А по динитролу мнения у всех расходятся, наверное это лучшее что у нас найти можно?
А по динитролу мнения у всех расходятся, наверное это лучшее что у нас найти можно?
Guron:А по динитролу мнения у всех расходятся, наверное это лучшее что у нас найти можно?
а хде мнения расходяться?
Лучший антикор - это корабельный сурик, красим авто ниже ватерлинии и никакая ржа ей не страшна(проверено на дедовском Москвиче), а благодаря его незабываемому цвету, очень гламурно ваш авто будет смотреться, почти вот так:
На новый VW нужен антикор? На атлантмоторс говорят что нафик не нужен.
Помимо плюсов антикора есть минусы для эстетов (динитрол)
1. Воняет сильно один день, средне 3 дня, слабо неделю, елеле месяц, и чуть чуть постоянно У меня хороший нюх
2. Машина засирается, на мойке за 10$ отмыли снаружи с растворителем. Потом еще раз за 10$ домыли в следующий раз.
3. Везде обмазывают липким составом, возьмешься за кромку двери или куда внутрь багажника залезешь - рука или одежда в этом гавне
4. Неэстетичный внешний вид кромок дверей багажника и т.д. - там промазано антикором кисточкой и липнет грязь. Ощущения гразных дверей, неприятно притрагиваться, не хочется закрывать за кромку.
5. Задняя дверь становиться тяжелее немного, и аммортизаторы уже не так резво ее поднимают вверх, если добавить еще шумоизоляцию то совсем еле поднимают.
То что каждый год нужно ездить на "перезасирание" авто, и вспомнить пункты 1-4 и обновить их - не прибавляет радости.
Плюсы
1. Едешь по гравейке не паришься что камни летят, следить нужно чтобы только резину не испортить.
2. Не расстраиваешься если чиркаешь днищем, даже сильно
3. Знаешь что не заржавеет
4. Шумоизоляция
5. Двери закрываются с более приятным звуком
6. Днище весной все равно мою от соли, можно съездить на антикор ТО там помоют по цене чуть дороже чем на мойке
Но машину засрут опять
-=KazLo=-:На новый VW нужен антикор? На атлантмоторс говорят что нафик не нужен.
Помимо плюсов антикора есть минусы для эстетов (динитрол)
1. Воняет сильно один день, средне 3 дня, слабо неделю, елеле месяц, и чуть чуть постоянно У меня хороший нюх
+1
но правда у меня около месяца прошло. Машина хранится на улице.
У коллеги воняет больше, но у него машина в гараже стоит ночью.
про остальные минусы спорно. протереть тщательней все открытые места и все, ну возможно не один раз придется,
но в остальном плюсы перевешивают.
протереть тщательней все открытые места и все
Протереть все не проблема растворителем, только это же специально кисточкой и промазывается там чтобы не ржавело.
Я вот про снимание панелей не понял для антикора. На динитроле не снимают, может это не на всех авто нужно снимать?
-=KazLo=-:Цитата:протереть тщательней все открытые места и все
Протереть все не проблема растворителем, только это же специально кисточкой и промазывается там чтобы не ржавело.
не знаю о чем вы. какие места промазаны кисточкой?
я на арках видел что их кромка черным составом обмазана.
а на дверях и стойках везде жирным вымазано было.
я протер простой тряпочкой те места за которые можно одеждой или руками дотронуться. (стойки и кромки дверей)
кстати двери у меня безрамочные, протирать мало что пришлось (только торец дверей)
там где руками не трогаешь - там не вытирал (например верхняя кромка задней двери)
на мойку пока не ездил, дождливая погода спасает от грязи.
а на дверях и стойках везде жирным вымазано было
Да я про этот жир и говорю. В светлой одежде хорошей страшно о кромку двери терануться. Со временем засыхает, конечно, но выглядит неприятно, и страшно дотрагивать вдруг где не засохло.
ясно.
да ладно, чего там ржаветь на стойках и дверях поверх краски.
актуально возле болтов и петель и нижней кромки.
а саму стойку и края дверей протереть где одеждой можно зацепить
-=KazLo=-, в принципе, вместо жира (он же dinitrol 1000), можно покрыть состовам dinitrol ML, он часа за 2 засыхает полностью и похож на лак смолистого цвета, не выпачкаетесь не в жизни, и при надобности легко снимается растворителем. Мы так уже 10-ку клиентов делали, все довольны остались.
можно покрыть состовам dinitrol ML
Никто мне не говорил что такое есть и никто не предлагал. А где таким покрывают?
-=KazLo=-, можно у нас сделать например, можно на той же Харьковской, правда у них это дороговато.
Alex_Mlyn, вопрос сосбвенно таков,
можно ли обработать исключительно днище + арки и пороги,
при этом не вызамывая этой фигней кромки дверей
mustofik, конечно можно. В принципе, дверки достаточно из нутри от души пролить да и все.
Мальчики, просветите девочку, пожалуйста.
У меня Шевроле Трэкер из Америки. Машинка почти новенькая. Естественно, там она в антикоррозийном покрытии не нуждалась. Очень хочу её защитить.
В какую контору мне лучше обратиться (чтоб не развели меня "чайника") и что для моей машинки лучше подойдёт?
Прочитала в рекламке про контору на Притыцкого,59. Может кто там бывал?
Может кто-нибудь пользовался этими услугами на Притыцкого, 59?
Поделитесь отзывами, пожалуйста, очень нужно!
P.S.
Задан мною вопрос немного в другой ветке, но наверное там не конкректно по теме. Прошу прощения у модераторов за повтор вопроса.