Master0, да
Master0, да, кадет. из изменений - кондей (а в последних даже примитивный климат-контроль), подправленные/осовремененные впрысковые моторы, оптика, бампера и кузовщина спереди и сзаду, ну и в салоне чутка получше вроде как. а в остальном в базе весьма удачное и простое авто. если не заморачиваться в плане звёздочек на краштестах - то машина весьма достойная за такие деньги.
badguy, в салоне - ХУЖЕ! особенно в плане подгонки и качества пластика... салон просто выглядит не на уровне 80хх а на уровне японско-корейских 90хх, а на ощупь и при езде - значительно хуже оригинала
Ivan Igorevich, у соманда мне очень не нравится коробка
по остальным параметрам он всегда рулил
кстати нексия на дороге стоит как кетайский брио - совершенно неуправляемый овощ
саманд после них не просто едет, он пишет траекторию как спорткар
Андрей Владимирович,
в салоне - ХУЖЕ! особенно в плане подгонки и качества пластика... салон просто выглядит не на уровне 80хх а на уровне японско-корейских 90хх, а на ощупь и при езде - значительно хуже оригинала
странно. почему же тогда кадетоводы кипятком писают от счастья когда удаётся затарить дверные карты от нексии? с электростёклами.
а в остальном - кадет был слишком спартанским в те времена. торпеда сверху - картон покрытый вспененым пластиком. остальная пластмасса в салоне - на ощупь как пластмасса. спасал тока велюр на сидушках и дверях. и то если повезло.
насчет стояния на дороге - ну и кадет не был супергонкой из салона. а тут еще добавим кузов явно слабее по жёсткости.
и не забываем всётаки - цена более чем в два раза меньше чем у саманда.
Андрей Владимирович:badguy, только из-за электропакета
и из-за невозможности найти родные в пристойном состоянии
NiteRider, вообще-то родные электропакетные отличаются от неэлектропакетных только!!! отсутствием дырки под мясорубку. ибо штатные кнопки были на центральной консоли. это раз. второе - электростёкла от нексии ставятся прекрасно в кадетовские двери (сам ставил). ибо двери отличаются только наружной ручкой. посему писаццо от счастья именно из-за дверных карт (не таких уж и дешёвых) - странно.
Андрей Владимирович, посему всё таки вопрос - сравнение с оригиналом надеюсь делалось вживую а не по смутным ощущениям? то бишь сели подёргали покрутили сначало в кадете потом в нексии. причем кадет берём соотвествующей комплектации (ну за исключением электропакета).
а в плане подгонки панелей в салоне - ну и не удивительно. чай не опелёвская сборка. просто не забываем - цена более чем в два раза ниже чем на саманд.
Ivan Igorevich:нексия в 2 (два!) раза дешевле саманда. Однако
Так и класс авто совсем другой. И комплектуха куда как круче.
Avaks, ну так каким боком их сравнивать можно? человек спрашивал про нексию и делал акцент на стоимости. а ему рассказывают что саманд дескать лучше.
Так и класс авто совсем другой.
Другой - это класс D.
Avaks, ну так каким боком их сравнивать можно? человек спрашивал про нексию и делал акцент на стоимости. а ему рассказывают что саманд дескать лучше.
Да любым. Хоть левым, хоть правым.
Я понимаю, что цена - один из важнейших показателей. Но за ценой, как правило, стоят потребительские качества. Это как реклама Жигулей на европейском рынке начала 90х: купите новый автомобиль по цене подержанного.
Не знаю, как Вы, но я не шибко доверяю почившему не в бозе бренду, существующему только в промышленно развитом суверенном Узбекистане. Хотя каждый сам себе злобный Буратино.
Alex_org:а как вам Дэу Нексия? стоит брать? цена от 5600...http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=7856
Как там комплектация?
и че за акция- Счастливчику Нексия в подарокhttp://av.by/news/news_image/news_7856_4.jpg?14124
Покупали НОВУЮ в 1996 году. до сих пор ездит в семье. Пробег за 150 тысяч, самое главное при покупке сделать АНТИКОР.
