Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 14:03

    jindos,

    Как будто тебе в пассате или в гольфе в свое время не додали...

    Про новые модели говорить не буду, но Пассат В-3 и его младший братец-уродец Гольф в плане эргономики были чуть лучше "жигуля". :P В пасцате была высокая тяжеловесная панель с дебильными часами вместо тахометра, неудобный руль, который можно держать только верхним хватом и никак иначе, близкорасположенные педали , под которые нелья было нормально отрегулировать сидение и расстояние до руля ( или руки вытянуты сильно, или ноги чуть ли не бороде)...

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 сентября 2008 14:43

    zenturion, ну да ... конечно... а японцы 88-93гг выпуска были просто образцовыми... В некоторые из них нормальному человеку и не сесть вовсе... Впрочем о покойниках или хорошо или никак... Тех годов япов то и не сыскать уже ибо и морально и физически они вымерли... А вы все кости b3-им перемываете))) В ветке про 8 тыс :super:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 14:49

    гольфопасцатаводы всегда отличались агрессией из-за невозможности объективного обоснования откровенной переплаты за бренд ВВ :D

    а японцы 88-93гг выпуска были просто образцовыми... В некоторые из них нормальному человеку и не сесть вовсе...

    ню-ню. в 626 GC (до 89г), не говоря уж о GD (до 92) места в поряде. Не меньше, чем в сиерре. А сиерра по размеру салона соизмерима с б3 тока в путь.

    :D

    а ваще офтоп, да

    почему, кстати, так корыты подорожали? по весне камри 94-96 стоили порядка 5к, щас можно и за 7+ наткнуться :spy:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2008 14:50

    ну да ... конечно... а японцы 88-93гг выпуска были просто образцовыми...

    если взять Карину Е 1992 года, Ниссан Примера, Хонда Аккордеон и Пасцат Бэ Тры и Гольф Тры - то последние два просто фувля как по езде, так и по посадке - эргономике... Одно что лучше - шумка... все. А что до япов - дык дофига еще Королл-Карин 1988 годов бегает. Даже Старлеты попадаюцца, не говоря уже про Сани и Примеры... Впрочем, к этой теме это не имеет никакого отношения. потому что за 8к уже будет пепелац на 10 лет моложе.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 14:55

    zenturion,

    Про новые модели говорить не буду, но Пассат В-3 и его младший братец-уродец Гольф в плане эргономики были чуть лучше "жигуля". В пасцате была высокая тяжеловесная панель с дебильными часами вместо тахометра, неудобный руль, который можно держать только верхним хватом и никак иначе, близкорасположенные педали , под которые нелья было нормально отрегулировать сидение и расстояние до руля ( или руки вытянуты сильно, или ноги чуть ли не бороде)...

    давайте не будет ровнять мазду GF в топе и бородатый пасцат CL (самой распустой как бубен комплектации)

    хотя бы GL или GT и уже нормальный руль, нормальные регулировки сидушки и тахометр на правильном месте

    и вообще я конечно люблю мазду, но откровенно писать плохое про Б3 небуду никогда

    потому так что что, а эргономика у него Б3 изумительная,.. был и пасцат и гольф - все как раз супер...

    а если сравнить в одинаковой комплектации с маздой ГД (тех же годов) или ГЕ (чуть моложе) - так и на голову выше...

    (ну мот ГД еще ничего, а вот ГЕ откровенное мыло и внутри и снаружи)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 15:04

    adminius, не читал но осуждаю?

    батя режет каринуЕ уже давно - езжу на ней много, у самого был Б3 GL...

    так вот пасцат лучше в салоне и эргономике! и если пасцат пересыпать как и карину оригиналом, то тож оч даже неломучий получается

    в салоне пасцат лучше! руль мягкий и вмеру толстый, причем оптимальный по диаметру,.. педальный узед далеко и рослый человек садится комфортно - не надо тянутся за рулем... про 4 степени свободы у сидушки - молчу,.. а правильные круглые крутелки температур и скорости обдува у пасцата? а расположение подрулевых переключателей? а неперегрузка этих переключателей лишними фенечками? а вынесенное отдельно влк света? а место сзади? а багажник? а пластик? а ткань обивки? а фичи типа вежливого света и тыды?

