Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 мая 2008 14:15

    Вот именно, ИМХО за камри тока размеры и больше ничо :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 мая 2008 16:08

    Вот именно, ИМХО за камри тока размеры и больше ничо

    За кэмри:

    аккустический комфорт

    комфорт на пятую точку

    визуальный простор в салоне. В мондео стойки лобового сильно завалены, козырьки у самого лица, боковые окна узенькие, линия салона высокая и близкая к водителю, сидишь как в батискафе, ощущение дополняется железякой центральной панели. В кэмри стойка лобового выше, линия салона ниже, расстояние между сидениями больше, кнопки большие, салон воспринимается как комфортный, спокойный, умиротворяющий.

    цена

    потенциальная надежность

    ликвидность

    Ищо раз повторяю, что это вопрос приоритетов. Хочешь гонять и повороты проходить на 140, адаптивный круиз, пожалуйста, бери мондео-пассат. Если нужен комфорт, тогда лучше кэмри взять. Т.е. это все ИМХО для каждого человека.

    По поводу кредита. Я бы лучше взял минимально приемлемый автомобиль, даже может еще классом ниже. А автомобиль мечту - когда появятся деньги. Брать кредит на дорогие машины тоже считается моветоном, признак среднего класса, сидящего в долгах, но желающего казаться богатым.

    P.S. Сидение у Мондео действительно цепкое, даже непонятно для чего там боковые ПБ %), тушка фиксируется четко, салон более утонченный конечно (не считая ЦК): подсветка в ногах, строчечки, ободки, экранчик на приборной панели. Внешне Мондео также выглядит сильно отъевшимся, особенно сзади, на диету хочется посадить. А у Тойоты странные фиксированные комплектации: в средней есть кожсалон с электроприводами сидений, но нету ESP и круиз-контроля %).

  • dsds Neophyte Poster
    офлайн
    dsds Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #132610

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 мая 2008 19:18

    Вот именно, ИМХО за камри тока размеры и больше ничо-

    для справки длина/ширина/база:

    Camry 4815/1820/2775

    Mondeo 4844/1886/2850

    Mondeo существенно больше, в том числе по базе, что, кстати сказывается на плавности хода в его пользу. Отнесение а/м к каким-то классам - хлеб журналистов, на практике Тойота, как и Шкода, последние лет десять делают машины по размерам, по крайней мере, стоящие "между" тык-скыть классами. Да и вообще примеров размерных непопаданий в классы много. Так что можно и Камри в "D" отнести - раз уж именно там сравнивают. Скоро еще и от Опеля переросток в этот класс приедет.

    За кэмри:

    аккустический комфорт


    У Форда, как и у Вагена, щумоизоляция зависит от комплектации. Для корректного сравнения с Камри надо пробовать Гиа или Титаниум. Тогда кстати и по цене будет примерный паритет.

    комфорт на пятую точку

    Дело вкуса, телосложения и предпочтений. С моими 183см/120кг во всех упоминавшихся одноклассниках вполне можно устроиться. За общим комфортом надо обращаться к французам и премиум брендам, остальные до 40 КБаксов - все примерно одинаково.

    визуальный простор в салоне - в общем согласен. Особенно зеркала в Мондео непонятные и беспонтовые.

    За кэмри: цена

    ???

    Цены сопоставимы. Если уйти от стереотипов, что за Форд, Опель и иже с ними жалко платить как за японца, а сравнить два конкретных куска железа с конкретным набором опуций, то вопрос очень спорный.

    потенциальная надежность

    По какой статистике?

    Очень интересный вопрос!!! А откуда вообще информация, что японцы (в т.ч. Тойота) надежнее? Из немецких отчетов о статистике поломок? Изучаю по мере выхода... Есть вранье, есть большое вранье, а есть статистика. Это статистика. Японцы там конечно рулят, но есть нюансы. А именно - эти отчеты не учитывают пробеги - только возраст. Если потратить время и по mobile.de проследить среднегодовые пробеги а/м, то выясниться, что европеец в год проходит в два раза больше, чем японец. Покупают их для разных целей...

    Отсюда и строчки в чартах. Отсюда и "надежность" японской б/ушки. Они просто в среднем не так запиливаются. Опять же - где в мире, кроме Японии, их легковые (4*4 - отдельная тема) машины используют спецслужбы, прокатные и лизинговые конторы??? Да нигде. Даже в России при их бОльшем пиитете перед японцами - сплошь made in EU. Видимо не все так просто.

