MD:
двигло - MAN, сцепление - Sachs, КПП - ZF, система охлаждения - Behr, пневмосистема (тормоза, подвеска) - Knorr/Wabco/Grau, подвеска кабины - Sachs, электрооборудование - Bosch...
рено лагуны - двигатели volvo, коробка - ZF, сцепление, электрооборудование, охлаждение - valeo. от рено тока кузов
Ну так в твоем списке Валео - оно ж французкий производитель хотя радиаторы и шведские у них попадаются, а сцепление бывает и корейское. Хотя для конвейера - скорей всего местное будет идти. Да и у ZF заводик во Франции тоже имеется, так что мож у Лагуны тоже частично айчынная КПП будет. Ежели двигатель Вольво разобрать - я думаю, там полно деталек будет маде ин Франсе с десятизначными номерами причём поршни как минимум будут маде ин Германи вообще. А вообще - любая иномарка содержит вышеперечисленные тобой и мной компоненты.
ZF - так он вообще в туевой купе грузовиков и легковушек ставится. Не знаю как в легковушках, но в грузовиках сейчас только Вольво, Скания и Мерседес сами КПП делают, а MAN/DAF/Iveco/Renault ставят ZF или Eaton (хотя раньше Рено сами тоже делали КПП). В нашем МАЗе начинка практически полностью совпадает с МАН. Но при этом надёжность машины в целом ниже чем у немецкого собрата.
А что до МАЗа - интересно, почему БОШевский стартер ставят на не БАТЭшный?
invizible:
EuroKwak, на автобусах МАЗ двигло Мерседес (во б0льшинстве, хотя раньше были рено, даймлер, ямз). даже с Акпп.
ну да, рядная шастёрачка OM906LA с вечно пробивающейся прокладкой ГБЦ и ненадёжной системой ролика-натяжителя-ремня.
Сырки глазированные от.... "Клецкой Крыначки" по моему (вес 50 гр, жирность 26%)
Доктур Ю.М. Ор, Именно Клецкая Крыначка делает прекрасные сырки - вкус - как в детстве. Благо, что магазин в моём доме возит только их. А не эту 30-граммовую порнуху с абрикосами и прочими вареньями и сахарно-цукатными шлаками