Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 11:21

    Master0, да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 мая 2010 13:29

    Master0, да, кадет. из изменений - кондей (а в последних даже примитивный климат-контроль), подправленные/осовремененные впрысковые моторы, оптика, бампера и кузовщина спереди и сзаду, ну и в салоне чутка получше вроде как. а в остальном в базе весьма удачное и простое авто. если не заморачиваться в плане звёздочек на краштестах - то машина весьма достойная за такие деньги.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 14:02

    badguy, в салоне - ХУЖЕ! особенно в плане подгонки и качества пластика... салон просто выглядит не на уровне 80хх а на уровне японско-корейских 90хх, а на ощупь и при езде - значительно хуже оригинала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 13 мая 2010 14:05

    Андрей Владимирович, Т.е наш саманд рулит. :super:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 14:10

    Ivan Igorevich, у соманда мне очень не нравится коробка

    по остальным параметрам он всегда рулил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 14:12

    кстати нексия на дороге стоит как кетайский брио - совершенно неуправляемый овощ

    саманд после них не просто едет, он пишет траекторию как спорткар

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 мая 2010 14:35

    Андрей Владимирович,

    в салоне - ХУЖЕ! особенно в плане подгонки и качества пластика... салон просто выглядит не на уровне 80хх а на уровне японско-корейских 90хх, а на ощупь и при езде - значительно хуже оригинала

    странно. почему же тогда кадетоводы кипятком писают от счастья когда удаётся затарить дверные карты от нексии? с электростёклами.

    а в остальном - кадет был слишком спартанским в те времена. торпеда сверху - картон покрытый вспененым пластиком. остальная пластмасса в салоне - на ощупь как пластмасса. спасал тока велюр на сидушках и дверях. и то если повезло.

    насчет стояния на дороге - ну и кадет не был супергонкой из салона. а тут еще добавим кузов явно слабее по жёсткости.

    и не забываем всётаки - цена более чем в два раза меньше чем у саманда.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 14:45

    badguy, только из-за электропакета

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 мая 2010 15:02
    Андрей Владимирович:

    badguy, только из-за электропакета

    и из-за невозможности найти родные в пристойном состоянии

    What's mine is mine!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 мая 2010 15:12

    NiteRider, вообще-то родные электропакетные отличаются от неэлектропакетных только!!! отсутствием дырки под мясорубку. ибо штатные кнопки были на центральной консоли. это раз. второе - электростёкла от нексии ставятся прекрасно в кадетовские двери (сам ставил). ибо двери отличаются только наружной ручкой. посему писаццо от счастья именно из-за дверных карт (не таких уж и дешёвых) - странно.

    Андрей Владимирович, посему всё таки вопрос - сравнение с оригиналом надеюсь делалось вживую а не по смутным ощущениям? то бишь сели подёргали покрутили сначало в кадете потом в нексии. причем кадет берём соотвествующей комплектации (ну за исключением электропакета).

    а в плане подгонки панелей в салоне - ну и не удивительно. чай не опелёвская сборка. просто не забываем - цена более чем в два раза ниже чем на саманд.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 мая 2010 10:04
    Ivan Igorevich:

    нексия в 2 (два!) раза дешевле саманда. Однако

    Так и класс авто совсем другой. И комплектуха куда как круче.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 14 мая 2010 11:51

    Avaks,

    Так и класс авто совсем другой.

    Другой это какой?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 мая 2010 12:03

    Avaks, ну так каким боком их сравнивать можно? человек спрашивал про нексию и делал акцент на стоимости. а ему рассказывают что саманд дескать лучше.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 мая 2010 13:11

    Так и класс авто совсем другой.

    Другой - это класс D.

    Avaks, ну так каким боком их сравнивать можно? человек спрашивал про нексию и делал акцент на стоимости. а ему рассказывают что саманд дескать лучше.

    Да любым. Хоть левым, хоть правым.

    Я понимаю, что цена - один из важнейших показателей. Но за ценой, как правило, стоят потребительские качества. Это как реклама Жигулей на европейском рынке начала 90х: купите новый автомобиль по цене подержанного.

    Не знаю, как Вы, но я не шибко доверяю почившему не в бозе бренду, существующему только в промышленно развитом суверенном Узбекистане. Хотя каждый сам себе злобный Буратино.