    Далее. Если новый Форд (Опель, далее почти везде) обслуживать через 10 тыс км и за те деньги, что просят на Тойоте - они вообще ломаться не будут!

    Боже упаси - не ругаю Тойоту, просто отличий реально нет.

    ликвидность

    Форд здесь в аутсайдерах (особенно с нынешним прайсом), но и Тойота не чемпион. Чемпион Ваген (особенно с нынешним прайсом), второе место Мазда - ибо их постоянно не хватает на всех жедающих.

    Из личных впечатлений и размышлений:

    Камри можно брать только 3,5. Но 277 л.с. и передний привод - есть нюансы. Совершенно пустой руль, вообще неинформативное управление. Вне контекста некритично, но... 277 л.с. Замечательная магнитола, но дикого цвета. В остальном внутри вполне здоровый замут под бизнес-класс.

    Мондео - дикая разница между разными комплектациями. В низших - непонятная отделка салона за эти деньги и шумоизоляция. В высших - вполне. Есть дизеля - причем внятные - и разные кузова. Зеркала - уволить маркетологов или кто там еще так наэстетстовавал. Кое-где снаружи - дешевый пластик. Но едет - божественно! Это не причуды малолетнего драйвера - это безопасность. Автомобиль послушен и понятен. Рулем задается не направление, а траектория. Но... дико потеряет в цене.

    Мазда 6. На мой вкус очень красивый автомобиль. Мозгами все понимаю, а сделать с собой ничего не могу. За красоту готов простить шум, цветомузыку в салоне и запотевшие задние фонари. Вопрос - не приестся ли?

    Пасссат. Для меня совершенно чужая икона. Может быть, лет через 40-50... Или если мне пересадят мозги А.Ермоленко... Или если я вдруг стану чЭсным чыноунiкам... Когда белорусским журналистам законодательно запретят писать про Ваген плохо... Вот может быть тогда я куплю какой-нибудь Пассат 15. И мой прекрасный арийский эргономически выдержанный семиметровый лимузин с двигателем, очищающим воздух от CO2 будет гордо катить перед собой (на отдельной тележке) двухметровый значок народного автомобиля, утверженный еще лично неким А.Гитлером. Может быть... А вообще хорошая машина, просто слишком икона.

    Аккорд. Ни о чем. Для меня Хонда уже лет 10, как ни о чем.

    Новая Лагуна. Я не люблю, но вообще есть за что любить и покупать.

    407 - пыж. Не люблю.

    Очень интересно что сделает Опель из Инсигнии.

    Очень понравился С5 новый. Деньги правда шальные...

    Итого. Если бы я покупал машину на 5-7 лет я бы взял Мондео и не парился бы про падение цены. К тому времени будет не важно...

    Если на год (ну, допустим, есть такая возможность/необходимость) - Мазду 6, полюбовался бы и поменял через год на другую неприевшуюся красоту. Если бы выбирал для себя в этом классе но за чужие деньги - взял С5, дизеляку во всем французском фарше/шарме.

    А на самом деле и прав у меня нету, и даже из троллейбусов меня высаживают...

    Про кредит. Если деньги в обороте и хочется а/м - надо брать кредит. Под бизнес таких процентов не бывает. А если чиста з.п. ну или там в Лото выиграть или наследство - тада тока за деньги, ибо переплата типа дикая...

    Все конечно исключительно ИМХО, с нижайшим почтением ко всем а/м и их уважаемым владельцам и продавцам

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 27 мая 2008 10:43
    Detroit:

    Ну и вопрос такой: сегодня с другом как-то не сошлись к единому мнению: как расставить по ранжиру Toyota, Mazda, Honda?

    Я говорю 1.Toyota 2.Honda 3.Mazda

    Он говорит 1.Mazda 2.Honda 3.Toyota

    А что вы скажете?

    1. Honda 2.Toyota 3.Mazda :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 27 мая 2008 11:22

    Mondeo существенно больше, в том числе по базе, что, кстати сказывается на плавности хода в его пользу.

    Если подвеска сделана жесткой для улучшения управляемости, никакая база не поможет.

    У Форда, как и у Вагена, щумоизоляция зависит от комплектации.

    Ужос. ОБС?

    За общим комфортом надо обращаться к французам

    стереотип.

