Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 16 июля 2008 03:16

    3 часа ночи и я очень злой. Ложил на этот *** бест через EasyPay. Час прошел, денег нет. На велком минут за 20 дошли. Может они думают, что чем больше на них ложишь, тем дольше деньги будут идти:)

    KITIK, А у мну АП последнее время снимали с 1:40 до 1:55. В справке говорили, что списание происходит с 0:00 до 2:00.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • veresotsky Member
    офлайн
    veresotsky Member

    255

    18 лет на сайте
    пользователь #75113

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 июля 2008 13:23

    Должен выразить свое недовольство по поводу качества обслуживания данного оператора сотовой связи. Пользуюсь их услугами около года(тарифный план "Коммуникатор"). В течении этого времени несколько раз сталкивался с проблемой длитетельного зачисления средств на лицевой счет, зачисление происходило более суток, при звонке оператору службы поддержки мне отвечали, что средства будут зачислены в течении 2-х банковских дней (как по договору), без каких либо дополнительных обьяснений. Также был случай отключения у меня услуги GPRS при положительном балансе на счету, вследствии чего сидел без интернета около 15ти часов. Видимо зачисление сердств и подключение различных услуг составляет большие пробремы для данного оператора, которые нужно решать около суток либо больше. Конечно такие ситуации случаются редко(несколько раз за год), но когда они случаются, то это очень сильно напрягает. Я уже не говорю о качестве предоставляемого интернета. Меня тут удерживает одно - цена за позьвание интернетом. Былаб альтернатива с удовольствием засунул бы эту симку БЕСТа подальше в задний проход с их обслуживанием!

    P.S. Пользуюсь МТС 5 лет и даже незнаюнаю номер оператора техподдержки изза отсутствия проблем.

    Может конечно с данными проблемами сталкивался только я)

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 16 июля 2008 13:56

    Считаю необходимым выразить недовольство, по поводу работы данного оператора в части информирования дилеров, о возможностях подключения, перехода на другой тариф, спсания денежный средств.

    Пару дней назад, подключаясь у оф. дилера, мне пришось предоставлять работнику (девушке-бландинке) информацию о том, что есть бесплатный переход с Дюжины и обратно, что при задолженности на Коммуникаторе "списание" идет в минус до 1400р, а не до конца месяца, что переход бесплатный переход с Дюжины и обратно возможен по звонку в 909.

    Работник, конечно же кроме полученной от меня "новостной" информации, получил пару бесплатных советов:

    1. Заходить (хотябы раз в месяц) на сайт данного ОПСоСа.

    2. Читать данный форум, иак как это наиболее быстрый способ быть в курсе мобильной жизни в гондурасе -

    Все равно бландинка целами днями сидит без дела.

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 16 июля 2008 13:57

    User101,

    KITIK, А у мну АП последнее время снимали с 1:40 до 1:55. В справке говорили, что списание происходит с 0:00 до 2:00.

    У меня, брал тестить СИМ у знакомого, тоже спиание было около 2:00

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 16 июля 2008 15:16

    veresotsky, Ну так , а почему БеСТ должен чтото объяснять, если срок зачисления денежных средств прописан в договоре. Если они в этот срок вкладываются, то у вас к БеСТу по этому поводу претензии не обоснованные. Платите через банкоматы Беларусбанка, оттуда деньги приходят довольно шустро на счёт.

    Счастье есть!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 17 июля 2008 21:13

    Вынужден выразить недовольство работой этого недооперетора (раз недоуслуги, то и недооператор)

    1. Деньги с EasyPay до сих пор не дошли. Складывается впечатление, что бест преднамеренно не зачисляет на мой номер пришедшие к нему деньги. На это, конечно, у него есть юридические основания, но так он может потерять абонента (трижды абонента:)) Деньги ложил небольшие - 1600. Не каждый в Минске поедет разбираться из-за таких мелочей. Тем более я из Бобруйска не поеду. Может компания Бест на этом и расчитывает заработать?

    2. Вчера произошел неоднозначный инцидент: при отрицательном балансе на счету почему-то были доступны услуги исходящих вызовов, которые изначально не тарифицировались. То есть биллинг в реальном времени не работал. Что ввело меня в заблуждение относительно остатка средств на счете. Конечно, спасибо бесту за такую услугу, некоторые вызовы были действительно необходими, некоторые же делались скорее из любопытства - забанят или нет. Можно было бы воспользоваться другим опсосом, с более дешевыми тарифами. Сегодня вчерашние вызовы были протарифицированы. Минус увеличился на 3500. Платить их придется. Опять таки - все абсолютно законно. Но нехорошо это.