  • Varacuda Senior Member
    офлайн
    Varacuda Senior Member

    670

    18 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 15 мая 2010 15:57
    Alex_org:

    а как вам Дэу Нексия? стоит брать? цена от 5600...http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=7856

    Как там комплектация?

    и че за акция- Счастливчику Нексия в подарокhttp://av.by/news/news_image/news_7856_4.jpg?14124

    Покупали НОВУЮ в 1996 году. до сих пор ездит в семье. Пробег за 150 тысяч, самое главное при покупке сделать АНТИКОР.

    А так - это Opel Kadet - простой и надежный. Сейчас после рестайла как - не знаю, даи моя 1996 году была собрана корейцами, а щас вроде казахи собирают..

    Вообщем могу сказать - что отличная рабочая лошадка, если никому ничего доказывать не надо - и финансы не позволяют взять что то лучше - смело берите. Если будут по ней вопросы - пишите в личку.

  • Alex_org Senior Member
    офлайн
    Alex_org Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #164429

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 16 мая 2010 17:52

    Ясно, я просто выбираю или Пассат третий, или Фиат мареа универсал 99-2000г или новая Нексия...

    че из этого выбрать лучше?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 мая 2010 10:29
    Alex_org:

    Ясно, я просто выбираю или Пассат третий, или Фиат мареа универсал 99-2000г или новая Нексия...

    че из этого выбрать лучше?

    Из этих - Нексия. Новый автомобиль есть новый автомобиль.

    За 2-3года либо ишак сдохнет, либо падишах помрет. А какой бы плохой не была Нексия (что далеко не факт), но пару-тройку лет она выдержит.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 мая 2010 13:24

    Alex_org, если нексию проантикорить и "поджать" все проблемные с завода места - то будет бегать. запчасти - на выбор: либо корея, либо немцы, либо китай.

    фиат - стрёмно. электрика и кузова - слабые. а возраст даёт о себе знать.

    пассат - ценник задран на рынке, а по ценнику и простоте ремонта - будет как та же нексия. по удобству - думаю один фиг, хотя пассат чутка поболе будет внутри.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 мая 2010 23:43

    Пежо цены в евро выставил. К примеру 308 стоит 13490 евро что по нынешнему курсу 16700 баксов.

  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    20 лет на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 мая 2010 12:46

    Открытое письмо

    Региональному управляющему концерна BMW по Восточной Европе

    Господину Рейнхард Мунд

    Яночкина Виталия Олеговича

    Владельца BMW X5

    Уважаемый господин Мунд,

    Обратиться к Вам меня вынуждает катастрофическая, на мой взгляд, ситуация на открытой в Минске авторизованной станции технического обслуживания автомобилей BMW "Байернкрафт».

    В марте 2008 года я приобрел у официального дилера BMW в Республике Беларусь, компании Модус-Авто новый автомобиль BMW X5 3.0 si (). Ранее мною приобретались также новые автомобили 3 серии – в 2006 году BMW 320i, в 2007 году BMW 330i. Таким образом, Вы можете убедиться, что я остаюсь преданным поклонником этого лучшего в мире, на мой взгляд, производителя. Потратив в течение 3 лет более 120 тысяч евро на покупку автомобилей и аксессуаров для собственного пользования, я был убежден, что являюсь ценным клиентом для концерна и вправе рассчитывать на соответствующее к себе отношение и уровень сервиса.

    Как и все остальные владельцы гарантийных BMW, я с нетерпением ждал открытия в Беларуси официального авторизованного сервиса. Для прохождения технического обслуживания мне приходилось ездить на авторизованные СТО в соседние страны – Россию, Украину, Литву, Польшу. Это было, само собой, несколько неудобно. Когда я узнал об открытии в Минске авторизованного сервисного центра по обслуживанию автомобилей BMW "Байернкрафт", радости моей не было предела.

    На пресс-конференции, посвященной открытию сервисного центра в Минске 30 октября 2009 года Вы подчеркнули, что «любой обладатель BMW должен иметь качественный сервис». Учитывая, что баварский концерн позиционирует свою продукцию в качестве люкс-класса, странно было бы ожидать иного отношения к покупателям.