    Камри можно брать только 3,5

    А чем 2,4 плох? А форд можно взять на автомате и с мощным двиглом?

    Вот еще статейка от зарублем http://www.zr.ru/articles/53479:

    NISSAN TEANA – далека от идеала по ездовым дисциплинам. Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сиденья.

    Общая оценка 8,0

    + Хорошая плавность хода, великолепная звукоизоляция, харизматичный интерьер.

    - Задумчивый автомат, склонность к заносу, нескладываемая спинка заднего сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету.

    FORD MONDEO – автомобиль с характером и хорошими ездовыми задатками. Радует на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.

    Общая оценка 8,1

    + Хорошая разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.

    - Тряская подвеска, довольно сильный шум, посредственная обзорность, скрипы пластика.

    VOLKSWAGEN PASSAT – строгий во всем – от дизайна интерьера до ездовых манер. Любит хорошие дороги и знающих толк в управлении.

    Общая оценка 8,3

    + Отточенная управляемость, быстрая работа коробки передач, информативный руль, высокое качество отделки, удобный багажник, наличие защиты моторного отсека.

    - Жесткая подвеска, узкий салон, недостаточно приемистый двигатель, неудобная посадка на оба ряда сидений.

    TOYOTA CAMRY – подкупает простыми, но эффективными решениями: просторным салоном, легкостью и предсказуемостью в управлении, дружелюбным дизайном.

    Общая оценка 8,4

    + Великолепная плавность хода, неплохая динамика, быстрая работа коробки, хорошая работа системы стабилизации, простор на заднем сиденье.

    - Недостаточно информативный руль, ограничивающие объем багажника петли крышки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 27 мая 2008 11:50

    1. Проблема камри в том, что система стабилизации там тока в топовых комплектациях.

    2.

    Дисгармонию вносит довольно шумный на фоне остальных машин мотор, чей специфический тембр напоминает швейную машинку (недаром на эмблеме фирмы игольное ушко!).

    . Из той же ссылки.

    В мондео есть адаптивная подвеска (правда как опция) :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 27 мая 2008 12:17

    PhoeniX_2008, в топовых комплеткациях тойота Кэмри стоит дешевле базового Мондео (без ксенона, кожи). Я смотрю Кэмри 2,4 АКПП престиж vs Мондео 2.3 АКПП Ghia.

    Вообщем, спорить бесполезно. Кэмри - комфорт и умеренная цена, Мондео - упраляемость и возможность богаче укомплектовать, по размеру одинаковы. Кому чего больше хочется, тот это и выберет сам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 27 мая 2008 12:51

    Со всем согласен, кроме кэмри-комфорт. :)

  • dsds Neophyte Poster
    офлайн
    dsds Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #132610

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 мая 2008 14:12

    Цитата:

    Mondeo существенно больше, в том числе по базе, что, кстати сказывается на плавности хода в его пользу.

    Если подвеска сделана жесткой для улучшения управляемости, никакая база не поможет.

    Можно конечно поспорить про определение плавности и про относительность и субъективность. Но не буду - возможно Вы и правы. На Мондео ездил исключительно по хорошим дорогам. Мелкая тряска в нем вполне может напрягать.

    У Форда, как и у Вагена, щумоизоляция зависит от комплектации.

    Ужос. ОБС?

    Как говорил Е.Гайдар - отнюдь. Практика. Совсем недавно в один день обкатал Форды и Вагены в разных комплектациях. Весьма рекомендую. Особенно сравните Гольф-зондер 1,6 и приличный Sportline. Разница впечатляет.

    Цитата:

    Камри можно брать только 3,5

    А чем 2,4 плох? А форд можно взять на автомате и с мощным двиглом?

    2,4 на автомате не едет (ИМХО), а на механике - рычаг прости Господи как расположен. Самый большой их эргномический косяк. С механикой правда и берут их не так много. На форде автомат+мощный двигатель и правда нельзя. Плохо и глупо.

    Вот еще статейка от зарублем http://www.zr.ru/articles/53479:

    ЗР - издание конечно уважаемое, но тесты их всегда недоделаны. Прокатились - поделились впечатлениями. Предпочитаю АР - там все строго и методично.

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/

    Там кстати и подтверждение Ваших впечателений о плавности хода.