    ипонцы хороши тем что они чаще встречаютс в полном фарше, а пасцаты чаще встречаются пустые CLки... и сравнивая пасцат с пустым салоном, Н4 светом, с убогой сидушкой без регулировок с ипонцем у которго есть все - понятно кто приятней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2008 15:16

    Андрей Владимирович, подрулевые не напрягают, педальный узел - гуд, руль... май би, зато работа гидрача на 5+.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 15:20

    adminius, живой гидрач и на пасцате тоже на 5+,.. только мало где он живой - чаще вообще нету!

    у меня первое время даже 205-50/r16 крутил одним пальцем и на змейке не закусывал... потом я его подсадил когда пару бордюры по неопытности им не потолкал и то! редкое закусывание на совсем агресивной змейке и этих "катках" это максимум что было после

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 сентября 2008 15:39

    jindos, да нет. просто ставить в плюс гольфу тому же эргономику хотя бы при наличии этих самых часов. не знаю кому как - но лично меня "лишние" приборы да еще такого размера и перед самым носом - раздражают. какая тут может быть эргономика? а в остальном - авто как авто. ничем не выделяется в этом отношении от астры, 323 и эскорта. кому то удобнее в одной, кому то в другой.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 15:39 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Как говориться, на вкус и цвет... Но утверждать что у старых Пасцатов "отличная эргономика" .... это уж черезчур.. Ладно бы я сам на нем не ездил... , а так почти год ежедневно откатал, да и многие вам скажут что эргономика и Пассат - понятия совметимые только в последние годы. Ладно бы спорили про БМВ-3, а уж про Пассат... :lol:

    Хотя, понятие удобности и эргономичности во многом условно и индивидуально ( зависит от роста, веса, телосложения). Ещё можно разделить эргономику на "немецкую" и "японскую" . Я в любого "японца" сажусь как в "родного", привыкать не нужно, искать кнопки тоже. Мне больше нравится когда место водителя компактно, панель низкая, и не до чего не надо тянуться, когда весь свет на подрулевом выключателе, а не на панели, когда заливная горловина бака слева, когда есть ручник, а не ножник (как в "мерсе" ).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 сентября 2008 15:45

    Андрей Владимирович,

    давайте не будет ровнять мазду GF в топе и бородатый пасцат CL (самой распустой как бубен комплектации)

    почему это? если они стоят одинаково то и ровнять надо. а то пассат в топе будет на 5 лет старше мазды. :wink:

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 15 сентября 2008 15:50 Редактировалось Xobbit, 1 раз.

    гольфопасцатаводы всегда отличались агрессией из-за невозможности объективного обоснования откровенной переплаты за бренд ВВ

    я как залезу иногда почитаю, так первое что я вижу: некоторые участники форума с пеной у рта хают гольф с пасатом, и хвалят своих ипонцеф, посты центуриона и админиуса можно пропускать ваще. вот только у меня вопрос, сколько они прехали на гольфопасате раз, и второй вопрос, не допускают ли они мысли что у кого-то может быть несколько другой, отличный от их, вкус и предпочтения.

    и называть гуаном то что нравится другим, не совсем корректно, что-ли. было бы интересно увидеть ответы на первых два вопроса.

    adminius, меня тоже ничего в пасате не напрягало. ну ваще ничего. и в гофле на протяжении уже почти 80тык ничего не напрягает. и куда только на нём не съездил. что я делаю не так? (с)

    Рюмкин, не сильно агресивно? :)

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 15 сентября 2008 15:56

    badguy, маленькие электронные часики? где они большие?

    http://forum.onliner.by/files/200801/img_4515resize.jpg рядом такие же электронные часы под тахометром

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 15:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    руль мягкий и вмеру толстый, причем оптимальный по диаметру,.. педальный узед далеко и рослый человек садится комфортно - не надо тянутся за рулем... про 4 степени свободы у сидушки - молчу,.. а правильные круглые крутелки температур и скорости обдува у пасцата? а расположение подрулевых переключателей? а неперегрузка этих переключателей лишними фенечками? а вынесенное отдельно влк света? а место сзади? а багажник? а пластик? а ткань обивки? а фичи типа вежливого света и тыды?

