Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2011 10:42 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    кстати по поводу птф и DRL, в новых то мерседесах и порше, где стоят диодные филиповские DRL - расположены они как раз таки достаточно низко.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 августа 2011 10:50
    Широкомордый:

    carlson82, ПТФ низко расположены - вас хуже и позже видно на горках. К тому же по высоте фар над асфальтом встречный может подумать, что вы находитесь дальше, чем есть на самом деле. Не изобретайте проблемы на свою голову.
    UPD: Што ж всем надо быть самыми умными, не понимаю. Написано включать ближний - нет, все равно изголяются кто во что горазд, и хоть бы была с этого какая-то польза - так ведь нет же, в основном вред.

    зачем так категорично. у меня например в гольфе птфы находятся в одной фаре с ближним и мощность такая же 55вт.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 августа 2011 23:20

    Широкомордый,

    Широкомордый:

    ПТФ низко расположены

    не факт. в с5-1 - ближний+дальний+ПТФ - в одном блоке :znaika:

    Широкомордый:

    Написано включать ближний - нет, все равно изголяются кто во что горазд

    - а вот к этому :100500:

    ps всегда с ближним. если дорога совсем плохая + ПТФ

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2011 23:24

    в мазде6 птф есть как отдельно, так и в блоке с фарой.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 августа 2011 00:52
    Einherie:

    Есжу с ближним круглый год и круглые сутки. Жалею, что у меня нет дэйлайт ранинг света, т.е. дальнего в пол-накала

    пока не было DRL - тоже ездил с ближним, потом в конце прошлого года заказал по почте DRL-22, поставил. Переключатель ближнего - в положение AUTO: когда темно, машина сама включит ближний, а так - всегда дальний в 25% накала (% настраивается)

    Еще неплохой (и более навороченный вариант) - тут. Его заметил позже, если бы брал сейчас - видимо остановился бы на нем.

    AlexDorogensky:

    Я тоже за ближний свет всегда. Но
    <..>
    Лампочки быстрее перегорают

    вышеописанные варианты - DRL - автоматически и плавно (что существенно продлевает срок службы ламп) включают лампочки дальнего вполнакала.
    при этом ближний свет, задние габариты, подсветки кнопок/регулировок не включаются, не глушится подсветка приборки. лепота... :D

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 8 августа 2011 09:39 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Окей, переформулирую. Ваши ПТФ находятся хрен знает где, кто во что горазд - поэтому по ним встречному ориентироваться нельзя. В то время как у ближнего всегда определенное положение на морде, по которому ориентироваться можно.

    Встречный не всегда может понять, что у вас там включено. Ему и без этого на встречке дел хватает. Зачем ему усложнять задачу.

    И еще раз, для непонятливых. Есть инструкция. Не совковая. Нормальная. И умники получше нас с вами определили: надо делать так и так. Они подумали над этим решением, и не пять секунд, как я сейчас, а хорошенько так подумали. Рассказывая здесь, какие вы умные и насколько лучше их понимаете дорожную ситуацию - вы по меньшей мере глупо выглядите. Вы сами-то этого не ощущаете?

    Albedo 0.39
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 августа 2011 23:43

    Встречные и не должны определять, что у кого включено, тем более днем. Основная задача дневных ходовых огней - сделать машину заметнее, при этом не ослепив встречных.
    А располагаться они могут не ниже 25 см от пола.
    Подробнее в довольно таки познавательной форме - тут

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 августа 2011 06:31

    Широкомордый, можно узнать, как высота фары над дорогой связана с определением дистанции до объекта? И что тогда делать джипам, паркетникам и, наконец, фурам?
    ИМХО не пешите ерунды..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 9 августа 2011 10:40 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    ...Фары европейского типа были предложены для использования на относительно узких и в достаточной степени извилистых дорогах с повышенной частотой встречных разъездов. В силу высокой степени значимости для таких фар «альтруистической функции» у них основным режимом работы считают ближний свет. Требования к нему заданы жестко и конкретно освещенностью зон концентрации внимания и точки расположения глаз водителя встречного транспорта. При этом предполагается, что центр фары расположен на высоте 750 мм над дорогой, а глаза встречного водителя — в точке на высоте 1250 мм и на удалении 50 м от фары...

    adminius, что, сюрприз? Почитайте доки. Ни одна фара ближнего света не должна быть выше линии стекол легкового автомобиля (плюс-минус сколько-то, поправка на высоту конкретного автомобиля). Иначе как вы ее не настраивайте, а она будет слепить встречных (этим, помнится, джиперы пытались какое-то время оправдываться). С этой целью еще на МАЗах в свое время фары ставились в бампер, а не выше в корпус кабины.

