Эх, не понять мне хода мыслей европейцев... Что жука сделали, что это чудо... Первые модели обоих, насколько я понимаю, были безумно популярны за счет цены... А тут, блин, за норальную версию выходит цена полноценного гольфа....
Кстати просвятите пожалуйста по поводу супер результатов краштестов маленьких авто... Просто мне почему то кажется, что они такие классные только в условиях въезда в стену на скорости 50 км в час... Насколько я знаю самые распространенные причины летальных исходов все-таки столкновения автомобилей... Так вот Если в такую малышку, весом 900 кг въедет двухтонный седан эти все тесты останутся актуальными?....
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
А тут, блин, за норальную версию выходит цена полноценного гольфа....
А мужики то и не знали. И как лохи смотрели в прайс лист 500-го: от 9990 евро.
Кстати просвятите пожалуйста по поводу супер результатов краштестов маленьких авто... Просто мне почему то кажется, что они такие классные только в условиях въезда в стену на скорости 50 км в час.
Нормальные там тесты. 5 звёзд.
В общем полку почитателей Фоникса прибыло, я так понимаю.
master_of_shadows, Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...
А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...
Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
DeduliaR:master_of_shadows, Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...
А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...
Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...
Поищите видео на Youtube.com, там АДАСовцы провели краш-тест Ку7 vs фиат 500. У фиата 5 звёздочек. Дык вот аирбаги фиата полопались, решётка радиатора Ку7 оказалась в салоне фиата 500, вердикт неутешительный: Водитель и пассажир фиата 500 - трупы. В Ку7 (кстати 4-х звёздной) никто не единой царапины не получит после такого ДТП. Скорость столкновения = 56 км/ч. А в случае столкновения со стенкой всё красиво, т.к. даже если бы эта стенка была миллион-тонной, её импульс был бы всё равно равен 0.
PhoeniX_2008, Так вот я о том и говорю, что тесты эти вилами по воде писаны... Не так часто люди гибнут из-за того что въезжают в стену...
DeduliaR,
Не так часто люди гибнут из-за того что въезжают в стену
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Наиболее распространенными видами ДТП являются наезд на пешехода - 42 процента, столкновения транспортных средств - 33 процента, опрокидывание транспортных средств - 13 процентов, наезд на препятствие -- 10 процентов, наезд на велосипедиста — 8 процентов.
toledo, И?...
столкновения транспортных средств - 33 процента
наезд на препятствие -- 10 процентов
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:Поищите видео на Youtube.com, там АДАСовцы провели краш-тест Ку7 vs фиат 500. У фиата 5 звёздочек. Дык вот аирбаги фиата полопались, решётка радиатора Ку7 оказалась в салоне фиата 500, вердикт неутешительный: Водитель и пассажир фиата 500 - трупы. В Ку7 (кстати 4-х звёздной) никто не единой царапины не получит после такого ДТП. Скорость столкновения = 56 км/ч. А в случае столкновения со стенкой всё красиво, т.к. даже если бы эта стенка была миллион-тонной, её импульс был бы всё равно равен 0.
Я видел его. А Вы его видели, или со слов кого-то рассказываете?
Никакие Аирбаги там не лопались - цирк . Решётка радиатора в салоне то же не оказалась. Капот Ку7 дошол до лобового. Т.е. сама крышка капота, а не движок. Дале, картина повреждений водителя 500-го - не утешительная, факт. А нагрузки пассажира 500-го примерно такие же как и у водителя Ку7. Вы бы потрудились посмотреть таки результаты. И, самое главное, почитать выводы ADAC. Которые были примерно такие: производителям больших машин надо работать над системами безопастности, так как силовые элементы находяться слишком высоко, что при столкновении с небольшими машинами, не даёт силовым элементам последних отработать как надо.
З.Ы. Про импульс стенки понравилось . Жжош.
З.Ы.Ы. Вот этот тест АДАК, И далее. Разбор полётов.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...
Авто клёвый. Я сам пока не уидел в живую, относился так же: за что столько денег.
А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...
Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...
Конечно мало не покажется. Тесты актуальны, но помнить о разной массе и других факторах то же надо. Нет тестов с разномасными авто, не делают пока что. Да и смысла нет - проще поднять скорость столкновения с препятсвием.
Весит 500-ый около 900 кг. К примеру та же Ауди 80-ая старая весит столько же (+/-).
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
Немного не прямой источник, но по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается
Это фигня полная. Масса твоего авто может только ухудшить твою безопасность. Не говоря уже о случае когда сам в кого-то въедеш. Та статья и показывает 2-ой случай.
Простой эксперимент - берём исходное авто, ложим в багажник гирь на 300 кг. Повторяем тесты EURONCAP.
master_of_shadows:по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается
Это фигня полная. Масса твоего авто может только ухудшить твою безопасность. Не говоря уже о случае когда сам в кого-то въедеш. Та статья и показывает 2-ой случай.
Простой эксперимент - берём исходное авто, ложим в багажник гирь на 300 кг. Повторяем тесты EURONCAP.
