Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 8 ноября 2006 08:34

    Почти в одну цену:

    1) Winterstar Point-S

    2) Sawa Eskimo S3

    3) BFGoodrich Winter G

    4) Barum Polaris 2

    5) Kleber Krisalp HP

    6) FireStone Winterhawk

    7) Fulda Kristall Montero 2

    Кто сможет раставить эти шины по рейтингу?

    P.S. 195x65R15 передний привод

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 09:19
    Newcomer:

    Eddy:


    У меня спросили совета - я его дал. Чем вы не довольны. Тем что мои взгляды противоречат вашим? Но из этого не следует что я не прав.

    Ну и какая ценность советов без аргументов? :D

    в таком случае - чистой вкусовщиной попахивает... :-?

    Аргументы?

    Есть только один глухой аргумент против шипов - необходимость выезжать зимой туда где шипы запрещены.

    Какие еще у шипов минусы:

    - шум честно говоря плевать, помня про все плюсы шипов

    - расход топлива, я 10 дней назад поставил Гиславед NF5, проехал пока конечно мало, чуть больше тысячи по городу и 800 трассы. Разница в расходе - 300 грамм на сотню солярки в среднем. То есть примерно полтинник за зиму, это на фоне летней резины.

    За все это ты получаешь резину которая не хуже на асфальте, много лучше на самых проблемных зимних покрытиях. лучше по части тормозной/разгонной динамики, по части управляемости - надежность предсказуемость поведения, предельные характеристики.

    И к тому же дешевле стоит и много дольше сохраняет адекватный уровень потребительских свойств.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 09:31
    Newcomer:

    ugen:

    Newcomer,

    Ну и какая ценность советов без аргументов?

    Если аргументы не расписаны, это не значит, что их нет. Аргументы в пользу шиповки - в тестах.

    А к чьему мнению прислушиваться - решать вопрошавшему.

    Прикольные рассуждения...

    Если аргументы не расписаны, это может значить все, что угодно...

    В тех же самых (или соседних) тестах есть (и много) аргументов в пользу нешипованной резины... Будем дальше препираться без толку?

    Ну вот, например, ссылка:

    http://www.auto-most.ru/site/review/season/248.html

    Так что однозначного ответа нет... каждый решает сам, в зависимости от того, где ездит.

    полностью согласен - выбор зависит от того где и как ездить. я только обращу внимание. ряд цитат выбрал из указанного источника

    "По мнению начальника отдела технического обслуживания клиентов финской Nokian Tyres Матти Морри, «шиповка» наиболее безопасна для зимней дороги, хотя нешипованные – более комфортабельны. Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажиров автомобиля, единственное решение – шипованная резина. Надо учитывать, что это мнение специалиста из той страны, где исторически предпочитают ездить зимой на шипованной резине"

    Надо просто помнить, что Нокиан признанный лидер в производстве не только шипованной, но и нешипованной зимней резины, а в Скандинавии предпочитают шипы не исторически, а в силу климата, значно более похожего на наш чем например немецкий.

    "если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы".

    А вот тут я просто готов подписаться.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2006 09:36
    Eddy:

    "если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы".

    А вот тут я просто готов подписаться.

    Да, если выбирать когда ездить, то шипы не нужны, а если "каждый день "на ремень", то шипы спасут минимум перед твоей машины и, максимум - твой собственный зад.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 10:04
    jurist:

    Eddy:

    "если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы".

    А вот тут я просто готов подписаться.

    Да, если выбирать когда ездить, то шипы не нужны, а если "каждый день "на ремень", то шипы спасут минимум перед твоей машины и, максимум - твой собственный зад.

    а я бы еще дополнил так - должны быть очень серьезные причины чтобы "ограничиваться нешиповкой" - если вспомнить что хорошие шипы дешевле хорошей нешиповки и дольше служат

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 ноября 2006 10:22

    хорошие шипы дешевле хорошей нешиповки и дольше служат

    Можно поподробнее с этого момента?

    Мой размер: NOKIAN HKPL Rsi стоит на 50 уев дешевле, чем шипованная NOKIAN HKPL 5. Да и по остальным размерам шипованная если не выше по ценнику, то сравнима с фрикционной.

