Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 13 декабря 2009 22:06

    одна надежда, что такой чмонский союз долго не просуществует разжопятся "партнеры" как обычно, когда таможенный бюджет делить будут

    ИМХО, пошлины от этого меньше не станут :(

    Охота пуще неволи.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2009 22:22
    Бамбарбия Кергуду:

    localhost, уже приводил здесь разницу цен на фольксваген в РБ и в РФ, ни о каких 5к$ речь не идет(если это конечно не преиум сегмент, там гораздо больше чем выше означенная сумма)

    Я не знаю что вы там и где приводили, но интернетом я умею и без вас пользоваться. Поэтому просто предлагаю посмотреть на простой реальный пример Мазда 3 2л Touring Plus:

    РБ (Атлант-М Холпи) 21900$

    РФ (Major) 759000р (832000р) - 25300$ (27733$)

    Для РФ две цены, потому что так на сайте указано, мол старая и новая, возможно идет просто некая распродажа или акция, уточнений нет. Без этого разница между РБ и РФ была всего-то 5833$, а сейчас стала 3400$. Так что разница именно такая как я и писал, в районе 5000$ для машины стоимостью в районе 20-25k$. Ну пусть даже разница будет 3.5k$ а не 5, но это между прочим разница между той же 3 и 6, т.е. у нас за ту же цену можно взять машину классом выше, либо того же класса, но гораздо более навернутую по комплектации. В любом случае разница конкретная и она есть и от того что кто-то пытается приврать что нет такой разницы мне лично не горячо ни холодно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 декабря 2009 22:26

    Evill, да, в декабре решили, что 1-го июля именно соберутся и будут решать. :lol:

    Мне кажется "конец" может наступить в любой день неожиданно, как у нас любят это делать.

    И самое неприятное, что скорее всего оно так и будет...

    Не вижу причин не выпить!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2009 22:34
    Einherie:

    Я уж молчу про то, что новая машина требует обязательных ТО в СЦ и автокаско, что для простого беларуса тоже является роскошью.

    ТО один раз в год + КАСКО на год мне лично стоит примерно как обслуживание бу авто. При этом КАСКО как никак все же хорошая вещь, даже не смотря на жлобство страховых компаний. Так что по сути разницы нет никакой, ну либо можно считать ее непринципиальной. Соотв. это реально не аргумент против новой авто. Более того, КАСКО вообще-то вовсе не обязательно если машина не кредитная. Хочешь делай, не хочешь не делай. Так что обязательно только ТО у дилера, но с другой стороны я обычно и так там свое ТО делал.

    NafNaf:

    Einherie,

    Покупают машины в салоне даже сейчас, с относительно невысокой растоможкой, лишь единицы. Для большинства счастье накопить всей семьёй на бэушную машину за $5-10к

    Ну так пройдет 2-3 года и новые авто появятся на вторичке по 5-10к. :wink:

    С чего бы это вдруг ? Если входная цены выростет, то и бу автоматом вырастет. Просто потому что это логично будет. Вы ведь не удивляетесь что изначально более дорогая машина и сейчас стоит дороже более дешевого собрата. А после новой растаможки все авто изначально станут дороже, соотв. и логично бу тоже станет дороже.

    Daimler:

    :( грустно все это...вот я например никогда не покупал новые машины, вернее кроме один раз Туарег на Атланте, ибо считаю это самым неэффективным вложением денег. 3-5ти летки куда как привлекательнее:wink:

    компьютеры и машины никогда не были хорошим вложением денег, они все быстро обесцениваются. Вопрос в другом, что лучше, ездить на бу, которое вечно ломается и просит ремонта, или на новом, которое просто ездит. Тут уж дело лично каждого. Мне как-то больше по душе отдать сразу больше денег и забыть про сервис, чем сразу отдать мало, но потом постоянно ездить по ремонтам или смириться что что-то глючит, не работает или вообще совсем не так как в новой авто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 декабря 2009 22:43 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    localhost,

    ездить на бу, которое вечно ломается и просит ремонта, или на новом, которое просто ездит

    поверьте мне на слово, что Мерин купленый в Штуттгарте со стоянки Jahreswagen, ездит неотличимо от своего новенького собрата купленного в Энергии за дурные деньги. а на разницу в цене можно купить еще какую нибудь малолитражку в прачечную по субботам ездить:D

    я уж вообще молчу о ценах, по которым дилерские стоянки в США сливают затоваренные авто:wink:

    а в общем спор ни о чем..."без меня меня женили" т.е. в очередной раз кучка 3,14издаболов решили за народ, на каких машинах ему ездить:molotok::moderator::puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (14 декабря 2009 10:24)
    Основание: мат

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 13 декабря 2009 22:50

    но интернетом я умею и без вас пользоваться.

    гм-мм, интернетом пользоваться...

    найдите какую-нибудь спецакцию по любой марке-, позвоните дилеру и спросите можно ли еще меньше:), ответ будет положительный.

    одно дело интернетом пользоваться, другое дело работать в этом.:super:

    сравните те машины, которые производятся в РФ, вот на них и будут ездить в РБ.

    Интернетом пользоваться умеете:super:

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 13 декабря 2009 22:59

    Бамбарбия Кергуду, расскажи что еще включено в российскую розничную цену нового авто, кроме себестоимости, маржи, и таможни. НДС, налог с продаж?

  • omni69 Member
    офлайн
    omni69 Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #65944

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 13 декабря 2009 23:10
    Башка:

    Evill, да, в декабре решили, что 1-го июля именно соберутся и будут решать. :lol:

    Мне кажется "конец" может наступить в любой день неожиданно, как у нас любят это делать.

