Тема закрыта
  • Неизвестный кот BannedАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 30 декабря 2008 14:09

    удл.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 января 2009 11:46

    с каждым днем качество доступа ухудшается и ухудшается

    скорость на скачку еле до 1,5 мегабит дотягивает, на отдачу спидтест вообще 300 килобит показывает

    постоянные обрывы, ответ саппорта на любую проблему "это у вас что-то, перегрузите модем"

    часто недоступен личный кабинет (вместе с самим сайтом)

    практически прикрытая медиатека (олмедиа), да еще и на хттпс переведенная. менеджеры качают битыми, через браузер "до обрыва" удается скачать в лучшем случае фильм на 1,4 гига. сказывается, видимо, отбивание и выкачивание бабок из айгета

    шикарная отмазка "это сторонний сервис, мы к нему никакого отношения"

    далеко не самый дешевый трафик, а в свете последних событий - еще неизвестно чего ожидать

    когда-то был на самом деле "совершенным интернетом" на фоне остальных. потому конторой и пользовались, несмотря на стоимость

    сейчас же надо высиживать тарифные единицы и сваливать. благо, линия позволяет выбрать практически любого провайдера

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 19 января 2009 12:00

    atwa, а вы не пробовали привести в полный порядок свою абонентскую линию?

    Vaše hovna - naše radost!
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 января 2009 12:11

    Maximas®, все беды начались после заявления о "замене оборудования для медиатеки"

    т.е. на протяжении последних 2ух месяцев. с линией за это время ничего не происходило

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11514

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11514
    # 19 января 2009 12:21

    atwa, юзай Orbit Downloader для скачки с медии - все пучком скачивает

    28 см 8)
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 19 января 2009 12:22

    iGet косит бабло :(

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 января 2009 13:23

    Yuzik, медиа вторична. но теперешняя ситуация неприятна

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 19 января 2009 15:26

    Maximas®, когда модемы три месяца рабоитали без сбоев...без почти дисконектов.....вдруг возникли (начали возникать) ежедневные дисконнекты в вчернее время...это проблемы с абонентской линией?...снимите ваши розовые очочки...:lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 19 января 2009 22:19

    Дикарь,

    может и линия.

    По крайней мере нет ни одного доказательства,что это не так.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 19 января 2009 22:22

    atwa,

    постоянные обрывы

    Что бы понять что это линия/не линия нужно посмотреть на светодиод "dsl" во время срыва связи.

    Если он в это время погаснет(пропадёт физический линк),то это есть линия,а если нет,то проблемы прова.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 20 января 2009 11:21

    atwa,

    с каждым днем качество доступа ухудшается и ухудшается

    Наблюдаю аналогичное последние недели..месяц.

    Качество ощутимо ухудшилось.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 12:20 Редактировалось trustmeimanengineer, 1 раз.

    Дикарь, сниму ваши розовые очочки, у меня таковых не имеется. если вы считаете что проблемы с абонентской линией (если их не было раньше) могут возникать только в момент полного солнечного затмения то считайте так и дальше. большинство наивно полагает что все в этом мире вечно под луной. расстрою вас - не вечно. наука о контактах это подтверждает.

    Vaše hovna - naše radost!
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 12:24

    Наблюдаю аналогичное последние недели..месяц.

    Качество ощутимо ухудшилось.

    что в вашем понимании качество? конкретику пожалуйста. на понятном а не птичьем языке. рассказки про общую температуру по больнице не катят.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 20 января 2009 15:42

    Maximas®, ...какие мы умные ...а наука может и это обьяснит каким это таким образом стало происходить на 4 разных телефонных линиях....4 модемах...в нескольких сетях....(атс только одна).....контакты в модемах враз перегрелись еще может?:lol::lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 января 2009 16:48

    Дикарь: достаточно посмотреть счетчик ошибок на модеме и все станет ясно. Еще: качество линии это не постоянная величина и зависит от многих факторов.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 18:37

    Дикарь, прежде чем криком кричать поинтересуйтесь на вашей атс не меняли ли шкафы или другое линейное оборудование, часто ли откачивают воду из колодцев. список продолжать?

    Vaše hovna - naše radost!
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 20 января 2009 21:41

    Maximas®, вопрос в том кто это может сделать. Я, как абонент МГТС, этого сделать не могу. Точнее могу, позвонить-то, поинтересоваться. Даже могу предположить, насколько далеко буду послан.

    Что мешает поинтересоваться проблемой провайдеру, тем более что, возможно, проблема масштабов АТС? Проявить, так сказать, участие. Как всегда, то что ему мало платят и все клиенты, что один, клинические?

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 22:15

    KamaZee, вам подсказать телефон "Бюро ремонта"? там все знают. насчет послан - за спрос не бьют в нос.

    Vaše hovna - naše radost!
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 20 января 2009 22:19

    не бьют, но и не делают нифига...

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 22:22

    sergey762, абонентская линия принадлежит МГТС. Далее по тексту.

    Vaše hovna - naše radost!
Тема закрыта