Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 26 декабря 2012 23:18

    Спасибо :rotate:

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 26 декабря 2012 23:35
    Safojas:

    По отзывам нормальная бодяга )) Я себе маннол лью взял по акции за 27 рублеу

    На следующей неделе опять холода - проверим. ЛМ замёрз при -16

  • vlad.ros Neophyte Poster
    офлайн
    vlad.ros Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #736415

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 декабря 2012 09:33

    Астра 1.7 CDTi 100 л.с. (2004): расход в городе больше 6 л, по трассе где-то 4.5.
    В Руководстве по экспулатации указано, что ГРМ меняется через 90 тыс.км.

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 27 декабря 2012 12:06
    kuzmich84:

    В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    По всей видимости трубка, сегодня ехал и такой подозрительный свист из под машины появился, сейчас поеду на яму гляну снизу, что там и как.

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 27 декабря 2012 18:53

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    И все-таки это трубка - все, аналогично, как у этого человека. Заменив трубку, ошибка сразу не пропала, прогрел двигатель, запустился прожиг и с завершением прожига погасла и ошибка. Ура )

    А вот свист из под капота никуда не делся, и как выяснилось - это признак уже почти умерших тормозных колодок. Когда переобувался на зиму, видел, что они уже на последнем издыхании, думал после НГ поменять. Но этот свист поменял планы, так что завтра меняю колодки. Как мне пояснили, в колодках есть небольшой металлический крючок, который, при износе колодок соприкасается с диском и начинает пищать. вот как-то так )

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 27 декабря 2012 20:53 Редактировалось Safojas, 1 раз.
    kuzmich84:

    Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело - в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так "Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз". Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    .

    Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT - это беда.

    Хахахха.
    Сегодня тянул топливный шланг от бака до эбершпехера. Попутно незаметно для себя цепанул эту долбаную трубку.
    Хотя думаю она до этого треснутая была. Хорошо что кусок шланга подходящего с собой оказался

    Надо силиконовые трубки купить за поменять это убожество маде ин жермани. Толщина стенки штатной пластиковой трубки на глаз около 1 миллиметра. Хотя остатки которые были на железке пришлось паяльником снимать попутно выгнув железную трубку в другую сторону. Пока что вот такой колхоз )) А я все думал где ж этот датчик дифференциального давления стоит. Оказывается это та хрень которая слева к железному держателю топливного фильтра прикручена.

    Кстати диаметр железных трубок такой: Та что побольше 8мм та что поменьше - 6мм.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    Sh_Ar
    Смотрю тебя попель таки задолбал? :D

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 27 декабря 2012 21:08
    Safojas:

    Sh_Ar
    Смотрю тебя попель таки задолбал?

    Нисколько! Уже 224 тысч. на приборке, ездил в Германию, Украину...
    Наверное, буду кататься и дальше..
    Сажевый, кстати, еще на месте.

    <br />
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 27 декабря 2012 21:12

    А продаешь зачэм? :D

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 27 декабря 2012 21:32

    Я это больше из спортивного интереса. Ситуация сложилась так, что бензин предподчительней...

    <br />
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 27 декабря 2012 22:08

    Safojas, диаметр пластмассовых трубок - 8x1 (написано на самой трубке). Я нашел аналогичную, пластиковую. С диаметрами решил не эксперементировать, подумал, если будут разные диаметры, то и соответственно разное сопротивление, а это может сказаться на показаниях давления. Датчик будет видит либо постоянно не загрязненный фильтр, либо через чур забитый. Подобрал трубку, совпадающую по диаметру.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 27 декабря 2012 23:41 Редактировалось Safojas, 2 раз(а).
    kuzmich84:

    Safojas, диаметр пластмассовых трубок - 8x1 (написано на самой трубке). Я нашел аналогичную, пластиковую. С диаметрами решил не эксперементировать, подумал, если будут разные диаметры, то и соответственно разное сопротивление, а это может сказаться на показаниях давления. Датчик будет видит либо постоянно не загрязненный фильтр, либо через чур забитый. Подобрал трубку, совпадающую по диаметру.

    Я если честно не секу в этих 8х1 и тыды. Это внутренний или внешний? А если внешний тогда какой внутренний?
    К примеру у меня на эбершпэхер топливная трубка с внешним диаметром 4 внутренним около 2 обозначена как 4x1

    Хотя по сути важнее внутренний а не внешний диаметр. Вот и как его мерять? ))
    А по поводу разной толщины надо все перемерять еще раз. там дальше на датчик резиновые шланги опять идут какой у них диаметр?

    Sh_Ar:

    Я это больше из спортивного интереса. Ситуация сложилась так, что бензин предподчительней...

    Да, увы из-за нашего зимнего ДТ сейчас с дизелем проблемы..

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 28 декабря 2012 08:58 Редактировалось kuzmich84, 1 раз.
    Safojas:

    Я если честно не секу в этих 8х1 и тыды. Это внутренний или внешний?

    В данном случае это обозначает наружный диаметр и толщина стенки, соответственно внутренний - 6 мм (наружный минус две толщины стенки).

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 28 декабря 2012 14:42

    Выскочила сегодня ошибка 038008 - я так понимаю что-то со свечами накала. Что обозначает - 08? Там разные окончания этого кода (03 - 08) но конкретной расшифровки не нашёл.

    И пару вопросов:
    Как их выкрутить? - ибо не долезть
    Что может быть ещё кроме свечей?
    Можно ли опкомом проверить или достаточно сопротивление тестером померять?
    И ещё где-то слышал, что свечи дико дорогие, но на экзисте цена 147 тыров - я не те смотрю??

    За тупые вопросы прошу прощения - автос у меня первый, поэтому постоянно чувствую себя блондинкой. :shuffle:

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 28 декабря 2012 15:14
    viking1488:

    Как их выкрутить? - ибо не долезть
    Что может быть ещё кроме свечей?
    Можно ли опкомом проверить или достаточно сопротивление тестером померять?
    И ещё где-то слышал, что свечи дико дорогие, но на экзисте цена 147 тыров - я не те смотрю??

    Выкручивают длинной головкой. Неприятные моменты - свеча может заломаться или выкрутиться с нитками резьбы.
    Через опком можно принудительно включить накал, исправность проверить мультиметром - сопротивление меньше ома.
    Цена на свечи от 10 дол.за шт.

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 28 декабря 2012 15:21 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    Sh_Ar:

    Неприятные моменты - свеча может заломаться или выкрутиться с нитками резьбы.

    Если свечу заломать, то без снятия головы уже никак??

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    И какие брать
    Beru?
    Bosch?
    Denso?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 28 декабря 2012 15:51
    viking1488:

    Если свечу заломать, то без снятия головы уже никак??

    В Минске есть человек, специализирующийся только на этой процедуре, делает почти 100% без снятия головы.
    А берите, какие больше нравятся, но с Бошем большая вероятность нарваться на левак. На Астре Ф я вообще Искру ставил.

    <br />
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 28 декабря 2012 17:38

    1.7 dtj подкачивающего я так понял нет в баке?
    ато трубку с фильтра снял и сразу поставил назад.
    завёл и через секунд 10 заглох)
    чтоб снова завестись пришлось помаслать стартером...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 28 декабря 2012 21:28 Редактировалось Safojas, 2 раз(а).
    viking1488:

    Sh_Ar:

    Неприятные моменты - свеча может заломаться или выкрутиться с нитками резьбы.

    Если свечу заломать, то без снятия головы уже никак??

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    И какие брать
    Beru?
    Bosch?
    Denso?

    Я себе денсо взял из-за того что там наконечник сужен, что в дальнейшем дает больше шансов на то что при замене никаких проблем не возникнет. Сопротивление у них мой китайский мультиметр кажет 1.7 ома.
    DG-122

    Произведено в итаДии :lol:

    А вот бош для сравнения

    Правда руки все не дойдут поменять.. в тисе вообще рекомендуют для этого пол мотора разобрать :D
    Да и гразь там вычистить надо как то чтоб в цилиндры не поналетало всякого.

    kuzmich84:

    Safojas:

    Я если честно не секу в этих 8х1 и тыды. Это внутренний или внешний?

    В данном случае это обозначает наружный диаметр и толщина стенки, соответственно внутренний - 6 мм (наружный минус две толщины стенки).

    Спасибо, теперь буду знать :beer:

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 28 декабря 2012 22:48 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    Safojas:

    в тисе вообще рекомендуют для этого пол мотора разобрать :D

    Вот после того как я в тис и заглянул, у меня и начался приступ лёгкой паники...

    И ошибка P038008 - ошибка реле свечей накала - это выходит мне эту приблуду до кучи менять надо??

    И чек гаснет где-то через минуту после заводки - это с чем связано?

  • Koretun Member
    офлайн
    Koretun Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #345511

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 29 декабря 2012 02:06

    Это значит свечи (сначала поменяйте свечи,реле накала редко выходит из строя,но бывает).
    А когда гаснет значит свечи отключаются.