Ukruby:не уважаю я "савку", у нее борты мягкие...
да, заметил такое, сравнив ее со своей летней... буду аккуратнее...
Ukruby:но как говориться: - "новое всегда лучше, чем б/у"
этточна
pauliq:Jurenja, А где ты покупал? Подскажи
В вышеуказанной барахолке, у товарисча с ником Yuri75.
pauliq, счас похоже таких цен нету уже, я тож сення завтра буду брать Nokian 175/65R14 W по 80$ за штуку. А б/у по моему по 70-80 за пару 5-6 мм навалом, на автомалиновке в барахолке по крайней мере.
Gluk79:... счас похоже таких цен нету уже...
К тому же зима наступила, как всегда, "внезапно"
Спрос подскочил, рынок повысил цены...
pauliq:Jurenja, а у тебя сколько клапанов?
Восемь.
Из моей картинки Расход топлива Punto 2.png [28.07 Кб] - первая строчка...
Gluk79, внеси меня пожалуйста в клубный список....Bravo 1.2 16V
а про тёплое местечко надо хорошенько подумать....я вообще был уверен, что после саммита заболею
всерьёз и надолго...но вроде ничего...нормально
pauliq:Jurenja, и ест так как написанно? или больше!
Если не "делать" тех, кто на светофорах пытается мне что-то доказать, то как написано. Или даже меньше.
Попытаюсь объяснить какой индикатор я имею в виду.
Когда включаешь зажигание, то перед значком аккумулятора
---------
| - + |
---------
загорается такая штучка и гаснет.
П
//
//\
Я когда-то когда покупал машину читал про это а сча не могу найти. Проблема в том, что я ехал и эта штучка загорелась. Что это значит? Что у меня сломалось и сколько будет стоить ремонт?
Nikson, типа впрыска ? в твоем посте непонятно. Если же оно то она может загоратся и спустя некоторое время гаснуть, это нормально.
загорается такая штучка и гаснет.
П
//
//\
шутник. не зная панели фиата - можно довыдуматься чорт знает до чего
GIPSER:Gluk79, внеси меня пожалуйста в клубный список....
и меня внеси, пожалуйста, Fiat Bravo SX 1.9TD100
SergeiS:у меня походу тоже термостату , воздух теплый из печки начинает дуть только после минут 10 работы и стрелка больше чем на 3 деления не поднимается
у меня тож на 3 или 4 делении, это после замены термостата, я так думаю что главный критерий его работы это стабильность температуры при движении, а шкала -дело второстепенное, вентилятор включается на первом делении после середины
Gluk79:Nikson, типа впрыска ? в твоем посте непонятно. Если же оно то она может загоратся и спустя некоторое время гаснуть, это нормально.
Может быть впрыск, я поэтому спрашиваю, потому что не знаю. Оно находиться вначале в левой части. Всегда раньше оно гасло, и в дороге не загоралось. А вчера я ехал по кольцевой и смотрю оно загорелось и не гаснет. Может это от холода или от того что садился аккуулятор и я его подзаряжал?
Чем грозит поломка впрыска?