Вот не ожидала, что и Upteka в этот список попадет. Суббота вечер - понятно, что все или занято, или зарезервировано. Тем не менее рискнули зайти белорусско-немецкой компанией из 6 человек погреться и дождаться мероприятия, которое должно было начаться через полчаса. Администратор бросилась грудью на амбразуру: "Все занято!". Объяснили, что мы только минут на 30. Впустили за забронировнный кем-то на попозже столик.
Вскоре начались все традиционные прелести нашего (недо)обслуживания. Официантка вместо настоечки, на которую мы нацеливались, уговорила нас на глинтвейн (кстати, в разы дороже настойки, ну да ладно). Через 15 (!) минут официантка пришла извиняться, что у них есть только 4 (!) бокала для глинтвейна после какого-то инцидента прошлой ночью (спрашивается: а кто нам этот глинтвейн предложил?) Мол, а не закажут ли двое из нас чего-то другого. Мы пока еще криво, но улыбались, согласились на кофе. Когда в общей сложности прошло уже 20 минут из 30, которыми мы располагали, терпение лопнуло, мы стали одеваться. И вот тут снова возникла администратор, перекошенная от злости, хотя - уж простите нас, избалованных другим сервисом, - она должна была как минимум сразу начать извиняться. Не стала она орать, судя по всему, только по той причине, что о нашем уходе с ней говорила немка (ну негоже ж орать на иностранцев).
И еще напросился вывод, что, видимо, включать вентиляцию в накуренном до состояния "хоть топор вешай" небольшом помещении - это какие-то понты и нереальная роскошь. А вот среди нас даже курильщики приуныли.
. а еще в помещении так холодно, что пришлось куртки на себя накинуть
все-таки принести сдачу это святая обязанность
