да и по подробней подалуйста
офлайн
anastasia6880
Member
|
|
254 |
13 лет на сайте Город:
|
WatchDog:anastasia6880, уже три года лежат в загашнике RS52AN и стальные шары диаметром 38мм от хер пойми чего))). Идеальные СЧ с куполом 50мм, играющие с минимальными искажениями от 600Гц до ...твиттера не нужно... Дальше продолжать?
захотите продать - свистните
офлайн
anastasia6880
Member
|
|
254 |
13 лет на сайте Город:
|
может у кого есть оборудование и кто может за умеренные деньги сделать 2 пары таких конусов под ШП 8" и твиттер из дерева. Похоже там для СЧ конуса профиль-трактриса.
тогда и дело с мертвой точки сдвинется, смогу собрать СЧ-ВЧ секции и опробовать со соими риполями под бильярдом. Тогда можно будет сделать реальные выводы, в том числе и о стояках.
В любом варианте, как и риполи, омпиполярка имеет более равномерное звуковое поле, чем другие системы и подвержена в меньшей степени к акустическим возмущениям.
офлайн
anastasia6880
Member
|
|
254 |
13 лет на сайте Город:
|
Это практически один из малостандартных вариантов похожий на АС Mirage. В основном используют конуса прямые, а лучше - экспоненциальные. У них есть преимущество - круговой полурупор или что то типа того. Если его расположить на уровне уха, то получим небольшую прибавку громкости, в отличие от шара, чего очень не хватает омниполярке в связи со спецификой ее волны.
офлайн
anastasia6880
Member
|
|
254 |
13 лет на сайте Город:
|
А если не брать в расчет акустику помещения, то как в омпиполярке ломается АЧХ динамика при измерениях от АЧХ этого же дина в ЗЯ или ОЯ, что без цифры не обойтись? Я себе это плохо представляю.
А зачем во всех направления? Думаю, что сектора в 120 градусов будет выше крыши.
На сколько я знаю, как раз наоборот, с омниполяркой проще достичь ровной АЧХ в умеренно широкой области, чем в ящике.
офлайн
anastasia6880
Member
|
|
254 |
13 лет на сайте Город:
|
Ок, спасибо всем за диспут, чтобы не засорять форум, займусь для начала НЧ звеном, а потом омниполяркой. Пока не сделаю и не покручу пару вариантов в разных местах, наверно не разберусь. Все же вариант не стандартный и требует практических телодвижений. Жаль что просто нет готовых опробированных вариантов, чтобы просто передрать Придется еще освоить и этот вид акустики, как омниполярка. Да и ранее я хотел ее где-нибудь послушать,но не довелось. Будут результаты-отпишусь.
А уважением, Александр.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
andrejj-medan, Собрал стендик. Померил. Вот что получилось. Измериловка не откалибрована по SPL . На этот момент, пока не обращай внимание...
АЧХ в рупоре
В ближнем поле.
В дальнем поле.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5468 |
13 лет на сайте Город:
|
Сергей, судя по АЧХ, у тебя щит примерно 1х1м. Конечно, желательно было-бы в этих условиях снять АЧХ и рупора. По графику рупора, будем валить излишнюю отдачу от 700Гц вниз. Это разгрузит динамик в этом диапазоне., т.е. меньше ему вдувать надо и как следствие меньше Кг. Как это сделать- частотно зависимый делитель. Как проще его реализовать практически, и оперативно, давай по телефону. Лень долго писать)). Звони.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
andrejj-medan, Ок. наберу... телефон дома забыл. Поясни, что значит, в этих условиях АЧХ рупора. Вечером сделаю.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
Представляем экспериментальное решение по возможному увеличению скорости отклика среднечастотного звена в трехполосной АС.
Примечание: основная проблема среднечастотного динамика в трехполосной АС -- это размер его диффузора. С ростом среднего диапазона звуковых частот, на большом диффузоре среднечастотного динамика, их направленность схлопывается в дудку (чуть в сторону отошли... и средины нет, не говоря уже про верха). Среднечастотный ГР поэтому, максимально меньше по диаметру диффузора басового НЧ динамика.
На элементной базе рупорного направленного громкоговорителя 10ГРД-5 было создано средечастотное звено трехполосной АС для нашего уважаемого любителя произведений скрипача Яши Хейфеца и известного виолончелиста Миши Майского.
Тестировал систему наш уважаемый музыкант, обладатель пятиструнной электроскрипки (квинта) Yamaha YEV-105.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
10009 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
vovchik_romualdovich, На слух...говорят. Четыре полосы... Ты в это веришь ? ))))
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
10009 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
P.S. есть мнение, что КинАп динамик 4А-32 У4 ЛОМО в помещении до 20 кв. м. интереснее всего в музыкальном плане звучит один (в монофоническом варианте аудиосистемы).
Графика импеданса для кроссовера выше, по сравнению с указанным драйвером, подключенным напрямую.
График выравнивания, приведенный в журнале Klang + Ton.
Красная кривая - без кроссовера.
Синяя - с рекомендуемым кроссовером Klang + Ton.
Зеленая - кроссовер, для слушателей, которые предпочитают меньше присутствия среднего уровня,
(с пропущенными R2 и C2. R1 = 4,7 Ом L1 = 0,68 мГн C1 = 2,2 мкФ).
Компоненты данной схемы имеют следующие значения:
R1 = 10 Ом,
L1 = 1,0 мГн,
C1 = 2,2 мкФ.
Эта часть сети настроена на частоту 3400 Гц, где измерение показывает пик в среднем диапазоне. Фактически, в течение десятилетия очень немногие слушатели АС с Fostex FE-208 Σ отмечали эту небольшую "распространенность" вокала как отрицательный эффект.
R2 = 10 ... 33 Ом
C2 = 15 мкФ.
Это схема выравнивания импеданса, которая делает систему более "дружественной к лампам". Фактически это вызывает слышимое отсутствие деталей, независимо от усилителя (лампового или твердотельного).
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|