
имею 626 86г.в. (GC)
мотор 2.0 карб. 101л.с. (2000/FE)
грешу на расход топлива - путём сложных эмпирических подсчётов найден в районе 13-14литров девяностовторого на сотню. ![]()
Посоветуйте где моей старушке можно сделать профессиональную ревизию топливной системы вообще и карбюратора в частности с последующим устранением обнаруженных ахтунгов? 
топливнои системы в данной мазде всего ничего.Регулируй карбюратор.Отрегулировать можно на Холпи авто(я там регулировал отвалили 50 у.е регулировка и чистка,не мог ни где найти спеца на японский карбёр),потом полазил на форумах и нашол 6540040 к нему тож ездил не плохой спец у него по записи я думаю дешевле будет![]()
топливнои системы в данной мазде всего ничего.Регулируй карбюратор.Отрегулировать можно на Холпи авто(я там регулировал отвалили 50 у.е регулировка и чистка,не мог ни где найти спеца на японский карбёр),потом полазил на форумах и нашол 6540040 к нему тож ездил не плохой спец у него по записи я думаю дешевле будет
Спасибо. Съездил к указанному дядьке, познакомившись с его конторой "Шате-М". За 15минут и 25тысяч бел.руб. он нашёл слетевшую вакуумную трубку, неприлично огромный CO и слегка непавильный угол зажигания, всё отрегулировал.
Бабуся стала ровнее и тише шуршать, слегка упала приёмистость - для тех же самых гоночных способностей теперь нужно сильнее давить тапочку. В свете вышеотмеченного с нетерпением жду новых результатов по расходу. ![]()
White Angel:Цитата:
по крайней мере решения нормального для 3 и 6 (послерестайлинговых) нету. можно сделать переключатель - но это изврат.http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=56742#56742 Думаю это решение не нормально, в следствии того, что послерестайлинговые машины еще на гарантии. А вот для 323 99 года поковырять проводку можно. И отключить впоне реально.
Спасибо, White Angel, посмотрим, что можно сделать. Распечатала
Поеду сигнализацию ставить, там и спрошу.![]()
besovka,
В покупаемой маздочке (она из Дании) особенность - все время горит ближний свет. Можно, конечно выключить, но..тогда на габаритных. Мол, из-за того, что из "страны туманов", как сказал продавец.... это ж наверное жутко садит ак-р????? Можно ли с этим что-то сделать потом? или нет???
во первых - если с генератором проблем нету - то пускай себе горят. это даже полезнее. больше шансов что на дороге заметят.
во вторых - не буду утверждать за мазду, но в большинстве машин постоянный ближний свет реализован через дополнительное реле. т.е. в положении выкл для фар при включении зажигания реле замыкает цепь и они светят. соотвественно лечится банальным выниманием этого реле, что приводит цепь к размыканию и функционирвоанию в нужном нам режиме. короче - к хорошему автоэлектрику если парит данный вопрос. либо найти книжку с электросхемой на ваше авто. тогда найти решение будет легко.
может кто подскажет по электрике мазда 626 2.0к 88г.в замкнуто постоянно одно реле вследствие чего идёт сильная разрядка аккумулятора,в коробке с релюхами оно нижнее левое (если копаться под копотом
)
badguy:во первых - если с генератором проблем нету - то пускай себе горят. это даже полезнее. больше шансов что на дороге заметят. во вторых - не буду утверждать за мазду, но в большинстве машин постоянный ближний свет реализован через дополнительное реле. т.е. в положении выкл для фар при включении зажигания реле замыкает цепь и они светят. соотвественно лечится банальным выниманием этого реле, что приводит цепь к размыканию и функционирвоанию в нужном нам режиме. короче - к хорошему автоэлектрику если парит данный вопрос. либо найти книжку с электросхемой на ваше авто. тогда найти решение будет легко.
спасибо. проблем вроде нету. и я уже думаю
что так и правда, ничего. много машинок заметила с ближним. может, действительно не буду ничего делать, если это такой напряг. ![]()
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую мастерскую по Мазде специализирующуюся. Желательно или от центра города недалеко или в заводском рай-не. (Чижовка, Серебрянка)
Нужно по подвеске разобраться в основном, ну и по электрике посмотреть, но это не так важно.
Спасибо заранее.
Сорри, если в ветке было что-то похожее, но я ее всю не осилила 
besovka,
спасибо. проблем вроде нету. и я уже думаю icon_smile.gif что так и правда, ничего. много машинок заметила с ближним. может, действительно не буду ничего делать, если это такой напряг. icon_wink.gif
просто дам пару советов:
1. не мешайте машине ездить, если она исправна.
2. вмешиваться без особых причин в исправно работающую электрику нежелательно. можно получить кучу проблем в ближайшем будущем.
3. следите за зарядкой аккума, старайтесь часто по малу не ездить. перемежать иногда более длительными поездками.
и фсе будет у вас в шакаладе. ![]()
|
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
|
1063 |
23 года на сайте Город:
|
Проблема: не могу правильно настроить радиоканалы в во встроенной магниторадиоле в автомобиле "МаздаMPV". Переключение частот идёт с шагом только по 0,2 МГц, а нужна перестройка с шагом по 0,1 МГц.
Быть может, есть способ переключения на меньший шаг настройки?
Или есть специалисты?