    И самое неприятное, что скорее всего оно так и будет...

    Прочитайте внимательно как написано в документе: Вопрос будет решен ДО 1 июля 2010г. 14 декабря 2009 это тоже ДО 1 июля 2010г.

    Как влетят те, что понадеются на конечную дату! Например, покупаете вы 5 летний битый лексус 3,5 л.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 14 декабря 2009 09:11

    omni69, растаможку "день в день" не вводят, когда ее вводят, то в документе присутствует фраза "вступает в силу через 30 дней с момента официального опубликования"

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 декабря 2009 09:13

    кста, до данного момента остается тайной растаможка грузовичков для юриков, для тех кто в теме...

    возможны российские варианты 4х-летней давности....8)

    All your base are belong to us
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 14 декабря 2009 09:37

    arturik, налога с продаж в России нет: таможенная пошлина 30% +18% НДС и +небольшая, по кризисным временам, маржа дилера.

    localhost, реально Мазды в Москве отдают даже немного ниже чем в скидочном прайсе на российских сайтах, про максимальный кредитный процент в 12,5% в рос. руб. лучше вообще помолчать, а по некоторым не ходовым моделям Мазда-финанс его уменьшает до 3,5% годовых!

    По Форду ситуация аналогичная, на Рено не российской сборки 30% первоначальный взнос и РАССРОЧКА на 3 года БЕЗ %, за другие марки говорить не буду.

    AB, на сайте таможенного союза ссылки на ставки для юр. лиц давно есть. Только вот те кто у нас мог себе позволить новый тягач хорошей фирмы давно уже в Литву или Смоленскую губернию ноги от лукавого сделали :wink:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 декабря 2009 09:42

    я так понимаю дата 1 июля... это не фига не дата? пошлины могут поднять в любой момент? и гнать машины с США - это тупо риск?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 14 декабря 2009 09:50

    А уже есть какая-то конкретная информация по отмене СТ-1? Поделитесь

    --dks--, нет, никто об этом не говорит, но, если будет введено свободное "хождение" товаров 3-х стран, растаможенных в одной из стран "союза", то СТ-1 уж точно отменят: а к чему иначе он?

    Drull, 1 июля - это не дата, а черт-те что. "До 1 июля будут определены пошлины для физ. лиц". О чем говорит эта фраза? Ни о чем, по-моему. Из США - риск, конечно.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 декабря 2009 09:53

    Emil, и вот что сейчас делать как быть... ну почему нельзя нормально сказать... Что до такого то чилса - ничего не изменится :cry::roof:

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 14 декабря 2009 10:22

    Emil, отмена СТ-1 может последовать только в случае договорённости о том как делить союзный таможенный бюджет, а пока Беларусь будет хотеть 20% "пирога" до этого далеко, максимум что дадут - 5%.

    Drull, с авто из США пока рисковать не стоит, доложитесь того как растаможит народ первые машины ввезённые из США на таможенные склады в Беларуси в январе 2009 года, а потом уже действуйте, до 1 июля точно успеете. :wink:

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 декабря 2009 10:24
    Drull:

    Emil, и вот что сейчас делать как быть... ну почему нельзя нормально сказать... Что до такого то чилса - ничего не изменится

    а потому что АГЛ не договорился еще с ВВП по нефти и газу, торгуется однако. Как только станет ясно с нефтью и газом, сразу объявят и пошлины на авто.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 декабря 2009 10:28

    Snowboard, я сейчас и не собираюсь.. мне ещё мою продать надо :D. Хотел где-то в конце зимы... НО и тогда стрёмно почитав это ветку :(

    Как только станет ясно с нефтью и газом, сразу объявят и пошлины на авто.

    объявет это одно... важно когда они вступят... и сколько времени они дадаут - на то что бы всё таки купить авто

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 декабря 2009 11:01

    реально Мазды в Москве отдают даже немного ниже чем в скидочном прайсе на российских сайтах,

    но Трешка Мазда, сейчас эта не та модель, которая продается, там ценник :roof:

    Бамбарбия Кергуду, расскажи что еще включено в российскую розничную цену нового авто, кроме себестоимости, маржи, и таможни. НДС, налог с продаж?

    30% - растаможка от суммы инвойса

    18% - НДС (от стоимости таможенных платежей)

    13% - налог с прибыли

    Возможен акциз на автомобили с объемом больше чего-то(здесь не в курсе что да как)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 декабря 2009 11:04
    omni69:

    Башка:

    Evill, да, в декабре решили, что 1-го июля именно соберутся и будут решать. :lol:

    Мне кажется "конец" может наступить в любой день неожиданно, как у нас любят это делать.

    И самое неприятное, что скорее всего оно так и будет...

    Прочитайте внимательно как написано в документе: Вопрос будет решен ДО 1 июля 2010г. 14 декабря 2009 это тоже ДО 1 июля 2010г.

    Как влетят те, что понадеются на конечную дату! Например, покупаете вы 5 летний битый лексус 3,5 л.

    Зачем мне внимательно советуете читать?

    Советуйте тому человеку, которому я отвечал.

    А вы меня убеждаете в том же, о чем я и говорю.

    Не вижу причин не выпить!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 14 декабря 2009 11:12

    Emil, отмена СТ-1 может последовать только в случае договорённости о том как делить союзный таможенный бюджет, а пока Беларусь будет хотеть 20% "пирога" до этого далеко, максимум что дадут - 5%.

    Если Вы внимательно прочитаете дискуссию "от" и "до", то поймете, что речь об отмене СТ-1 шла только в контексте создания "таможенного союза", которое, опять-таки, вызывает разумные сомнения как факт.