    А что касается срока службы, то что будет с шипами после 2-3-х зим по городу?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 ноября 2006 10:47

    Народ, может кто подскажет сколько нужно времени что б зимняя резина объездилась? Взял Winterstar Point-S, брал в спешке перед выходными, взял то что попалось, искать небыло времени. Что то пока не даволен, особенно на каше после всесезонки. Вот думаю это такая резина или просто из за того что она пока новая? Кто нибудь себе ещё ставил?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 10:57
    toledo:

    хорошие шипы дешевле хорошей нешиповки и дольше служат

    Можно поподробнее с этого момента?

    Мой размер: NOKIAN HKPL Rsi стоит на 50 уев дешевле, чем шипованная NOKIAN HKPL 5. Да и по остальным размерам шипованная если не выше по ценнику, то сравнима с фрикционной.

    А что касается срока службы, то что будет с шипами после 2-3-х зим по городу?

    в моем размере 195/65R15 Гиславед NF5 дешевле RSi считай на две сотни на комплекте. Не думаю что по потребительским качествам 5 Хаке он заметно уступит. Да и важно тут что в соотношении с RSi Гиславед даст ту же картину, не уступит на асфальте и выиграет на льду.

    Что до износа, мои последнии шипы после считай 50 тысяч нашей асфальтовой зимы имели остаточную глубину 7-8 мм и те что впереди были потеряли внешний ряд ошиповки - это конечно от манеры ездить в поворотах.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2006 10:58

    toledo, нормально будет с ними через пару лет... ибо первое - они более жесткие по протектору, а следовательно меньше износ. второе - шипы можно дошиповать при желании.

  • SALAMUS Member
    офлайн
    SALAMUS Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #66275

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 8 ноября 2006 11:14

    Стоит летняя резина 185/65 R14. Размер дисков не знаю (стальные). Какие размеры зимних шин можно и лучше поставить?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2006 11:18

    Можно 175/70R14 или родной 185/65R14. В первом случае будет уже, но выше клиренс на 2,5 мм.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 11:23
    #BadGuy#:

    toledo, нормально будет с ними через пару лет... ибо первое - они более жесткие по протектору, а следовательно меньше износ. второе - шипы можно дошиповать при желании.

    как бы можно, но есть проблемы, хотя суть не меняется - можно отъездить на шиповке 70-80 тысяч без существенной потери потребительских свойств. аналогичное для нешиповки -нереально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 11:24
    SALAMUS:

    Стоит летняя резина 185/65 R14. Размер дисков не знаю (стальные). Какие размеры зимних шин можно и лучше поставить?

    Я бы поставил тот же размер - распространенный, проще с выбором, наличием и ценой резины.

  • SALAMUS Member
    офлайн
    SALAMUS Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #66275

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 8 ноября 2006 11:25

    Как раз таки по руководству к Golf 3 родной размер стоит 175/65 R14 (для обода 5,5) или 185/60 R14 (для обода 6). А какой у меня там диск хрен его знает...:conf:

    Чё ставить?:insane:

  • SALAMUS Member
    офлайн
    SALAMUS Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #66275

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 8 ноября 2006 11:27

    Eddy, я тоже к этому склоняюсь, тем более что на рынке в основном этот размер продают.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2006 11:33

    Eddy, ну, я думаю что 70-80 - это уже будет существенная потеря качества. с другой стороны - нешиповка при таком же режиме будет уже лысая.

    то, что возможны некоторые проблемы при дошиповке - ну эт само собой. но все равно возможность есть. если потеряно слишком много.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2006 11:38

    SALAMUS, на 6J 175 ставить нерекомендуется, диск слишком широкий для резины получается, а на 5.5 и то и то можешь ставить смело.

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 8 ноября 2006 11:42

    Ребята, кто нибудь что нибудь про резину KAMA может сказать?

    No mind - only action!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 8 ноября 2006 11:44
    Spectre79:

    Народ, может кто подскажет сколько нужно времени что б зимняя резина объездилась? Взял Winterstar Point-S, брал в спешке перед выходными, взял то что попалось, искать небыло времени. Что то пока не даволен, особенно на каше после всесезонки. Вот думаю это такая резина или просто из за того что она пока новая? Кто нибудь себе ещё ставил?

    Возможно это резина плохая. Она самая дешёвая из приведённого мной списка в самом начале 91-й страницы.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2006 11:47
    SALAMUS:

    Как раз таки по руководству к Golf 3 родной размер стоит 175/65 R14 (для обода 5,5) или 185/60 R14 (для обода 6). А какой у меня там диск хрен его знает...:conf:

    Чё ставить?:insane:

    На 3 гольф на зиму лучше поставить 175/65R14. У большинства моих знакомых стоит именно этот размер.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
Тема закрыта