apache:
В Москве или прямо в США?
На каймановых островах.
Это, типа, шутка такая? Если нет, то это называется не иначе как "слив защитан". Напомню: "в Москве или прямо в США" находится телефон/адрес, имеющийся на упаковке продукции, по каковому адресу/телефону предполагается решать возможные проблемы с товаром.
apache:
Тот, кто выбирает товар исходя из "личной рекомендации" явно заинтересованного лица, называется коротким словом "лох".
Странное определение. Работа консультанта заключается в том, чтобы рассказать о своём товаре. Для этого ему не обязательно обсирать конкурентов, достаточно просто и грамотно изложить плюсы и ньюансы. Человек, которому это подойдёт - лох?
Давай не подменять понятия. Консультант, по определению, - человек, консультирующий клиента по вопросу выбора и приобретения того или иного товара с учетом его, клиента, потребностей и особенностей. Так? Если же "консультант" "консультирует" по товару единственного наименования (и как бы совершенно случайно - именно того, которое имеется у "консультанта" в продаже), а индивидуальность клиента учитывается на уровне от "это подходит всем на свете" до "а у нас все равно другого нет", то это нахрен никакой не "консультант". Это называется "продавец". Ну а тот, кто этого не понимает и действительно принимает рекламу за консультацию, - увы, действительно лох.
apache:
Вы можете сами его найти, надо только проверить достоверность. Я его выкладывать не буду - это немаленькая книжка. Обсуждать его не буду - у нас строгие правила.
Надо проявить, извините, что? И вообще, я, конечно, телепат, но только на работе, а сегодня праздник. Вы ж не колетесь даже, с какой компанией работаете (это я о "достоверности". Так мне что, хрустальный шар доставать? Или скорее хрустальную бейсбольную биту для шаров тех, из кого элементарные вещи надо паяльниками вытягивать?
apache:
Коротко: заключение контракта стоит денег. Я с этого ничего не зарабатываю. Продление - ежегодно копейки. Вы получаете скидку, можете есть сами, можете продавать за клиентскую цену. Можете дарить прохожим за так. Если хотите скидку больше, придётся делать регулярные (разной регулярности) заказы (при этом придётся продавать, столько товара самому потребить нереально). Если не хотите скидки большей, чем начальная, никто вас никуда не погонит...
А теперь, пожалуйста, если можно, то же самое, но с цифрами. Спасибо.
apache:
Ещё. Чтобы убедиться в пользе продукта, его надо попробовать. Для этого вам надо им заинтересоваться.
Вас послушать, так лекарства нужно не от врача по рецепту покупать, а только методом проб, так сказать, по личным рекомендациям. И покупая обувь, не надо на размер смотреть: как же это выяснить, подходит или нет, не попробовав? И чтобы убедиться во вреде курения, надо обязательно закурить, без этого никак, знаете ли. Так, что ли?
apache:
Почему вы видите в этом лохотрон? ... Зачем мне в следующем месяце искать клиента, если проще подготовить постоянного?
Вот именно в самом механизме "подготовки" клиента.
Знаете ли, клиент, в большинстве своем, все-таки не идиот и способен сообразить, что ему подходит, а что нет. Так вот обычно это происходит так:
(1) Клиент проявляет интерес к какому-то товару
(2) Клиент изучает предложения на рынке и соотносит их со своими желаниями и возможностями, получая при необходимости консультации и обращаясь к разным источникам
(3) Клиент делает выбор
В случае MLM это происходит наоборот:
(1) Клиента находят представители компании XXX
(2) Клиента убеждают, что продукт компании XXX - его лучший выбор
(3) Клиента консультируют, изменяя его желания и возможности таким образом, чтобы изучение предложения на рынке неизменно выходило в пользу компании XXX.
Говоря грубо - клиента идиотом делают. Изменяют мировосприятие не в лучшую сторону.