уе**щные машины
И еще.. КУДА ДЕЛИ ЗЕРКАЛО СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ?! Судя по всему на фотках всеже руль как положено, а зеркала нет на двери. Х-се издержки
На 4 фото видно что она праворульная и зеркало есть
От основателя темы спасибо за полемику, господа. Очень интересно.
На этой неделе попробую пробить по своим делам. Есть три белорусских компании-кандидата. Если у их боссов есть здравый разум (кстати, повод проверить), то может и что-то родится...
-=sAm=-:Tol55, вариант... И места мало занимает и вроде недорогая и простая как пробка - но тогда стоит предусмотреть что-нить вроде CVT трансмиссии в нее - а это уже дорого.
Думали и во всех интервью говорили что квт. Но походу на представленных машинах все-таки механика...
Я вот тут сел посчитал примерно в кредит... Берем цену в 3000. 1000 долларов первый платеж... 60 долларов в месяц... 2 доллара в день. И это уже без справок и проучителей, второй уровень.
Nuvola, организуй поставку в Беларусь, будут уходить как пирожки. Я с удовольствием в районе 3500$ куплю жене по магазинам ездить.
Такими машинами можно укомплектовывать автошколы! Недорого и вроде иномарка. Но сам себе такое ....авно я не куплю!!!
Мне интересно ,прибыль есть с этих двепиццот??? Думаю ценник поднимут , и очень скоро....
В принципе они сами говорят что типа инфляция и все такое. В любом случае на сегодняшний день если в беларуси из ЦКД собирать максимум 4000 американских енотов причем с кондиционером. Уже есть инсайд.
Осталось под леворульную тему найти предприятие с мозгами у топменеджемнта. Не юнион. Скорее всего Амкодор или Мотовело (там сейчас новое руководство вроде вменяемое). Есть еще одна площадка у компании-дилера, но ей это не очень инетересно. Это не Атлант, он импортер фольцсвагенов и фордов, там тоже головомойки хватает. И госуровня преференций под низкую растаможку цкд он не выбьет как госпредприятие или хотя бы подгосуровня типа Амкодора. А без этого придется таможить огого как запчасти из европы. Ну и цена.
офлайн
Jaguar9383
Hattrick Team
|
|
2145 |
21 год на сайте Город:
|
Nuvola, на презентации вроде говорили, что до 2012 года будет поставляцца только на внутренний рынок. Так что до ее продаж у нас дожить еще нуна
кстати, вспомнил...
несколько лет назад я работал некоторое время в компании, пытавшейся продавать внедорожники Тата...качество внутренней отделки сильно уступало даже российским автомобилям тех лет...
Я лично ездил и на Сумо и на Сафари в 2003 году. На эти деньги там все было лучше чем у сегодняшних китайцев. Только что дизель Сумо был 90 сил а на сафари 120. Хотя на Ховер тоже 90 сил дизель ставят и наши блин "експерты" пишуць "цягавиты" и все такое...
Jaguar9383:Nuvola, на презентации вроде говорили, что до 2012 года будет поставляцца только на внутренний рынок. Так что до ее продаж у нас дожить еще нуна
Все гораздо проще. Этот год указан с запасом, причем не маркетинговым руководством. Ониж не знают, что даже в Минске их машину обсуждают уже на 10-й странице... И что надо быренько дырки под левый руль в полу пробивать...
Немного в офф. Чем еще понравилась тема - это маркетинговым ходом. Они не стали делать аналога фольксвагену или там тойоте и пыжится смотивировать свой продукт как китайцы типа "ну да, немнога не то, хоць похожа, гамно но дзешава". Они просто сделали то, что китайцам с их копрированием всего и вся даже в голову бы не пришло - принципиально новый продукт со сверхнизкой ценой и своей идологоией. За это индусов и уважаю. Имеют свое мнение с ним и победят. Tata забила очень перспективную нишу, прийти в которую до сих пор никто не додумался. Представьте себе целевую аудиторию Nano - людей, которые до этого могли себе позовлить только новый мотороллер.
