Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Vitaut Junior Member
    офлайн
    Vitaut Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #9309

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 января 2007 02:14 Редактировалось Vitaut, 1 раз.

    --

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 30 января 2007 09:16

    COM1975, т.е. если оставить сухой остаток без эмоций, то достаточно поднять температуру включения газа и проблемы, если не пропадут, то станут менее явными?

  • Vitaut Junior Member
    офлайн
    Vitaut Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #9309

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 января 2007 11:43 Редактировалось Vitaut, 1 раз.

    --

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 января 2007 13:19

    Vitaut, а что тут скажешь? Если действительно впрыск жидкого газа, то виалле-лпи. Диагностируется на Грушевской. Лечится дорого, от грязного газа умирает быстро. В былые времена машина от Бреста до Минска на газу не доезжала. Сейчас получше. Есть примеры, кто ездит.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 января 2007 13:21

    Fisher!, сложно сказать. У меня переключение происходит, когда клима включает прогрев (около 45 градусов). Стрелка на панели еще не двигается.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 30 января 2007 14:23

    Aleksei, вспоминаю, что на первой настройке, когда газ включался на хорошо прогретом моторе, таких проблем не было.

    Да, плавали обороты, но мотор не глох.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 января 2007 14:57

    Fisher!, есть мнение, что если газовый контроллер настроен правильно, бензиновый эбу отработает разницу в составе смеси при холодном и горячем газе. Например датчики температуры подаваемого газа есть далеко не во всех системах.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 30 января 2007 15:08

    Aleksei, ну, не понимаю я причем тут газ-бензин....

    Машина заводится на бензине - работают бензиновые мозги.

    Машина прогрелась и переключается на ГБО - работают газовые мозги.

    Где эта эфемерная связь? Два разных устройства абсолютно автономных.

    Типа, я ем сначала суп ложкой, потом ем второе вилкой.

    Нет связи между ложкой и вилкой...

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 января 2007 15:55

    народ, может кто знает где в минске можно купить гбо (кроме новогрудка). интересует все (баллон тор 250*630) мультиклапан , сам комплект может кто знает КМЕ диего, это 4 поколение.?

    заранее благодарен

    пс можно в личку :)

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 января 2007 17:08

    Fisher!, объясняю.

    При работе бензинового ЭБУ строится таблица впыска (карта как ее называют). Т.е. опираясь на лямбду контроллер строит график зависимости кол-ва топлива от кол-ва воздуха. Таблица строится по стехиометрии, а потом используется при мощностных и прочих режимах для рассчета необходимого кол-ва топлива в данный момент. Известно, что топливная экономичность достигается при 0.8 лямбда, а наибольшая мощность при 1.1. При любом запуске, и до прогрева ля-зонда работа двигатели происходит по таблицам. Таблица постоянно пересчитывается для соответствия текущему состоянию двигателя.

    Что есть ГБО 4-го поколения? Это (в большинстве) устройство, для которого основными данными является длительность открытия бензиновых форсунок. происходит пересчет длительности открытия бензиновой форсунки в длительность открытия газовой так, что б кол-во газ было эквивалентно бензину. Если газа подть меньше, то штатный ЭБУ, опираясь на ля-зонд увеличит открытие "бензиновых" форсунок, и запишет в таблицу соответствующее значение. НО!!! это значение, при работе на бензине будет означать перелив!

    К этому надо сказать, что если зависимость кол-ва бензина от времени открытия форсунки линейна (в каком-то приближении), то для газовых форсунок линейности нет.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 30 января 2007 18:05

    Aleksei, т.е. насколько я понял, газа должно подаваться столько же, сколько бензина?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 января 2007 21:23

    столько же, сколько бензина

    газа подается нужное для обеспечения стехиометрии кол-во. (оно не равно бензину! разные виды топлива)

    2 KalxoZZ

    плохо читаем ветку. КМЕ Диего это 4-е. (вопросы по установоке в почту)

    достаточно поднять температуру включения газа и проблемы, если не пропадут, то станут менее явными

    если рассматривать случай товарисча pelmenя то должно помочь, все понял правильно.

    ...

    А что с твоим плимутом ?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 января 2007 21:44

    датчики температуры подаваемого газа есть далеко не во всех системах

    В них используют другие датчики темп. либо двигателя или еще какой (ГИГ), но как правило все ставят датчик темп. в редуктор и от него пляшут, например в моей естановке оба датчика, и ввиду специфики темп. газа даже выше темп. редуктора, но для расчета берется темп. редуктора, темп. газа учитывается косвенно (темп. аварийного отключения)

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 30 января 2007 22:28

    есть ли в Минске вообще нормальные спецы по газу,которые могут сделать диагностику и найти решение проблемы

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 31 января 2007 09:49

    Aleksei, COM1975, исходя из вышесказанного, я понял, что все упирается ТОЛЬКО в настройку ГБО.

