Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2004 09:37

    Много страничек в старой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47531&start=0

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут

    _raptor_:


    http://faq.ford77.ru/

    Всё по Евро-Фордам

    Ну или почти всё

    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://fordclub.org - Белорусский клуб любителей Ford

    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ

    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме.

    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+

    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.

    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.

    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.

    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo

    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб

    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.

    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд

    http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 - российский форум по эскортам

    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба

    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба

    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com

    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.

    http://www.ford.ru

    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.

    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru

    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.

    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.

    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.

    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru

    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.

    http://auto.msk.ru

    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.

    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.

    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ

    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.

    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.

    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 25 февраля 2008 01:25

    господа, подскажите что мне делать на этот раз с моим многострадальным Ыцкортиком (сжечь не предлагать :D)..

    в общем, немного бездорожья, наскочил на скорости на кочку радиатором, выломало опору пластиковую, которой он снизу крепится к балке (балку погнуло слегка)... соответственно, на месте опоры в одной из тех пластиковых штуковин что по бокам радиатора - дыра размером с палец... думаю заделывать эпоксидкой... опасаюсь немного как она поведет себя при контакте с горячей жидкостью....

    посоветуйте что-нибудь плиз....

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2736

    19 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 25 февраля 2008 08:02
    Nikson1200:

    господа, подскажите что мне делать на этот раз с моим многострадальным Ыцкортиком (сжечь не предлагать )..

    в общем, немного бездорожья, наскочил на скорости на кочку радиатором, выломало опору пластиковую, которой он снизу крепится к балке (балку погнуло слегка)... соответственно, на месте опоры в одной из тех пластиковых штуковин что по бокам радиатора - дыра размером с палец... думаю заделывать эпоксидкой... опасаюсь немного как она поведет себя при контакте с горячей жидкостью.... посоветуйте что-нибудь плиз....

    Я думаю, что на любой машине (даже на "Ыцкорте";) лучшим решением будет купить новый китайский радиатор. Всё равно придётся разбирать, варить, жидкость менять, ...

    А самым лучшим решением - акуратнее ездить :)

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    18 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 25 февраля 2008 08:36

    vic888, решение собственно не лучшее. Был у меня такой радиатор, так он не справлялся с охлаждением. Лучшее - это б/у оригинальный, на который я с удовольствием заменил китайский.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 25 февраля 2008 09:18

    Можно и запаять. При ОГРОМНОМ желании и времени.

    Лет 5 назад у кориша потек радиатор в ГАЗ-24. Протерся тупо в углу, там, где крепление. Он сдуру попросил у меня 25-ваттный (!!!) паяльник - хотел запаять дыру где-то 3х8 мм (!!!). Я минут 10 втирал, что таким паяльником даже при прямой помощи Аллаха он не осилит запаять. Потом мне был приведен аргумент "я сам радиатор нагрею на примусе (!!!!), а паяльником только мазану". На это нечего было возразить, но я решил понаблюдать за процессом. Полчаса раскочегаривания примуса, не работавшего до того лет 20, час йопли, толку - нуль. В итоге я внес рацпредложение: нашел латунный кран, расплющил в тисках, зачистил, насадит на палку. В качестве флюса - аспирин. После ~10 мазаний и совокуплений припой начал наконец прилипать к крану, в этот момент отгорела палка. На замену была найдена новая. Короче, через час радиатор был запаян. Мы пол-вечера вспоминали процесс, дико рогоча под пиво. Радиатор выдержал 2 лета, при том, что Волга регулярно закипала и лилась туда только вода "из-под-крана", впоследствие была успешно продана за 200 долларов грузинам для развозки "апэльсын". Грузины работали водилами грузовиков на конторе кориша, и даже спустя год, по его словам, говорили "Вай, Алэксей, как эта ти нам такую харошюю мащину прадаль так дешива? Ай да маладээц".

    (с)мой

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 25 февраля 2008 12:57

    значит так...

    радиатор ещё вчера сняли. в темноте, на стоянке перед домом, под дождём :)

    принял решение попробовать заклеить всё-таки эпоксидкой. вот сохнет уже. вроде нормально схватило.

    ставить надо будет всё-таки ехать в гараж на яму, потому что повторять подвиг лежания под авто больше не хочется. заковырка в том, что перед ямой - горка. машину туда затолкать будет оооочень проблематично. вопрос такой - насколько опасно будет завести двигатель без радиатора вообще. буквально секунд на 30-40, только чтобы заехать на горку? как можно минимизировать возможные последствия?