    В Карине кожанный руль очень удобный ;)

    Мои 195 и размер 45-46 очень удобно устраивались и на всяких переставках и прочих руль крутился очень хорошо, туда-сюда перекатом и тыды... В кирзачах не ездил, но в зимних говнотопах на подошве 3см намано

    Сидуха водятла с 4мя регулировками (выстота в версии GL е) + регулировка поясницы. 1ккм проходили тока в путь за день

    Да в Карине нету крутелки вентилятора, а древний ископаемый ползунок Это пля все. Убицца и не встать :( Зато они не ломаюЦЦа. А чо с крутелкой температуры ?? Все пучком, все стандартно

    А чо не нравится с подрулевыми. Все удобно, все на месте. Перегрузка ??? На мерсе потыкай...

    Места сзади в Карине ВАЛОМ. Среди машин 90х один из просторных салонов. Измеряно своими 195

    Багажник ? Не самый большой у универсала, но если не надо возить бульбу мехами - само то

    Хато машина в сарае компактная по длине. 1 в 1 с седаном и хэтчем. Многим это нра

    Пластик да, подкачал. Но не самое последнее рожно

    Ткань обивки ? Чем не нравиться велюр в версии а-ля Флэш, т.е. GL . Карин в GL каждая вторая

    Что за вежливый свет ?

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 сентября 2008 16:00

    Xobbit, а ты вариант без тахометра посмотри. :D

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 16:03

    Что за вежливый свет ?

    задержка подсветки салона, м.б. также замка зажигалки. Гаснет не сразу, как усадил опу и закрыл дверь, а через 10-15 секунд. иногда плавно затухает.

    на мондевах даже ранних есть :shuffle:

    Рюмкин, не сильно агресивно?

    намана :) без "додали" же :D

    а к слову, мне вот нравицо б4 в седане :D вот если б он не стоил почти как мерседес :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 16:05
    Xobbit:

    некоторые участники форума с пеной у рта хают гольф с пасатом, и хвалят своих ипонцеф, посты центуриона и админиуса можно пропускать ваще. вот только у меня вопрос, сколько они прехали на гольфопасате раз, и второй вопрос, не допускают ли они мысли что у кого-то может быть несколько другой, отличный от их, вкус и предпочтения.

    Ну вот чота не вставляяет в Б3-Б4, вообще никак. Т.е. ни о чем

    Вот в Аккорде 96-97 лучше чем в Карине и в чем В Б3-Б4

    У каждого свои фломастеры, вкусовые окончания и колбочек в разных пропорциях...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 16:07
    Рюмкин:

    задержка подсветки салона, м.б. также замка зажигалки. Гаснет не сразу, как усадил опу и закрыл дверь, а через 10-15 секунд. иногда плавно затухает.

    на мондевах даже ранних есть :shuffle:

    В Карине ГЛ есть такое ! Зиленая подсветка замка зажигания в течении 10секунд после открыл-закрыл двери

    Если есть желание - колхозим отсюдова на общую подсветку салона. 10-15 минут работы

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 16:15

    Рюмкин,

    Гаснет не сразу, как усадил опу и закрыл дверь, а через 10-15 секунд. иногда плавно затухает.

    У Мазды уже на 626GD (1987-91) было, про GC не помню.

    Shura1,

    Ну вот чота не вставляяет в Б3-Б4, вообще никак. Т.е. ни о чем

    Аналогично.. :wink:

    Xobbit,

    меня тоже ничего в пасате не напрягало. ну ваще ничего. и в гофле на протяжении уже почти 80тык ничего не напрягает. и куда только на нём не съездил. что я делаю не так?

    Дело не в "напряге", хорошая эргономика - это как будто "тут и родился" . :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:15

    Shura1, да какбы я не хочу ругать карину... неплохо все очень даже неполхо... но есть несколько неприятных косчков

    и с пасцатом Б3-Б4 в плане эргономики как минимум паритет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"