это верно
а вот если эти 300 KG распределить по поверхности авто (не говоря уже о том что бы сделать более толстый метал и этим достичь увеличения массы) то эффект уже будет положительным.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
wonsu, с какого перепугу? Чем скажем поможет дополнительная звуко/шумо изоляция весом в 50кг при ударе? Тот же более толстый капот, более мощные пружины аммортизаторов? Сабвуфер в багажнике? Вот если все 300 кг применить для улучшения безопасности - то да, будет лучше.
master_of_shadows, если она эта шумоизоляция прикреплена к кузову т.е. при ударе не отлетит то поможет. Мизерно но поможет.
Трудно привести аналогию в реальном мире надо найти два матриала сходной хрупкоусти уругости и т.п. и что бы одни был в два раза плотнее чем другой поэто из каких продукто питания или предметов бытовых собрать аналогию не скажу.
Но представьте себя два шарика... размер одинаков плотность и стало быть масса у второго в N раза больше. Когда они катяться друг на друга с равными скоростями один просто напросто отлетит... если удар упругий... если удар не упругий то тяжелый практичесик не деформрутеся а легкий как бы налипнет на него.
Давайте еще представим что внутри этих шариков люди...
пусть удар упругий... абсолютно тогда маленький шарик от удара полетит обратно большой остановиться или полетит обратно с небольшой скорость...
в момент удара перегрузки в маленьком шарике будут ужасными... надо сменить скорость с V на как минимум -V...
короче масса рулит... Но она же являтется источником большого расхода топлива при разгонах и торможениях... и вред динамике.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
если она эта шумоизоляция прикреплена к кузову т.е. при ударе не отлетит то поможет. Мизерно но поможет.
если удар не упругий то тяжелый практичесик не деформрутеся а легкий как бы налипнет на него.
Удар, по большей части, не упругий.
короче масса рулит...
Не совсем . Попробую объяснить.
Это психологический момент: то что большое, тяжелее человеком подсознательно воспринимается как более прочное и сильное. Скажем слон. Он большой и действительно сильный. Если его пнуть ногой в бок, то он особо не повредится. И скажем лошадь. То же не мелкая, но уже слабее и легче. И в бок ногой ей будет больнее. Что будет когда слон и лошадь столкнуться? Очень больно лошади и не так больно слону. Во время лобового удара слон получит импульс от лошади равный её кинетической энергии и наоборот. Так как слон целиком состоит из упругой (кости внутри) биологической субстанции, то энергию удара будет гасить всё (утрированно) его тело, так же как и у лошади. Но тело слона больше - ему легче. Тут даже не масса сыграет свою роль, а упругость и объём тела - способность гасить энергию. Она у слона больше чем у лошади именно из-за его размеров.
Если в примере со слоном и лошадью подставить насекомых, с хитиновым покровом и жидким телом внутри, то важна будет только крепкость их панциря. Если панцирь при ударе не сломается, то внутренности получат нагрузку равную энергии соперника. Если сломается - то ппц.
Автомобиль больше похож на панцирь без жидких внутренностей чем на слона с резиновым наполнением. Во время столкновения, запрограммированые зоны деформации гасят энергию удара. Удар не упругий. Как только метал прекращается деформироваться - удар становится упругим. И авто отлетает от преграды/другого авто.
Если у одного авто больше этих самых зон, они грамотнее установленны, лучше погашают энергию - то он более безопасный. Масса здесь косвенно влияет - можно предположить, что более тяжолый новый авто имеет больший запас по деформации, не более того.
Есть только момент, когда эти самые зоны закончатся, то начнётся упругий удар да другие поломки. В этом случае более тяжолый авто в плюсе из-за упругой части удара (исключая иные поломки). Вот в этом и будет его плюс: когда авто уже почти разложилось, людям в более тяжолом авто легче.
master_of_shadows, ну так все правильно.
Я же не предлагаю вам сталкивать машину 2009 г.в. с маишной с 1980 г.в.
я говорю про две одинаковые маишны, с одинкаовой толщиной листа с одинкаовыми мех. характеристиками этого метала... т.е. скажем два одинаковых матиза, но у одного метал подобран так что его плтность в два раза выше и масса матиза тоже в два раза почти больше. (Ситуация гипотетическая и в природе не реализуемая)... но тем не менее тот у кого будет больше масса меньше деформируется при прочих равных. Потому что грубо для того что бы вогнуть капот этого тяжелого матиза в динамике потребуется передать ему большую кинетическую энергию... что бы сдвинуть эту массу.
А то что во главе угла особенности конструкции так это однозно. Но все равно современный A класс получивший ***** пострадает сильнее от современого джипа получившего *****, чем наоборот прежде всего за счет массы выживут ли люди зависит уже от эргономики внутри и от того насколько сильные повреждения...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Потому что грубо для того что бы вогнуть капот этого тяжелого матиза в динамике потребуется передать ему большую кинетическую энергию... что бы сдвинуть эту массу.
Капот, и вообще вся кузовщина, гнётся на ура аки фольга при аварии. Решают силовые элементы.
Но все равно современный A класс получивший ***** пострадает сильнее от современого джипа получившего *****, чем наоборот прежде всего за счет массы выживут ли люди зависит уже от эргономики внутри и от того насколько сильные повреждения...
Да, более лёгка машина с такими же звёздами при столкновении с тяжолой пострадает больше. Потому что она гасит меньшее кол-во энергии на эти звёзды.
Но высказывание про то, что прежде всего масса авто влияет на безопасность - не верное. Где-то масса поможет, где-то сыграет злую шутку.