    Однако дальнейшая практика показала, что реальность перечеркнула все ожидания. Никогда в жизни, ни на одной СТО я не видел настолько низкого уровня профессионализма сотрудников, настолько наплевательского отношения к постоянным клиентам, настолько больших сроков выполнения работ, решения разного рода вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием и доставкой запчастей.

    Первые несколько случаев, которые происходили при размещении мною заказов на замену масла, тормозных колодок, фильтров и т.д. я списывал на недостаток опыта, мол, только-только открылись, еще не наладили все процессы. А эти упомянутые случаи были такие:

    1) при замене масла не сбрасывался компьютер, не вешалась бирка замены масла на двигатель, не вносились отметки в сервисную книгу (то есть никаких свидетельств замены масла в принципе не было, мне оставалось только верить, что масло и фильтр на самом деле заменили). Мне приходилось на следующий день возвращаться на станцию, чтобы сбросить компьютер и внести записи в книгу;

    2) после размещения заказа на замену тормозных колодок мне сначала озвучили одну сумму, а потом, при выдаче машины, сказали, что они ошиблись и сумма на самом деле больше в два раза, чем та, которую мне сообщили по телефону;

    3) после размещения заказа на мойку, уже после мойки я обнаруживал, что в накладной мойка посчитана 2 раза, соответственно, с меня взяли в 2 раза больше денег, чем требуется. Учитывая незначительность суммы, я не стал поднимать скандала, хоть и было неприятно;

    4) после очередной замены каких-то элементов ходовой части мастер позвонил мне по телефону и сказал, что машина готова, можно забирать. Однако, когда я приехал на сервис, мне сказали «ой, извините, оказывается, все-таки не готова, приезжайте завтра». Такое отношение к моему времени определенно не способствует хорошему настроению, а вызывает исключительно желание оставить запись в жалобной книге.

    5) Практически никогда сотрудники не звонили мне сами, несмотря на свои же обещания, в основном, чтобы добиться какого-либо ответа требовалось звонить самому

    Однако я держался, никому не жаловался, т.к. надеялся, что ребята стараются, надо просто не мешать им, и со временем все наладится. И мужественно, даже заранее готовясь к проблемам, приезжал на сервис. В ходе дальнейшего развития ситуации эти проблемы показались мне цветочками, не стоящими внимания.

    Я разобью эту историю на насколько этапов для удобства восприятия.

    1) Незадолго до окончания гарантийного срока эксплуатации возникла проблема с поддержкой холостых оборотов двигателя. Стрелка тахометра все время металась с 400 до 900, двигатель плохо заводился «на холодную», движение происходило какими-то рывками, с надрывом, машина «троила» и захлебывалась (заказ – наряд № 3970850 от 09.03.2010). Машина была сдана 9 марта 2010 года на сервис (гарантия истекала 14 марта), на следующий день мастер по имени Александр сообщил, что проблема заключалась в свечах, некоторые из которых не работали. Свечи заменили и мне сообщили, что машина отремонтирована и готова к эксплуатации, 11 марта я ее забрал.

    2) 13 марта я уведомил мастера Александра по телефону, что проблема не решена, и что все описанные выше симптомы «нездоровья» моего автомобиля по-прежнему присутствуют. Просил срочно записать меня на сервис, так как гарантийный срок истекал на следующий день. Александр меня заверил, что спешки никакой нет, и ремонт в любом случае будет гарантийным по той причине, что проблему я заявил в течение срока действия гарантии, т.е. 9 марта. Из-за полной записи на ближайшие дни, мне назначили на 18 марта. В этот день я приехал и в заявке обозначил те же самые проблемы. С меня опять взяли деньги за диагностику, которая показала ошибку лямбда-зонда (заказ-наряд 3970949 от 19.03.2010). С этим и отпустили, сказав, что поменяют по гарантии лямбда-зонд, которого в тот момент на складе, само собой, не оказалось, и мне нужно ждать.

    3) Дождался звонка я 20 апреля (т.е. деталь везли больше месяца). К тому времени проблема еще более усугубилась, двигатель в буквальном смысле колотился крупной дрожью внутри капота. Так как я в тот момент находился в служебной командировке, на СТО поехал мой друг, который и сдал машину на сервис 21 апреля. На следующий день, 22 апреля, ему сообщили что (внимание) машина в порядке и ее можно забирать. Он приехал на сервис, завел машину и задал вполне логичный в данной ситуации вопрос «Вы что, издеваетесь?! Какое еще «в порядке»!?» Как Вы уже догадались, абсолютно ничего не изменилось, замена лямбда-зонда не устранила заявленную еще 9 марта проблему.