    Вообще Мондео системно застрял между классами. По размерам и по ожиданиям рвется в бизнес. А по движкам, начинке и отделке остался пока просто семейным сараем. Надо бы Форду определиться. Машина хорошая, а впечатление какое-то двойственное.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 мая 2008 14:14

    В мондео есть адаптивная подвеска

    все верно, но только не подвеска, а подсветка... подвески там 2 варианта - обычная и спортивная для версий Titanium, Titanium X и Sport.

    в топовых комплеткациях тойота Кэмри стоит дешевле базового Мондео

    В Беларуси - может быть, я сравнивал цены в РФ на Titanium X на автомате c 2.4 Prestige, примерно одинаковые цены

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 30 мая 2008 12:12
    toledo:

    KAG,

    Цитата:

    на сто Пассатов заказывается в 5 раз больше запчастей чем на сто МаздИМХО к пассатам всегда отношение было как к рабочим лошадкам, а если учесть, что из 100 пассатов, наверное, где-то половина принадлежит юр лицам (если не больше), у которых пробеги по 50-100к в год, то неудивительно, что больше запчастей заказывается именно на пассат кмк, количество заказанных запчастей не говорит о том, что пассат в 5 раз ненадежнее мазды

    Я проехал на личной 50к за год и что это авто выходного дня :D

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 30 мая 2008 12:13

    PhoeniX_2008, 1. Toyota2. Mazda 3. Honda

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 30 мая 2008 13:34

    У каждого свой вкус.

    Тут надо покупать что ближе по душе. Мондео - более классическая, мазда более молодежная и менее представительская.

    К чему ближе душа, то и покупать, вместо того,ч тоб слшушать советы субъективные.

    Потом наслушаешься и будешь сидя в пассате жалеть о том, что послушал с форума и не купил тойоту.

    Другое дело - надежность.

    За себя скажу, выбрал мондео, потому что просто лежит душа.

    При этом, 12 лет от сквозной корозии и межсервисный интервал в 20 тысяч.

    Говорят наши братья - россияне, что за 55 тыс. по их дорогам только замента ступичных задних и ТО.

    Вот объясните, почему клхз любят пассаты? Потому, что стереотип. Пологаю, что если бы на мондео поставили значок вольквсавегна и назвали бы его пассатом, то ездили бы и не жужжали.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 мая 2008 15:51

    В Мондео всё впечатление и весь вид портят задние фонари. Имхо.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 30 мая 2008 18:07

    Пассат, ИМХО, кажется начинает внешне устаревать. Может от того, что их у нас по городу навалом ездит. :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 30 мая 2008 18:56

    Пассат, ИМХО, кажется начинает внешне устаревать

    тогда Мондео устарел еще до своего выхода в свет...

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 30 мая 2008 22:10

    тогда Мондео устарел еще до своего выхода в свет...

    Чем-то на а8 похож. Но опять же, какими мужские костюмы были 10 лет назад, такими же они и остались. Классика.

    В Мондео всё впечатление и весь вид портят задние фонари

    Я когда первый раз увидел, тоже плевался. Ехал километра три по проспекту на ним в час пик. Но сейчас присматриваясь вижу, что все же это изюминка, но опять же - личный вкус каждого.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 29 сентября 2008 22:46

    Посмотрел цену на новый СуперБ...честно, думал, что будет дороже...а так выходит 21.400 евро (30600 долларов) за 1.8TSI c DSG в комплектации Elegance - отличная альтернатива заезженному варианту вроде Камри...знакомому, подбирающему новый автомобиль вместе нынешней пятерки БМВ, буду всячески нахваливать...

    п.с. эх, жаль, что самый красивый автомобиль этого года новый Ситроен С5 стоит дурных денег - за 2,0 бензин с древним 4-ступенчатым автоматом в средней комплектации просят ?21 300...увы...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 сентября 2008 23:16

    Я вот давече щупал Б6 новый зондер..оно коненчо хорошо все :) но во всех ли для закрытия багажника нужен такой хороооооший пендаль? у меня в копейке, чесслово, с меньшей подачи захлопывался ;)

    и подсветка стала как-то приятней, чем в Б5. Не так синева-фиолетовизна расплывается, что ли. Раньше бесила Б5х подсветка, вырвиглаз, а в Б6 вполне терпимо (хотя все равно люблю зеленую :D)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 29 сентября 2008 23:24

    Закрытие багажника это фишка последних поло гольф пассат. :wink:

    Подсветка панели приборов не изменилась, изменился шрифт.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]