СторожАвтоСвалки:ChelDm, один из боссов рено, куратор логановского проекта сказал об этом что-то типа: - никто не доказал, что на проекте "авто за 2500" нельзя заработать. просто до этого никому этого не удавалось.
Хто здесь?
P.S. Интервью записано в августе 2007.
P.S.S. Для сведения автор фразы Карлос Гон - это новый президент Рено. Но куратором проекта Логан был не он (КГ в это время поднимал из руин Ниссан), а Луи Швейцер (он же тему и придумал), который сейчас на пенсии, директором проекта был Жан-Мари Гюртиже, а главным инженером - Одиль Пананиатичи, которая была главным инженером проекта Твинго-1 (оттуда и суперрациональная компоновка на свои размеры). За качество Логана отвечал Наойя Хасегава, вице-президент по качеству альянса Renault-Nissan. Все работают в Техноцентре Рено в пригороде Парижа Гиянкур.
Nuvola, ты реально собираешься пробить возможность поставки сюда?
PS мотовело и иные госы не трогать - у них винт закрутить будет стоить 5 баксов и еще накладных процентов пиццот к этим пяти баксам - машинка выйдет золотая.
Преференции вывбивать надо не вариантом "собираем у госа" а скорее - машина для жителей агрогородка ... хотя им больше прокатит ТАТА ЭЙС.
А я не очень верю в эту машину, потому что это не машина, а модернизированный мопед, каждое колесо которого раздвоили в стороны и добавили крытую четырёхместную кабину. У такового средства передвиждения есть своё название - мотоколяска.
Мотоциклетный моторчик воздушного охлаждения на задней оси и соответствующая необходимость отдельного устройства для обогрева кабины - всё это уже было в 50ые годы - в горбатом запорожце, т.н. "инвалидной" мотоколяске и иже с ними.
Говорят, что тут ставят даже кондиционер - что ж, он понадобится не только для охлаждения кабины но и для охлаждения двигателя жарким летом.
На прошлых страницах весельчаки в шутку предлагали переводить чудо на газ - тогда заодно продумайте схему отопителя редуктора, ведь ОЖ тут нету.
Короче, если подобавлять этому замечательному мопеду всё, что необходимо, чтобы он стал автомобилем, то окажется что проще будет всё-таки сделать передний привод и водяное охлажением - собственно со времён горбатого запорожца и бмв изетты индустрия малолитражек именно так и поступила.
Соответственно сверхдешёвый городской автомобиль лежит классом выше - в моём представлении это как если бы индусы сильно упростили и стали производить что-нибудь типа "сузуки вагон", а этот крытый четырёхколёсный мопед оставить для совсем бедных стран, к которым наш колхоз всё же не относится. Негр, который сидел только на пальме, будет в восторге от мотоколяски, а вот белорус, который водил старенький немецкий автомобиль, на ней ездить не будет.
И не дай небо эти мотоколяски начнут штамповать в нашем родном колхозе. Кто желает развидия легкового автопрома в нашей стране - тот желает проблем всем автомобилистам этой страны, так как то дорогущее после всех колхозных наценок г.вно, которое начнут тут производить, наше любимое государство начнёт защищать единственным способом каким оно умеет защищать любое производимое им г.вно - а именно вздувать пошлины на импорт.
Arpie, сэр, вы уже в курсе что двигатель воздушного охлаждения? Ссылку на источник сей интересной информации плз.
Да, действительно, они походу не уточняют.
Но я на 95% уверен, что там будет классическая двухцилиндровая мотоциклетная V-шка. Человеческий (точнее автомобильный) моторчик будет подороже обьявленных 700$ да и смысл пропадёт его на заднюю ось вешать.
Arpie, читать википедию, срочно ... и тему тоже ... рядная двойка, вертикально, один балансирный вал ... тип системы охлаждения - неизвестен, тип впрыска Bosch MPFi с одной форсункой.
Пример такого же бюджетного двигателя - половинка ВАЗа на Оке