Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30850

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 декабря 2008 18:03
    Бабаджон:

    Ребята, епт, какой официальный сервис у вас (американских авто)?? Или такой, знаете, чтоп мужичек капот открыл, на масло свечи посмотрел, компрессии померял, послушал работу двигла и выдал результат.

    Для этого не надо какой-то спец сервис по американцам. Моторы там как везде, часто даже более простые чем у конкурентов.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 23 декабря 2008 20:27

    Саш, откройте ветку покупки/продажи запчастей. Там есть темка - ремонт бамперов. Я у них много чего делал, берут недорого (где-то 40/60 за ремонт) и делают очень хорошо. Только есть одно "но" - Саша (это мастер) берется только за те бампера, которые паяются. Да, и нужно самому снимать бампер.

    А вообще это, конечно, непростое дело. Я тут на досуге слегка ремонтом увлекаюсь (Мустанг восстанавливаю из "пепла"), и, если поверхность без резких переходов, то терпимо, а вот если разлом или отсутствующий кусок на сгибах, то это не есть гуд. У меня знакомый неделю назад получил в бампер эскорта отлетевшим от машины колпаком. В результате ему просто вырвало большой кусок бампера и разломало его не только в нескольких местах, но и просто пополам. отлетевшие куски он не нашел. Дырка была как раз в том месте, где идет изгиб в 3-х плоскостях + наплыв на рамку номера:bazar: В итоге бампер отлично спаялся, а недостающий кусок я просто вылепил заново из стекловолокна (люблю этот материал). Но это было сложно.

  • Бабаджон Senior Member
    офлайн
    Бабаджон Senior Member

    643

    16 лет на сайте
    пользователь #103265

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 24 декабря 2008 01:27

    A_Lee_Ksei, то что мотор как у уазика это я и сам вижу. а вот когда он покончит с собой - неизвестно. вот, узнал сегоня что помпа водяная в них клинит часто... без опыта таких фич не узнать. так что буду искать прошаренух механиков.

    да, всем спасибо за подсказки лол

    от каждого - по наивности; каждому - по жадности
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 декабря 2008 02:19

    A_Lee_Ksei, то что мотор как у уазика это я и сам вижу. а вот когда он покончит с собой - неизвестно. вот, узнал сегоня что помпа водяная в них клинит часто... без опыта таких фич не узнать. так что буду искать прошаренух механиков.

    да, всем спасибо за подсказки лол

    Хотите опыта - пробуйте заехать на Трансам (Брестская 2), Юколу (Скрыганова 9 кажется) или 2Т (нового адреса не помню).

    Больше всего опыта будет у Трансама. Больше 10 лет ремонт сугубо американских авто. Через них этих Неонов в старом кузове прошло достаточно в свое время.

    JS Web Dev.
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3851

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3851
    # 24 декабря 2008 08:33

    2Т (нового адреса не помню)

    а что они съехали с Брестской???

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 24 декабря 2008 09:30

    а что они съехали с Брестской???

    да, в Масюковщину.

    <br />
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 24 декабря 2008 10:05

    Юколу (Скрыганова 9 кажется)

    вроде как Cкрыганова, 6

    Somebody call for an exterminator?
  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2008 16:56

    недавно воскресили из мертвых 3-х свеже пригнанных америкосов... ничего особенного в них нет по сравнению с европейцами если честно...

    censoredbySammy
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 24 декабря 2008 17:05 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    мне вот интересно как опытный механик определит срок когда заклинит помпа :lol: если она течет, или подшипник шумит, тут и псу понятно что скоро ей :ass: . Ради этого ехать на СТО, и дядям отдавать кровные $$ ?

    ничего особенного в них нет по сравнению с европейцами если честно...

    а чего Вы от них ожидали? :D машины как машины.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 декабря 2008 17:09
    April:

    недавно воскресили из мертвых 3-х свеже пригнанных америкосов... ничего особенного в них нет по сравнению с европейцами если честно...