    Если люди занимаются этим уже не первый год и есть большой опыт, то в чем проблема?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 31 января 2007 10:04

    Fisher!,

    газа должно подаваться столько же, сколько бензина

    по массе да. ибо бассовое стехиометрическое соотношение у пропан-бутана и бензина близко. Вот тут и видно (если вспомнить физику), что при одинаковом давлении масса газа сильно зависит от температуры. А одинаковость давления обеспечивает дифф.редуктор.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 31 января 2007 10:34

    Если люди занимаются этим уже не первый год и есть большой опыт, то в чем проблема?

    Fisher!, вопрос риторический!

    Например известно, что какое-то оборудование ставится и работает на определенные авто. Есть общие рекомендации от производителя ГО. Но, если авто или ситуация нестандартна, то и возникают грабли. Для решения которых необходимы знания в многих областях впрыск бензиновый, газотехника, тонкая настройка конкретного ГО. В твоем случае такого спеца уже преминили. Но остается момент несовершенности или несовместимости оборудования.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 31 января 2007 11:00

    Aleksei, вот как....

    В любом случае, будем посмотреть...

    Если не настроят - то будут демонтировать и поеду ставить в другую компанию.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 января 2007 21:36

    сть ли в Минске вообще нормальные спецы по газу

    да есть, но настройка машины с проблемами это как правило время убитое на исправление чьих то косяков, заметим которые уже пытались выправить стандартными средствами и не получилось. В итоге чтобы сделать нормально нужно многое переделать а это дорого.

    например сегодня настраивал свою машину, убил 6 часов, в итоге нужно поменять редуктор, хотя тот что стоит работает в пределах допусков (но это МОЯ машина, делаю я все САМ и когда остановится и сколько это стоит мне всеравно, я для себя пытаюсь зделать ВСЕ на максимале)

    100% что клиенту установщик отдаст машину с гораздо менее точной настройкой и будет прав, т.к. деньги берутся за установку а не за выкуривание блох в течении суток

    Это время никто не оплатит и не оценит, кто хочет услышать что установленный комплект работает с допусками 25% - никто, а если после предв. настройки вам скажут что нужно поменять редуктор и форс. и стоит это скажем еще 85юаней ??? это будет просто скандал на это НИКТО не идет...*чет эмоции захлестнули, законы рынка убивают все человеческое, конкуренция слишком большая, приоритет один - цена*

    все упирается ТОЛЬКО в настройку ГБО

    не только, например:

    я знаю как решить проблему, но железо это не позволяет т.е. необходима его замена на сходное но чуть более функциональное (вот почему мы имеем несколько систем а не одну)

    если авто или ситуация нестандартна, то и возникают грабли. Для решения которых необходимы знания в многих ...В твоем случае такого спеца уже преминили. Но остается момент несовершенности

    с этим несогласен вкорне, нормальный специалист разберется в проблеме, а не отправят человека кататься с чеком.

    ИМХО газ на наших машинах это всегда нештатная ситуация ввиду износа, все моторы состоящие из кучи чисто механических частей и электронных систем (датчики и блоки упр.) изнашиваются ПО РАЗНОМУ и имеют РАЗНЫЕ характеристики в пределах допусков!!!

    Если не настроят - то будут демонтировать и поеду ставить в другую компанию

    ой не верю я в это, не верю *Станискавский*

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 января 2007 21:53

    вынесу часть переписки

    ***

    в чем сейчас проблема (почему не могут привести расход в норму).

    они не говорят (типо все в норме)

    ... каждый раз спокойно берутся за настройку что-то делают с ноутбуком, потом покрутят под капотом,

    вся процедура занимает минут 20-30 говорят что теперь все в порядке и если что через 2000км заехать (милейшие люди)

    ...уже раза 3 заезжал после очередных 2000км

    *болезни*

    1.только по утрам (когда холодная) ХХ плавает и тяга пропадает

    (дергается), прогреется - все ок

    2.большой расход

    ***

    Похоже такая тема как у меня на саабе, посмотри на редуктор сверху, там где вкручен датчик температуры, увидишь цыфры и букву N или S. если N то вполне возможно что банально не хватает редуктора, причем по "букварю" его хватает но для себя - мало. (это видно по симптомам на холодную - тупит а должно быть наоборот /в холодном виде газа в цил. попадает чуть больше/)

    Нужно использовать бОльшее давление и меньшие жиклеры, а у тебя походу рассверлили чтоб машина не тупила (или поменяли подьем форсунок а это тоже делать не стоит - они калибруются и сверху заклеены), а редуктор не меняли, это не правильно, а в проге верх не перестроили в минус (либо ПО это не позволяет), вот и прет газ в цилиндры больше нормы.

    Это все предположения т.к. машину не вижу, все нужно обязательно смотреть на месте

Тема закрыта