накапливаю потихоньку данные по машине, позже опубликую в блоге, возможно будет интересно по расходу.
Kaptur 1.6 Style на вариаторе, для интереса сбрасывал данные и смотрел расход на разных режимах, как раз ездил по разным местам в городе и за городом. испытывалось при примерном пробеге от 2 тыс до 2.6 тыс, после полной обкатки говорят может немного меняться.
Сейчас на улице не сильно жарко, поэтому кондишен хоть и включен, работает не сильно напрягаясь и влияет не сильно.
Обкатку прнципиально делаю почти всегда в режииме ЭКО и вот что получается при таких исходных по расходу.
Город (Минск):
расход от 8 до 10 литров. Зависит от режима и стиля езды (даже в ЭКО можно по разному ездить). расход максимум если поездки короткие, а выезды из дворов длинные, пока неспеша выедешь, немного проедешь, запаркуешься, расход высокой получается, под 10 л. Если поездки длинные/средние и пробок мало (средня скорость высокая), то ниже 9 л укладываться легко можно, даже без кольцевой.
За городом:
Самый экономичный режим получается, если ехать с ЭКО (по другому не на обкатке не езжу сейчас) на скорости 90-95. Если обгонов и торможений почти нет, то реально выходит 5.5-5.6 л. Проверял на нескольких поездках. Если немного полихачить, то 5.6-5.8. выходит. При такой скорости обороты в среднем ниже 2 тыс, примерно 1.8-1.9.
Если ехать 100-110, по в среднем получается 6.1-6.3 л в моем режиме, если обгонов не много или без встречки и обгонов ехать (трассы типа минск-брест). При такой скорости обороты держатся в среднем 2 тыс.
Выше 110 при обкатке не езжу, поэтому как там сказать пока не могу.
Все данные по компу. Пока точно не проверял по чекам сейчас, но на пробеге 1 тыс, но комп врал тогда процентов на 5 в меньшую сторону.
Так-же где-то читал, что на круизе расход выше. Сам не проверял на одинаковом маршруте, но скорее всего так и есть. Дело в том, что заметил, что когда работает круиз, он старается точно держать скорость и в горку это приводит к тому, что обороты сильно прыгают, для удержание скорости. Когда едешь сам, педаль держишь на одном уровне и это часто приводит под горку к небольшому снижению скорости, но на это не обращаешь обычно сильно внимания и обороты сильно не давишь. И-за такой особенности круиза и манеры езды без круиза, особенно если много горок, но круизе скорее всего расход будет выше.
И ещё, по вариатору. Нашел знакомого-знакомого, с такой машиной. Говорит примерно на 5-6 тыс менял на сервисе масло в вариаторе и попросил показать что там внутри когда снимут поддон. Говорит на магнитах было достаточно много стружки, фоток нет, но если не врёт, чистка вариатора после на небольшом пробеге после обкатки оправдана. Менял ли кто ещё, была стружка на ТО-0?