taralex, давай посчитаем: комплект резины хорошей, не белшина, стоит от 200 до 300 за 4 колеса. Это мы говорим не о низкопрофильной экзотике шириной по 225 и более, и не о R17, а именно о том, на чем ездит большинство "бюджетных" десятилетних иномарок (у меня например родной размер 175/70R14). Просто резина будет стоит грубо говоря в два раза дешевле.
Ходит комплект хорошей резины 40-50 тысяч, на нормальное обслуживание авто за эту дистанцию народ тратит по разному. но в среднем 3-4 тысячи у.е. на круг. Так что разница в стоимости между никакой резиной и хорошей в общих затратах на авто меньше 4%.
А если еще учесть, что белшина не пройдет столько же км, в том же режиме, то и того меньше.
А тепепрь осталось сранить эти 3-4% разницы с ростом надежности управления.
P.S. Это не к тому, чтоб охаивать все отечественное, есть и российская пезина достойная. Я вот эту зиму проездил на Медео шипованном и вполне доволен жизнью. Вот только стоила такая российская резина под полтинник за колесо...