А так - это Opel Kadet - простой и надежный. Сейчас после рестайла как - не знаю, даи моя 1996 году была собрана корейцами, а щас вроде казахи собирают..
Вообщем могу сказать - что отличная рабочая лошадка, если никому ничего доказывать не надо - и финансы не позволяют взять что то лучше - смело берите. Если будут по ней вопросы - пишите в личку.
Ясно, я просто выбираю или Пассат третий, или Фиат мареа универсал 99-2000г или новая Нексия...
че из этого выбрать лучше?
Alex_org:Ясно, я просто выбираю или Пассат третий, или Фиат мареа универсал 99-2000г или новая Нексия...
че из этого выбрать лучше?
Из этих - Нексия. Новый автомобиль есть новый автомобиль.
За 2-3года либо ишак сдохнет, либо падишах помрет. А какой бы плохой не была Нексия (что далеко не факт), но пару-тройку лет она выдержит.
Alex_org, если нексию проантикорить и "поджать" все проблемные с завода места - то будет бегать. запчасти - на выбор: либо корея, либо немцы, либо китай.
фиат - стрёмно. электрика и кузова - слабые. а возраст даёт о себе знать.
пассат - ценник задран на рынке, а по ценнику и простоте ремонта - будет как та же нексия. по удобству - думаю один фиг, хотя пассат чутка поболе будет внутри.
Пежо цены в евро выставил. К примеру 308 стоит 13490 евро что по нынешнему курсу 16700 баксов.
Открытое письмо
Региональному управляющему концерна BMW по Восточной Европе
Господину Рейнхард Мунд
Яночкина Виталия Олеговича
Владельца BMW X5
Уважаемый господин Мунд,
Обратиться к Вам меня вынуждает катастрофическая, на мой взгляд, ситуация на открытой в Минске авторизованной станции технического обслуживания автомобилей BMW "Байернкрафт».
В марте 2008 года я приобрел у официального дилера BMW в Республике Беларусь, компании Модус-Авто новый автомобиль BMW X5 3.0 si (). Ранее мною приобретались также новые автомобили 3 серии – в 2006 году BMW 320i, в 2007 году BMW 330i. Таким образом, Вы можете убедиться, что я остаюсь преданным поклонником этого лучшего в мире, на мой взгляд, производителя. Потратив в течение 3 лет более 120 тысяч евро на покупку автомобилей и аксессуаров для собственного пользования, я был убежден, что являюсь ценным клиентом для концерна и вправе рассчитывать на соответствующее к себе отношение и уровень сервиса.
Как и все остальные владельцы гарантийных BMW, я с нетерпением ждал открытия в Беларуси официального авторизованного сервиса. Для прохождения технического обслуживания мне приходилось ездить на авторизованные СТО в соседние страны – Россию, Украину, Литву, Польшу. Это было, само собой, несколько неудобно. Когда я узнал об открытии в Минске авторизованного сервисного центра по обслуживанию автомобилей BMW "Байернкрафт", радости моей не было предела.
На пресс-конференции, посвященной открытию сервисного центра в Минске 30 октября 2009 года Вы подчеркнули, что «любой обладатель BMW должен иметь качественный сервис». Учитывая, что баварский концерн позиционирует свою продукцию в качестве люкс-класса, странно было бы ожидать иного отношения к покупателям.
Однако дальнейшая практика показала, что реальность перечеркнула все ожидания. Никогда в жизни, ни на одной СТО я не видел настолько низкого уровня профессионализма сотрудников, настолько наплевательского отношения к постоянным клиентам, настолько больших сроков выполнения работ, решения разного рода вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием и доставкой запчастей.