    Разумеется. Но есть люди которые не умеют сами ничего делать. Им бы знать куда обратиться. Вот жди, может тебе в личные кто-то напишет с просьбой помочь :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Бабаджон Senior Member
    офлайн
    Бабаджон Senior Member

    643

    16 лет на сайте
    пользователь #103265

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 24 декабря 2008 21:12

    A_Lee_Ksei, ты предлагаешь мне бросить все, купить набор ключей и во дворе на парковке колхозить двигло? я другими вещами занимаюсь... у кого то есть опыт, знают что делать - пусть и делают!

    от каждого - по наивности; каждому - по жадности
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 24 декабря 2008 21:46

    Бабаджон, ну вообще не ясно, зачем заходить в клуб автолюбителей, что бы спросить адрес сто :lol: Если не забанили на гугле или в яндексе, то можно найти и специальные сто по американцам и любые другие. И опять же есть даже спец ветки про сто, там всякие черные/белые списки. На сто никогда не езжу, не знаю даже чего я там забыл? :D

  • Бабаджон Senior Member
    офлайн
    Бабаджон Senior Member

    643

    16 лет на сайте
    пользователь #103265

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 25 декабря 2008 02:03

    это наверное особенность владельцев американских машинок. если бмв на сервис гоняют чтобы воздух в шинах подкачать, то американцев, как я понял, чинят чем придется или не чинят вообще. я знаю, это традиционно - я читал об этом. ездят пока не станет...

    Andrei XJ, большое спасибо за дельный совет

    от каждого - по наивности; каждому - по жадности
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 декабря 2008 03:30

    это наверное особенность владельцев американских машинок. если бмв на сервис гоняют чтобы воздух в шинах подкачать, то американцев, как я понял, чинят чем придется или не чинят вообще. я знаю, это традиционно - я читал об этом. ездят пока не станет...

    Ну не совсем так. Точнее совсем не так. Все много сложнее.

    Дело в том, что в середине 90-х и до начала 2000-х, американские машины были редкими штучками для обеспеченных чудаков. Распространены они были мало, сервисов для них, в отличии от тех же БМВ было мало, а хороших так вообще еденицы на всю страну, даже не на Минск. При всем при этом запчасти и сервис стоили зачастую дороже чем на Мерседес с БМВ (было время, когда боковое стекло двери на Ford Taurus на Трансаме продавали за 1200 долларов). И более того, иногда даже хорошие сервисы грешили ошибками и недоработками. В таких условиях многие владельцы "американцев" лично начинали изучать матчасть своих автомобилей если не для того, чтобы самим крутить гайки, то для того, чтобы контроллировать механиков и их работу, особенно на разного рода "левых" сто, где американцев видели раз в пол-года и совершенно не знали их устройства.

    И так уж повелось, что американоводы "старой" закалки, даже ездящие на "американцах" премиум класса на 2, а то и на 3 головы подкованнее по части устройства и ремонта своего авто, чем их коллеги-владельцы тех же БМВ и прочих евроазиатских марок авто, которые в подавляющем своем большинстве на вопрос "что может стучать там-то и там-то" только и способны сказать - "ты что глупый? едь на сервис там тебе скажут". (У нас как-то на встрече владелец ML-ки жаловался на такой подход на MB клубе.)

    Ну а про "чинят чем придется или не чинят вообще" это другая, отдельная пестня. Те, кто стал массово покупать копеечные американские авто в последние 5-7 лет только потому, что они стоят дешево, привнесли в практику эксплуатации то, что способен привнести в эксплуатацию человек, экономящий везде всегда и на всем. Начиная от заливания 80-го бензина, вколхоживания неродных запчастей от других машин, экономии на регулярном обслуживании и заканчивая принципом - "пока не встанет, чинить не буду". Это получается, когда человек ездил на корче типа Опель Вектра или Корчваген Б3 лохматого года и покупал турецко-польские запчасти на малиновке по 3 рубля за ведро, а затем продал его за 5 тыщ и купил Караван, Неон или Стратус года 2000-го. А на них запчасти в массе своей нормальные, а не контрафактные турецкие, и стоят соответсвенно далеко не по 20 долларов за ступицу, а по 150. И это вдруг оказалось для них дорого, поэтому им проще стало добивать машину просто ее не обслуживая, а затем продавать как есть, ища лопуха клюющего на невысокую цену автомобиля.