    Конечно никто не делает оценку дистанции только по высоте фар. Чтобы не ошибиться, человек принимает во внимание десятки факторов, какие-то из которых являются более существенными, какие-то - менее. И среди наиболее существенных как раз характер движения и расположение источников света - расстояние между ними, и расстояние между фарой и дорогой.

    Да что я вам азбуку объясняю, будто вы сами этого не знаете. Может просто не отдаете себе отчета в том, как именно ваш мозг оценивает дистанцию. Я оптик - может поэтому эти штуки лучше себе представляю.

    Albedo 0.39
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 августа 2011 10:48

    Широкомордый, мда...

    Широкомордый:

    характер движения и расположение источников света - расстояние между ними, и расстояние между фарой и дорогой.

    - представляю себе это среди ночи с калькулятором и секундомером вычисления....

    нахрен нужно, скажем дружно. ночью видишь фары - не лезь. днем все проще - куча ориентиров по которым можно определить расстояние без всякого напряга, т.к. заранее известен РАЗМЕР предмета и соотношение ЕГО размера с РАЗМЕРОМ предмета высота которого может быть принята за величину ПОСТОЯННУЮ.

    и пофиг мне на какой высоте фары - лишь бы их видно было и в глаза прямо не светили.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 10:50
    Mr.ViT:

    ночью видишь фары - не лезь

    ну я бы не был таким категоричным.
    есть, например, длинный прямой участок, видиишь фары тусклые вдалеке, начинаешь обгонять и все ок.
    а вот видешь в далеке ксянон, и хз, непонятно, где он.

    т.е. яркость в темноте имеет значение ,для определения расстояния.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 августа 2011 11:00

    poligraph, тусклые вдалеке могут совершенно неожиданно быстро приближаться оставаясь такими же тусклыми. если нет впереди ничего, за что может глаз зацепиться, то лучше не лезть

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 9 августа 2011 11:05

    Mr.ViT, а что, без калькулятора уже никак? Насмешили. Вы еще скажите, что для езды на велосипеде нужен точный расчет наклонов, скоростей и радиусов закругления траектории. Калькулятора тут явно маловато - надо бы кампутер. :lol:

    Нормальный глазомер не показывает расстояние в метрах - здесь можно ошибаться раза в два, а то и в три. Он показывает в терминах "успею / не успею", и довольно-таки точно.

    Albedo 0.39
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 9 августа 2011 11:08

    напоминаю, что тут обсуждаем DRL - дневные ходовые огни :molotok:

  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2325

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2325
    # 13 декабря 2011 20:29

    А у нас действует какой-нибудь регламент по установке дхо как в России, например?

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • carlson82 Member
    офлайн
    carlson82 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #436332

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 декабря 2011 19:00
    sirogaa:

    Широкомордый:

    carlson82, ПТФ низко расположены - вас хуже и позже видно на горках. К тому же по высоте фар над асфальтом встречный может подумать, что вы находитесь дальше, чем есть на самом деле. Не изобретайте проблемы на свою голову.
    UPD: Што ж всем надо быть самыми умными, не понимаю. Написано включать ближний - нет, все равно изголяются кто во что горазд, и хоть бы была с этого какая-то польза - так ведь нет же, в основном вред.

    зачем так категорично. у меня например в гольфе птфы находятся в одной фаре с ближним и мощность такая же 55вт.

    какя разница что я включаю ближний свет или птф
    главное что я заметен на дороге
    или я что то не так делаю
    или вы наверное как наши доблестные сотрудники органов "н" написано чугуний значит чугуний

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 декабря 2011 19:38

    Широкомордый,
    У каждого могут быть свои причины, и не надо всё судить по себе.
    Я, например, включаю ПТФ как DRL так как мне проще лампочку поменять в ПТФ, чем в ближнем свете (там вообще надо фару всю снимать).
    Вот и всё.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20860

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20860
    # 15 декабря 2011 09:55 Редактировалось DVK, 1 раз.

    FeoreX, +1. Я тоже днём включаю ПТФ, хотя мне лампочку поменять гораздо проще в фаре. Потому что у меня передние поворотники расположены прямо под фарами и при включенных фарах при некоторых углах обзора они, поворотники, плохо видны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 сентября 2012 11:58

    Заснял сегодня по приколу как народ реагирует на обещереспубликанскую акцию МВД УГАИ

    В общем вердикт не утешительный - подавляющему большинству пох :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 сентября 2012 12:07
    Tofsla:

    В общем вердикт не утешительный - подавляющему большинству пох

    Угу... А я всегда с ближним...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...