    3. Про скорость их ЖоПоРеЗа не буду много писать. Она хоть и стала в последнее время стабильной, но все равно в 2 раза меньше конкурентов (хотя ради справедливости скажу, что и цена меньше). Оборудование-то у них по-идее такое же как у других, может только новее. Почему внешний канал не расширяют. Напрашивается ответ - душит жаба.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 17 июля 2008 21:58

    ДОРОГИЕ, сотрудники БЕСТ!

    ВЫ ЗНАЕТЕ ТАКОЕ СЛОВО - вежливость, по отношению к клиенту?

    Это очень трудно заранее предупредить, хотя бы на своём сайте, о профилактических работах в сети?

    КОГДА МЫ УЖЕ ОТОЙДЕМ ОТ "ДОБРЫХ СОВЕТСКИХ" ТРАДИЦИЙ вырубать без предупреждения воду, свет, интернет в связи с "профилактическими работами".

    PS Помнится, лидер, на заре своего восхождения не только присылал СМС о грядущей прояилактике, но и даже СМС об улучшении связи (ввод новых БС).

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4550

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 17 июля 2008 23:58

    КОГДА МЫ УЖЕ ОТОЙДЕМ ОТ "ДОБРЫХ СОВЕТСКИХ" ТРАДИЦИЙ вырубать без предупреждения воду, свет, интернет в связи с "профилактическими работами".

    Это ниже их достоинств:ass:предупреждать нас,они могут посоветовать нам проверить настройки+посоветуют перегрузить телефон и компьютер.У них всё нормально,не приставайте с вопросами к Беесту,с них что с гуся вода.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 18 июля 2008 10:33

    Выяснил сегодня, что деньги через 34 часа!!!! поступили на счет. Они были списаны за состоявшиеся при отрицательном балансе разговоры. Хотя по правилам этих разговоров не должно было быть:

    правила оказания услуг:

    4. Оказание всех видов услуг по тарифному плану «Коммуникатор» производится по предоплате.

    На этом история не закончилась. Ночью, при отрицательном балансе списали еще и абонентскую плату. Теперь у мну баланс минус 6000. И, если АП дальше списывать не будут, баланс пополнять я не буду. А если спишут еще раз - пойду отключаться. Перебьюсь без их интернета. Только повсеместное внедрение Ежа может меня переубедить.

    Ветка вопросов. Вопрос: доколе будет это безобразие?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 18 июля 2008 11:06

    User101, Видимо пока Туркселл не купит.

    Счастье есть!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 18 июля 2008 11:59
    ks100801:

    User101, Видимо пока Туркселл не купит.

    Вот написал когда свой пост, тоже про это подумал)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 22 июля 2008 13:17

    Даже если и купит, у него не так много денег, чтобы вкладывать их в Бест, а потребуются тут неслабые бабки, тем более учитывая, что он еще отвалит около 500млн. за сам Бест.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 24 июля 2008 16:29

    ответьте на мой ответ )

    почему не доступен ресурс http://www.overclockers.ru/ уже в течении 3-х дней, хотя на белетелекоме он доступен, жду ответа

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 24 июля 2008 17:15

    MouSe_Gr, с такими вопросами по-моему лучше обращаться на e-mail info@best.by - быстрее ответ получишь. А по-моему админ http://www.overclockers.ru просто забанил ip БеСТа. IMHO

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 24 июля 2008 22:23

    MouSe_Gr, Не поверите, у меня этот ресурс открылся! Может с сайтом самим какие то проблемы были и БеСТ тут совсем нипричем?

    Счастье есть!
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 25 июля 2008 08:49

    ks100801, не работает нихера, но с клуба всё пашет

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 25 июля 2008 15:04

    MouSe_Gr, Какую ошибку выдает?, у меня снова все открылось....

    Счастье есть!
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 25 июля 2008 17:03

    ks100801,

    Невозможно найти удаленный сервер

    Вы попытались получить доступ к адресу http://www.overclockers.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, пожалуйста, что веб-адрес (URL) введен правильно и затем попытайтесь перезагрузить.

    Убедитесь, что подключение к Интернету активно и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это же подключение к Интернету.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 июля 2008 16:24

    Когда вы планируете начать продавать дотированые телефоны?

    Ответ от БеСТа:

    В настоящее время наша компания не рассматривает возможность продажи телефонов, предназначенных специально для использования в сети «БеСТ».

    Оно и понятно - откуда у БеСТа взять денежки на телефоны? А вот рост подключений явно был бы...

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 июля 2008 17:53

    А то там не знают, сколько анлок стоит. А мертвые души нафиг никому не нужны, вон сонерик дешевый на велкоме только при абон.9000+ руб. в течение минимум полугода. Да и ответил вам БеСТ допродажный... На оувэклокэз.ру попробуйте зайти через хайдмайэсс.ком или анонимус.орг

    +375 (29) 777-11-11