    JS Web Dev.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 25 декабря 2008 13:17

    бмв на сервис гоняют чтобы воздух в шинах подкачать

    видимо там воздух сжатый в балоннах из германии привозят :lol::super:

    Бабаджон,

    вот, узнал сегоня что помпа водяная в них клинит часто... без опыта таких фич не узнать. так что буду искать прошаренух механиков.

    мне вот просто интересно как механик с боооольшим опытом определит время когда заклинит помпа? Механик-нострадамус? Как понапридумывают..., а потом говорят что американские машины плохие.

    ___________ (мысли вслух)

    Я как погонял тараса на 2Т, Ювис, и как они поснимали меня бабла за копеечную работу - решил разбираться с проблемами по возможности сам. За замену свечей на моём двигле на Ювисе как помню зарядили 25$, за работу которая делается за 10 минут от силы.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 декабря 2008 18:47
    Torzer:

    мне вот просто интересно как механик с боооольшим опытом определит время когда заклинит помпа? Механик-нострадамус? Как понапридумывают..., а потом говорят что американские машины плохие.

    Ну сказать что она заклинит через месяц или после какого-то пробега конечно никто не скажет. Но в принципе по шуму, люфтам, замеру производительности крыльчатки и т.п. можно судить о ее состоянии вообще-то. И можно вполне говорить, что или менять в обозримом будущем не надо, или же может сломаться в течении года :)

    Torzer:

    Я как погонял тараса на 2Т, Ювис, и как они поснимали с меня бабла за копеечную работу - решил разбираться с проблемами по возможности сам. За замену свечей на моём двигле на Ювисе как помню зарядили 25$, за работу которая делается за 10 минут от силы.

    Может там нормочас 150$? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 27 декабря 2008 17:15

    Может там нормочас 150$?

    без малейшего понятия, последний раз на СТО был в ноябре прошлого года...

  • alex2469 Neophyte Poster
    офлайн
    alex2469 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #153665

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 декабря 2008 22:13

    народ всем привет и heppy .купил gmc savana нехочет заводится .стартер крутит а заводится не хочет

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 декабря 2008 00:08
    alex2469:

    народ всем привет и heppy .купил gmc savana нехочет заводится .стартер крутит а заводится не хочет

    Зачетная машинка :super: Но вот помочь тебе непросто, мало очень информации. Надо было хотя бы проверить давление в рампе форсунок, т.е. работает ли бензонасос. Потом свечу выкрутить (не заливает ли) и покрутить стартером, есть ли искра (свечу положить на массу). Ну в общем классические шаги из любого справочника автолюбителя :D А может кстати, там кнопкой бензонасос отключили. Ищи в мануале где кнопка стоит.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 28 декабря 2008 01:39

    народ всем привет и heppy .купил gmc savana нехочет заводится .стартер крутит а заводится не хочет

    Найти на топливной рампе порт для подключения топливного манометра (закрыт колпачком, под колпачком нипель). Нажать на нипель, если при этом вас обольет бензином, проблема в системе зажигания. (Может быть все что угодно, от компьютера, иммобилайзера до банально не работающей(щих) катушки(ек) зажигания.)

    Если бензин при нажатии на нипель не польется - все проще, проблема в бензонасосе, либо его реле, либо его питании.

    А вообще неплохо было бы год узнать и объем мотора, чтобы хотя бы знать, там по катушке на каждый цилиндр стоит, либо там трамблер и одна катушка.

    JS Web Dev.