Хочу предостеречь всех от обращения в edriver и общения с директором Романом. Был опубликован отзыв на его работу (поставка Аито) - после чего я получил поздний звонок, чего не бывало в момент договорных отношений, с советами лечится, обратиться к психологу и прочее (он и ранее позволял себе похожее). Очень странное поведение для взрослого человека. Отзывы есть на Яндекс и Гугл картах. Но могу и тут продублировать - если кому интересно.
Возможно это личное невезение, но опыт абсолютно противоположный по общению с Романом и его подчиненными. Видя много восторженных отзывов - просто не могу не поделиться.
Если коротко - цена чуть ниже чем у конкурентов, но общение неприятное и результат так себе. Следующую электричку точно не у них брать буду, и никому советовать их не буду, а скорее предостерегать.
Более менее информирование и ответы на вопросы были пока не заплатил денег в Китай и им не внес предоплату 80% за услуги. Но даже во время "всегда на связи" - постоянно слышал "У нас много клиентов, на вас нет времени" - да блин, вроде и ничего особенного не просил, и решение по машине принял быстро и оплатил сразу - а все равно "не тот клиент". Машина должна была идти с завода - поэтому цена была выше (цена да ниже по рынку на 2.5% - но они потом ох как аукнулись) и ждать +30 дней к обычной доставке.
За эти 30 дней ничего не слышал от Романа/Дмитрия. По прошедствии срока сам спросил - как дела, готово ли на заводе и пр. Оказывается да готово - но вначале было видео с одними колесными дисками (21"), потом через пару дней с другими (20"
. Оказалось машина не с завода, а нашлась уже на складе (но дата выпуска да - свежая март 2025) и была на других дисках и колесах (что отображается в VIN и во всех приложениях потом). Но никто не "проинформировал" что такой случай и просто переукомплектовали колесами с разными датами производства даже - причем не на одну ось поставили, а одну сторону - это уже я только в Минске смог проверить - сколько просил фото показать колес - ничего не прислали в хорошем качестве).
Отправка и МА плюс минус прошли тоже в режиме - пока не спросишь, ничего не делается - прямо видно (присылали копии часа с китайцами) что вопрос в Китай пошел только после моего вопроса. Но МА получен рабочий, машина загружена на автовоз. Но автовоз открытый и машина поставлена наверх (хотя я поднимал вопрос про крытый автовоз или контейнер) - сказали нет (хотя в чатах часто вижу комплектуют, а часто народу дорогие машины сами экспортеры ставят под тент).
Проходит пару недель и звонок в понедельник вечером - мы машину вашу вчера сгрузили, но она побита градом! (Молодцы - позвонить и в момент приемки это сказать не вышло). И потом перезванивают еще через час - и да, таможенные документы не на вас перевозчик оформил - надо писать разъяснение и ждать решения региональной таможни. (Вдвойне молодцы! - Зачем контроллировать процесс - само как-то. Про это мне прочли лекцию еще на начальном этапе с колесами - что я за свои деньги не должен их отрывать от работы и слишком часто интересоваться процессом). Как результат на таможне машина была почти две недели и на руках вся в граде, от слово АБСОЛЮТНО ВСЯ + салон с отпечатками следов водителей, потертостями порогов и не поставленными на место заглушками).
Стоить отметить, что да - Роман нашел хорошего мастера по беспокрасочному удалению следов града. За это спасибо.
И началась эпопея как-же компенсировать ремонт (это 7% от стоимости авто в итоге) и почему-то решили (мне лично уже было совсем не до этого) что капот из алюминия и мастер сказал его фиг сделаешь, если можно лучше заказать в Китае. В итоге недели 3 переписок (и опять - только я после моего вопроса Роману пинались китайцы) и понимания как-же получить дениги на ремонт и капот с Китая (хотя почему меня это должно волновать - но лекции про то, что все решится и нельзя слишком мнительным быть и тут опять послушал от Романа). В итоге Роман "психанул" (но для меня это положительная конотация - это второе спасибо) и выделил 85% стоимости ремонта из своих денег (учитывайте что за услуги я оплатил все 100% в итоге - это почти стоимость ремонта и вышла), и только осталось еще дождаться капота из Китая.
Капот из Китая все еще ждем ... Итого заказ и оплата машины в начале марта, к началу июля вопрос так и не решен до конца (выполнен ремонт капота за свои деньги - которые сказали что уже поздно получить - у нас капот едет уже в Китае (вророй месяц)). И режим опять как и раньше - пока я сам раз в неделю не спрошу, никто не проинформирует.