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 25 февраля 2008 13:46
    Nikson1200:

    ...- насколько опасно будет завести двигатель без радиатора вообще. ...?

    Без ОЖ? Помпа помрет, либо сразу, если доходящая, либо через некоторое, не очень продолжительное, время. Как вариант - надежно соединить подводящий и отводящий патрубки, залить ОЖ и ехать, пока не начнет греться.

    Гемор, конечно, но гарантированно ничего не запорешь :-)

    What's mine is mine!
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    6034

    23 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 25 февраля 2008 13:57

    NiteRider, Через 10 тысяч, кто-то другой насладится заменой роликов :)

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 26 февраля 2008 01:32

    NiteRider,

    в общем, помучались конечно, но в раскачку и с разгона вдвоём затолкали машинку. радиатор заклеен эпоксидкой со стеклотканью, уже немного покатался (постоянный контроль уровня ОЖ) - вроде пока всё ОК. тьфу-тьфу-тьфу.

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 26 февраля 2008 08:28

    Nikson1200, ну, дай-то Б-г... Хотя история знает очень мало случаев полного или хотя бы долговременного (до перепродажи :-)) излечения радиаторов таким образом. Правда, если дырка ТОЛЬКО в пластмассе, а не на стыке пластмассы и металла, то может и нормально все будет.

    What's mine is mine!
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 26 февраля 2008 09:45

    NiteRider,

    Правда, если дырка ТОЛЬКО в пластмассе, а не на стыке пластмассы и металла, то может и нормально все будет.

    да, дырка только в пластмассе. надеюсь на лучшее :)

    продавать машинку пока не хочу :)

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 26 февраля 2008 10:43

    Превед, Еврофорд! И спасиба за короткий трос сцепы :D Хорошо, что дома старый был и недалеко отъехать успел.

    ЗЫ. для избежания доп. демагогии - педальный узел и прочее в норме :P

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2008 11:11

    Рюмкин, это ты алень ;) Нужно покупать ТОЛЬКО оригинальный трос :znaika:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 26 февраля 2008 11:12

    Нужно покупать ТОЛЬКО оригинальный трос

    и хде? и пачом?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2008 11:19

    Рюмкин, да хоть бэу, но только не это кетайско-"итальянское" дерьмо

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 26 февраля 2008 12:01
    Рюмкин:

    Нужно покупать ТОЛЬКО оригинальный трос

    и хде? и пачом?

    у официалов. Долларов 35-40. Сцепление просто не узнаешь!

    Ну, или как Shura советует - б/у после тщательного осмотра и дрочки тросом на предмет незастревания внутри оболочки.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 26 февраля 2008 12:06
    Shura1:

    Рюмкин, да хоть бэу, но только не это кетайско-"итальянское" дерьмо

    Кстати, да - всегда было обидно за итальянцев. Они-то тут причем?!

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 26 февраля 2008 12:15

    у официалов. Долларов 35-40.

    за 35-40 я лучше буду менять раз в год тросы по 10 :)

    да и официалы явно не возят на такое ведро, уже у них пробовал искать мелочь вроде клиновиков :(

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2008 12:38

    Рюмкин, ну купи сразу штуки 3 типа итолианских и потом трахайся как последний мудель посреди дороги...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 26 февраля 2008 12:40
    Рюмкин:

    у официалов. Долларов 35-40.

    за 35-40 я лучше буду менять раз в год тросы по 10 :)

    да и официалы явно не возят на такое ведро, уже у них пробовал искать мелочь вроде клиновиков :(

    Ну, год назад еще возили. Да и далеко не все нужно оригинальное - ремни, в частности, надо покупать Gates, хоть на "Острове...", хоть на Малине. А трос сцепления (а также подушки двигателя, КПП и задней балки, опорную втулку рулевого вала, сальники двигла, термостат - это то, что помню) - нужны оригинальные.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 26 февраля 2008 12:44

    Рюмкин, ну купи сразу штуки 3 типа итолианских и потом трахайся как последний мудель посреди дороги...

    до продажи этот (оригинал) отходит, готов поспорить.

    а ведь, блин, не обратил внимания, что сегодня педаль туже выжалась :molotok:

Тема закрыта