У меня Лихуй 400 , 2012 г.в. прошел 700 км, я второй хозяин. Мануал который шел к нему содержит полный бред, это я понял когда менял масло. По мануалу написано, что входит 2,8 литра, но очень удивился когда вошло только 1,5-1,6 л по метке. Далее по мануалу цифры тоже пляшут. После 700 км поменял все жидкости. Зазоры клапанов были в норме вх 0,08 , выпускные 0,15 ( в мануале ничего про это конечно нет, .тк это школярная брошура). За 4 года в негодности пришли все резинки: пыльники в хлам, шланги в трещинах, короче не понятная жесть. Пластик ведет себя пока хорошо, не ломается и нормально гнётся, но ЛКП, а именно лак с него облетел как листья с деревьев по осени. у меня стоит 2х4х4 НО заехав в грязь...либо глубокий снег выехать не используя лебедку без понижайки НЕ возможно, ибо варитора нет сил раскрутить обороты, так что про прохваты и вошканье в грязи можно забыть. только легкие покатуши и прохождение грязи на выскоих оборотах и скоростях до первой сосны.
Далее. цены на з.ч лихуя очень на мой взгляд завышены. Наконечник по 400 тыс!!! За что???? Далее лихуй имеет особенность в рулении, а именно если при двежении на полном приводе выс кинет в яму...то вырвет шрус, либо наружка либо внутренний ..как это случилось со мной.. Разобрав шрус и осмотрев толщину стенко шруса...я сильно удивился как он мог проехать 700 км!!! они тонкие капец. Его разломало в щепу, сорвало сторное колько и разбросало по лесу колца сепаратора. (одному в лесу на лихуе можно ездить только по асфальтированной дороге). Мне повезло, после 3-х часового вошканья по гололеду в лесу на заднем приводе, я встретил лесовоз который вывез меня к людям)). Я был расстроен, но большее растройство наступило когда я узнал сколько стоит поломанный шрусик.... на саге до 3 млн...на конторе где покупался квадр мне зарядили 2листа зеленых....вот и думай теперь...покупать за 150-200 дол игрушечный шрус который опять вырвет при экстриме...или нет.
Расход 3-4 литра 95Аи это правда. лебедка на уровне...регулярно подвешиваю его за нос в гараже, когда мастерю. После 700 км появился люфт в штанге руля...лечится подлаживанием резинки под пластиковый обжимник. Регулировка карба хорошо прописана в нете на квадромануал.ру.. работает он на лихуе как положено по китайски...глохнет когда хочет... отрегулировать его нормально не получится никогда. ( до этого у мя был китай скутер, поэтому опыт есть).
Вдвоем сидеть на лихуе не совсем удобно т.к задний пассажир постоянно бьется копчиком о задний багажник( сам испытал, не айс).
Хотелось бы подитожить весь это плачь: если есть деньги на норм. брендовый квадр, то экономить не стоит, т.к лихуй честно горя слабоват по качеству. Если нет денег и хочется квадр за 3-4к дол, то этот квадр будет лихуй, с которым вы получите первый опыт покатушек и огромный знания в ремонте)))Всем удачи, встретимся лесных тропах)) приезжайте на сосенский карьер, покатушки каждые выходные.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд
1852049:
всем привет подскажите плиз прикупил линхай 500 может на них так иесть при заезди в глубокий снег включаю заднею и начинает буксовать вариатор и также в перед пока не прогазуеш на на нетралки потом все норм прет как надо пока не встанеш , и почему та не работает кнопка овердрайв на задней передачи хотя на преборке горит лампочка. может укаво так было
у тя нет понижайки...а именно второго рычага слева...потому не езди в грубокий снег и не пали диск сцепления, а то придётся почку продать для его замены.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда