Abigor, по лесу будет очень классно.
Только резину поменять.
Что касается гарантии при езде по лесу, карьерам и т.п. - то ее не будет.
Abigor, по лесу будет очень классно.
Только резину поменять.
Что касается гарантии при езде по лесу, карьерам и т.п. - то ее не будет.
Deniz, а что не понравилось в качестве рулевых переключателей?
Не пойму я что-то...
Ради интереса сравнил с CBR900 начала 2000 года - что там, что тут - аналогичное нормальное качество.
Двигатель 200 кубиков воздушно-масляного охлаждения.
Такой же ставится на М4 200.
Его производитель, я про двигатель, компания Zongshen.
И мотоцикл называется С4 200.
Его характеристики.
Fisher!:Deniz, а что не понравилось в качестве рулевых переключателей?
Не пойму я что-то...
Пока я могу сравнивать лишь в уралом и днепром дедовым. Там переключатели ходили намного четче и вообще как то лучше. Впрочем что требовать за 3 миллиона?
Попытаюсь спросить еще и в этой ветке, а то в соседней никто отвечать не хочет.
Почему так сильно отличаются цены на C4 и М4? Кроме более короткой базы, измененного дизайна, других шин изменений не найдено
извиняюсь ...сразу ссылку не увидел....а вообшет да отличия минимальные....зато звучит гордо-МОТАРД !!!
ни себе фига!!!! дальше побродил по указанной ссылке....все это счастье ММЗ выпускает???!!!! где...ГДЕ???? посмотреть и пощупать....оччень интересует кросс и эндуро...опять же ценник????
Стоит кроссач вместе с Мотардом на мото-вело, ездил посмотрел - хачу Мотардааа)))
Цена на кроссовый не указана. А мотард - 7.5кк
З.Ы. Сорри за кривые фотки
З.Ы.Ы. Переднее колесо Мотарда со второй фотки, находится на первой
нее нууу этож совсем другое дело... конечно дороже будет...моно амортизатор. подвески. рама. пластик. защита...выглядит зло..а вышей обсуждался обычный дорожник...хотя вроде тож мотардом обозвали...но и кросач впечатляет даже то что видно...вилка перевертыш...прогрессия. гидравлика.....откуда фоты. где это все посмотреть???? вживую???
адрес магазина....или что там..подскажите.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
595 |
16 лет на сайте Город:
|
voeniy:нее нууу этож совсем другое дело... конечно дороже будет...моно амортизатор. подвески. рама. пластик. защита...выглядит зло..а вышей обсуждался обычный дорожник...хотя вроде тож мотардом обозвали...но и кросач впечатляет даже то что видно...вилка перевертыш...прогрессия. гидравлика.....откуда фоты. где это все посмотреть???? вживую???
адрес магазина....или что там..подскажите.
ты что магазина мото-вело не знаешь ?
пр. партизанский 8
за неделю, по слова продавщицы, никто пока мотарда не купил - все только смотрят
спасибо )))))) ну и я съезжу посмотрю....а покупать посмотрим..счас не сезон...да и китайцы- аналоги от штуки баксов начинаются
визитка с телефоном в машине....китайцы кроссы (эндуро)от 900 баксов ...у нас в Минске....звонил сказали сейчас нет подвезут к сезону...весной
Новый С200, цена - 3 ляма.
сойдет для сельской местности а благодаря zonghen с его 4х тактным движком возможно долго не придется в него лазить правда коробка передач под ? ,но в любом случае ямаха ybr 125 куб стоит не намного дороже ну а кач-во ее намного достойнее
Кстати, у того Минского кроссового я не нашел ни спидометра, ни тахометра - ваще ничего... 50 кубиков, этого разве хватает? Это же улитка получается.
В описании написано - коробка передач - вариатор, это как? И насколько хорошо?
Вы про тот кроссовый что с вилкой марзоччи? Там одна вилка тыщи 3 баксов стоит. а сам он 14 лимонов если не ошибаюсь..
Abigor:у ..... кроссового я не нашел ни спидометра, ни тахометра - ваще ничего... 50 кубиков,
ЭТАЖ КРОСС!!!! Там спидометр и тахметр и не нужон. 50 куб - нормально для начинающих. 250 - это уже отлично. Я не уверен что они бывают больше 400.