    4) Машина, уже даже не покидая территории сервиса, была опять отправлена на очередную диагностику (само собой, опять платную). Проверка выявила неисправность уже другого лямбда-зонда. А теперь внимание еще раз. Мой друг задал мастеру такой вопрос: «Если неисправны были несколько лямбда-зондов, которые регулируют состав горючей смеси, то вполне логично, что слишком обогащенная смесь заливала катализаторы, на них образовывался нагар от несгоревшей полностью смеси, и они либо уже вышли из строя, либо уже вот-вот выйдут». «Мастер» почесал затылок, проверил и подтвердил, что, как минимум, 1 катализатор неисправен и на этой машине ездить нельзя. То есть с 13 марта, с момента фиксирования проблемы с лямбда-зондом эксплуатация машины была запрещена, но мастера на СТО об этом сообщить мне не удосужились, за это время я проехал около 3 тыс. километров. Мой друг вынужден был объяснять сотрудникам станции, чем чреваты последствия неправильной работы лямбда-зондов, сами они оказались некомпетентны в данном вопросе. Создается стойкое впечатление (от всего сердца надеюсь, ошибочное), что на официальном авторизованном сервисе BMW работают не профессионалы высочайшего уровня, как это должно быть, а какие-то недоучившиеся ПТУшники, отчисленные за неуспеваемость.

    5) Далее ситуация вообще вышла за рамки здравого смысла и начала напоминать какой-то театр абсурда. Все тот же мастер Александр на протяжении 4 (!) недель, что автомобиль стоит на стоянке СТО, рассказывает мне истории про какого-то литовца, который у них занимается гарантийными случаями. Этот литовец то в командировке, то очень занят, то у него выключен телефон. По состоянию на данный момент он уже в курсе ситуации (не прошло и месяца, и он, наконец, вошел в курс дела ) и «ведет переговоры с немцами» относительно замены лямбда-зондов и катализаторов. Вы представляете себе уровень ответов клиенту о состоянии его автомобиля? «Мы не можем пока дозвониться нашему человеку в Литве, который занимается гарантий». Так что подождите еще с полгодика, вроде того.

    Прошел месяц с тех пор, как я сдал свою машину в третий раз по одной и той же проблеме на сервис. Госномер 4378 IE-7, желающие могут полюбоваться ею на стоянке «официального авторизованного сервиса». За этот месяц не сделано НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Литовец ведет свои неспешные переговоры с немцами, мастер Александр рассказывает, что они «делают все возможно, чтобы производитель признал этот случай гарантийным». Я вынужден ездить на общественном транспорте либо одалживать машины у знакомых в случаях уж совсем экстренной необходимости. И не видно никакого просвета. Если даже они решат сейчас один вопрос, у меня есть стойкое подозрение, что еще минимум месяц придется ждать деталей, а потом проведут следующую диагностику, выявят еще какую-нибудь проблему и опять заставят ждать полгода.

    Уважаемый господин Мунд! Я публикую это открытое письмо в Интернет источниках и СМИ не с целью нажаловаться на сотрудников сервиса. Я уверен, большинство из них честно стараются делать свою работу хорошо. И я не требую никакой денежной компенсации, хотя вполне возможно, у меня есть все основания для этого. Я призываю Вас по мере сил вмешаться в мое дело, помочь с его разрешением и сделать все возможное, чтобы этот конкретный частный случай не превратился в систему, которую сломать будет уже гораздо труднее. В той же пресс-конференции, которую я уже упоминал, Вы отметили, что "Беларусь открывается для взаимоотношений с Западной Европой, и это тоже достаточно важный момент для нас. Мы считаем, что стоит тратить время и деньги для более тесной работы с вашим рынком". Проявите жест доброй воли и потратьте немного своего времени, за которые я и все мои коллеги автолюбители, поклонники марки BMW в Беларуси, будут Вам благодарны!

    Заранее благодарю,

    С уважением,

    Виталий Яночкин