Первые несколько случаев, которые происходили при размещении мною заказов на замену масла, тормозных колодок, фильтров и т.д. я списывал на недостаток опыта, мол, только-только открылись, еще не наладили все процессы. А эти упомянутые случаи были такие:
1) при замене масла не сбрасывался компьютер, не вешалась бирка замены масла на двигатель, не вносились отметки в сервисную книгу (то есть никаких свидетельств замены масла в принципе не было, мне оставалось только верить, что масло и фильтр на самом деле заменили). Мне приходилось на следующий день возвращаться на станцию, чтобы сбросить компьютер и внести записи в книгу;
2) после размещения заказа на замену тормозных колодок мне сначала озвучили одну сумму, а потом, при выдаче машины, сказали, что они ошиблись и сумма на самом деле больше в два раза, чем та, которую мне сообщили по телефону;
3) после размещения заказа на мойку, уже после мойки я обнаруживал, что в накладной мойка посчитана 2 раза, соответственно, с меня взяли в 2 раза больше денег, чем требуется. Учитывая незначительность суммы, я не стал поднимать скандала, хоть и было неприятно;
4) после очередной замены каких-то элементов ходовой части мастер позвонил мне по телефону и сказал, что машина готова, можно забирать. Однако, когда я приехал на сервис, мне сказали «ой, извините, оказывается, все-таки не готова, приезжайте завтра». Такое отношение к моему времени определенно не способствует хорошему настроению, а вызывает исключительно желание оставить запись в жалобной книге.
5) Практически никогда сотрудники не звонили мне сами, несмотря на свои же обещания, в основном, чтобы добиться какого-либо ответа требовалось звонить самому
Однако я держался, никому не жаловался, т.к. надеялся, что ребята стараются, надо просто не мешать им, и со временем все наладится. И мужественно, даже заранее готовясь к проблемам, приезжал на сервис. В ходе дальнейшего развития ситуации эти проблемы показались мне цветочками, не стоящими внимания.
Я разобью эту историю на насколько этапов для удобства восприятия.
1) Незадолго до окончания гарантийного срока эксплуатации возникла проблема с поддержкой холостых оборотов двигателя. Стрелка тахометра все время металась с 400 до 900, двигатель плохо заводился «на холодную», движение происходило какими-то рывками, с надрывом, машина «троила» и захлебывалась (заказ – наряд № 3970850 от 09.03.2010). Машина была сдана 9 марта 2010 года на сервис (гарантия истекала 14 марта), на следующий день мастер по имени Александр сообщил, что проблема заключалась в свечах, некоторые из которых не работали. Свечи заменили и мне сообщили, что машина отремонтирована и готова к эксплуатации, 11 марта я ее забрал.
2) 13 марта я уведомил мастера Александра по телефону, что проблема не решена, и что все описанные выше симптомы «нездоровья» моего автомобиля по-прежнему присутствуют. Просил срочно записать меня на сервис, так как гарантийный срок истекал на следующий день. Александр меня заверил, что спешки никакой нет, и ремонт в любом случае будет гарантийным по той причине, что проблему я заявил в течение срока действия гарантии, т.е. 9 марта. Из-за полной записи на ближайшие дни, мне назначили на 18 марта. В этот день я приехал и в заявке обозначил те же самые проблемы. С меня опять взяли деньги за диагностику, которая показала ошибку лямбда-зонда (заказ-наряд 3970949 от 19.03.2010). С этим и отпустили, сказав, что поменяют по гарантии лямбда-зонд, которого в тот момент на складе, само собой, не оказалось, и мне нужно ждать.
3) Дождался звонка я 20 апреля (т.е. деталь везли больше месяца). К тому времени проблема еще более усугубилась, двигатель в буквальном смысле колотился крупной дрожью внутри капота. Так как я в тот момент находился в служебной командировке, на СТО поехал мой друг, который и сдал машину на сервис 21 апреля. На следующий день, 22 апреля, ему сообщили что (внимание) машина в порядке и ее можно забирать. Он приехал на сервис, завел машину и задал вполне логичный в данной ситуации вопрос «Вы что, издеваетесь?! Какое еще «в порядке»!?» Как Вы уже догадались, абсолютно ничего не изменилось, замена лямбда-зонда не устранила заявленную еще 9 марта проблему.
4) Машина, уже даже не покидая территории сервиса, была опять отправлена на очередную диагностику (само собой, опять платную). Проверка выявила неисправность уже другого лямбда-зонда. А теперь внимание еще раз. Мой друг задал мастеру такой вопрос: «Если неисправны были несколько лямбда-зондов, которые регулируют состав горючей смеси, то вполне логично, что слишком обогащенная смесь заливала катализаторы, на них образовывался нагар от несгоревшей полностью смеси, и они либо уже вышли из строя, либо уже вот-вот выйдут». «Мастер» почесал затылок, проверил и подтвердил, что, как минимум, 1 катализатор неисправен и на этой машине ездить нельзя. То есть с 13 марта, с момента фиксирования проблемы с лямбда-зондом эксплуатация машины была запрещена, но мастера на СТО об этом сообщить мне не удосужились, за это время я проехал около 3 тыс. километров. Мой друг вынужден был объяснять сотрудникам станции, чем чреваты последствия неправильной работы лямбда-зондов, сами они оказались некомпетентны в данном вопросе. Создается стойкое впечатление (от всего сердца надеюсь, ошибочное), что на официальном авторизованном сервисе BMW работают не профессионалы высочайшего уровня, как это должно быть, а какие-то недоучившиеся ПТУшники, отчисленные за неуспеваемость.
5) Далее ситуация вообще вышла за рамки здравого смысла и начала напоминать какой-то театр абсурда. Все тот же мастер Александр на протяжении 4 (!) недель, что автомобиль стоит на стоянке СТО, рассказывает мне истории про какого-то литовца, который у них занимается гарантийными случаями. Этот литовец то в командировке, то очень занят, то у него выключен телефон. По состоянию на данный момент он уже в курсе ситуации (не прошло и месяца, и он, наконец, вошел в курс дела ) и «ведет переговоры с немцами» относительно замены лямбда-зондов и катализаторов. Вы представляете себе уровень ответов клиенту о состоянии его автомобиля? «Мы не можем пока дозвониться нашему человеку в Литве, который занимается гарантий». Так что подождите еще с полгодика, вроде того.
Прошел месяц с тех пор, как я сдал свою машину в третий раз по одной и той же проблеме на сервис. Госномер 4378 IE-7, желающие могут полюбоваться ею на стоянке «официального авторизованного сервиса». За этот месяц не сделано НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Литовец ведет свои неспешные переговоры с немцами, мастер Александр рассказывает, что они «делают все возможно, чтобы производитель признал этот случай гарантийным». Я вынужден ездить на общественном транспорте либо одалживать машины у знакомых в случаях уж совсем экстренной необходимости. И не видно никакого просвета. Если даже они решат сейчас один вопрос, у меня есть стойкое подозрение, что еще минимум месяц придется ждать деталей, а потом проведут следующую диагностику, выявят еще какую-нибудь проблему и опять заставят ждать полгода.
Уважаемый господин Мунд! Я публикую это открытое письмо в Интернет источниках и СМИ не с целью нажаловаться на сотрудников сервиса. Я уверен, большинство из них честно стараются делать свою работу хорошо. И я не требую никакой денежной компенсации, хотя вполне возможно, у меня есть все основания для этого. Я призываю Вас по мере сил вмешаться в мое дело, помочь с его разрешением и сделать все возможное, чтобы этот конкретный частный случай не превратился в систему, которую сломать будет уже гораздо труднее. В той же пресс-конференции, которую я уже упоминал, Вы отметили, что "Беларусь открывается для взаимоотношений с Западной Европой, и это тоже достаточно важный момент для нас. Мы считаем, что стоит тратить время и деньги для более тесной работы с вашим рынком". Проявите жест доброй воли и потратьте немного своего времени, за которые я и все мои коллеги автолюбители, поклонники марки BMW в Беларуси, будут Вам благодарны!
Заранее благодарю,
С уважением,
Виталий Яночкин