Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
- конана не смотрел и смотреть не собираюсь, бо на проходную вторичную мультиплатформу жалко и времени и денег.
Ну вот, меня после конана ХС порадовала только роликами и озвучкой.
- текстуры, модели... для меня главное в графике - работа художника, и она в ХС великолепна. в глаза технические недостатки не бросаются (как это, скажем, случалось cо спрайтовыми кустами в резистансе и зрителями в мотосторме),
Ну я и отметил, что задники местами выглядят симпатично, а если хочется увидеть действительно работу художника, то сыграйте в оками.
а с лупой считать полигоны и рассматривать текстуры вместо того, чтоб играть в игру нахожу, мягко говоря, несколько
Тут и лупа не нужна.
а вообще хоть один другой слэшер/адвенчер с некоридорной системой уровней есть?
Таких прямолинейных нет.
- боевая система не ровня гов? когда ты последний раз играл в гов? там по сравнению с ХС вообще никакой системы нет - 2 кнопки без шифтов и десяток комбо.
Тут её скорее сравнивать нужно с нг, гов хс уделывает лишь по зрелищности, а не харкорности.
в ХС боевка не такая зрелищная, но куда как более продуманная. и, к тому же, реально используемая - без переключения стилей в боях с некоторыми боссами делать вообще нечего.
Что там более продуманного?
с НГ, к сож, сравнить пока не могу, но у НГ и ХС коренные отличия, НГ - классический хардкорный слэшер, а ХС - имхо достаточно смелый (в рамках слэшер-адвенчурного жанра, квонтик дрим здесь не при чем) эксперимент. фактически фильм, в паузах между эпизодами которого игроку дают в руки управление.
Ну значит недоэпический сопливый размах хс просто не по мне.
а про переживания героев. эдакий нуар с колоритными персонажами
Сопереживаний "колоритные персонажи" у меня по-чему то не вызвали.
причем это все еще и вмеру эпично.
Ну эпичность тут точно за хвост притянута.
ну и выглядит этот фильм великолепно - за счет хорошей актерской игры и передового моушнкэпча... про озвучку вообще молчу, ничего лучшего в играх я еще не слышал...
Ролики-ролики, я это уже отмечал.
если лично ты не понял про что этот "псевдошедевр", то по крайней мере добавляй "имхо"...
Вам сколько лет раз понять не можете, что я написал сугубо личное мнение?
а что за "нормальная" версия пс3? 40ка без BC??? или мифическая 160ка?
Ну 40гб версия совсем недавно тоже мифической была.
Ну вот, меня после конана ХС порадовала только роликами и озвучкой.
в роликах тоже багов хватает... с пропаданием текстур....когда у героини рука пропадает в туловище. тени как-то тоже выглядят не особо... небольшое чувство, что сыроват продукт и дизайнеры спешили.... с выпуском игры....
czpukmen,
спор заради спора. ну ладно...
опуская моменты, с которыми вы (странное обращение в ветке о консолях ) вроде-как согласны:
Сопереживаний "колоритные персонажи" у меня по-чему то не вызвали.
у меня вообще никакие герои игр/фильмов уже давно не вызывают сопереживаний, это не книга, которая требует осмысления и погружения, тут все представляется as is в задумке автора... но при этом адекватно оценить работу сценаристов и актеров я вполне могу
Ну эпичность тут точно за хвост притянута.
плохо когда эпик прет изо всех щелей, а в разумных дозах и усатый водопроводчик от эпичности выигрывает - см. СПМ на вии
Что там более продуманного?
ммм... ну как бы это объяснить... тактика боя, комбинации... необходимость не тупо по кнопкам жать, а иногда долей мозжечка продумывать порядок их нажатия
Вам сколько лет раз понять не можете, что я написал сугубо личное мнение?
есть такая пимпачка. если кликать лень, то скажу, что достаточно, чтобы понимать что перед тем как измазать фекалиями то, о чем другие отзываются тепло, элементарная культура требует добавить "по-моему". тогда это выглядит не так вызывающе и не провоцирует на многословные заявления из разряда "сам дурак".
ЗЫ оками пропустил. обязательно ознакомлюсь при первой возможности.
DJ__ALEKS,
в роликах тоже багов хватает... с пропаданием текстур....когда у героини рука пропадает в туловище. тени как-то тоже выглядят не особо... небольшое чувство, что сыроват продукт и дизайнеры спешили.... с выпуском игры....
дезигнеры тут не при чем, это сугубо технические баги, ктота штота не добетатестил ) тени - да, плохо. это вообще скорее всего будет, наряду с плохим АА, одной из основных графических траблов пс3 - по крайней мере в виденных мной тайтлах они везде такие странные
Графически HS даже в демке, даже до прыжков по канатам, просто бегая по краю обрыва, уделывает Conan`а в ноль. Полную пока возможности оценить нет =) В Conan`а сейчас играю на круглом, прошёл уже уровня 4 (убил Elephant God`а) - играть на удивление интересно, боссы прилично сделаны, много разнообразных ударов, занятный типично говард-like сюжет (в детстве много книг про Конана прочитал ) - но сравнивать эту, да, неплохую игру с HS, образцом арта и дизайна (имхо) нельзя.
czpukmen, придираться к графике HS -- странно. Лучше ее выглядит только одна игра -- Bioshock и в этом году ничего красивее, кроме GT5p не выйдет.
Чтобы сравнивать боевую систему нормально надо выставлять сложность на полную. С нг никто и не собирался соперничать, там уровень нормал -- это вери хард в обычной игре. Вспомним какой в ниндже "сюжет", "персонажи" и т.п? Их там нет вовсе.
С увеличением сложности боевка в HS вырастает гораздо сильнее, чем в GoW 2. GoW -- лучше, только потому что Santa Monica лучшая студия, общий уровень всей команды выше, лучше базовый дизайн и исполнение. Но все равно это очень разные игры. HS задает новый стандарт с точки зрения презентации, это важно для всей индустрии, мне кажется.
Скажите, пожалуйста, проблемы с Альмой в 9-м чэптере Ниндзя Гайден Сигма у всех возникли. Просто до нее все проходилось уж очень легко, а тут уже второй день воюю и никак.
Пытаюсь бить ее лунаром 2-го левела, но больше процентов 60-ти жизни так и не забрал? Может есть секрет какой-нибудь?
красава! дуал шок3 себе возьму белый
интересно вот, корпус самой консоли поменять можно...?
d03a, с 11 ноября начинаются продажи по 5500йен (47$) на play-asia уже предварительно висят. Так что в очередь На белом корпусе пыль видна хоть так явно не будет, но вроде только верхняя крышка снимается легко.
d03a, так не получится ) Но PS3 -- самая красивая консоль, что когда-либо выпускалась, это да.
прикол xbox 360 белый, но народу больше нравится черный
зы3 черная, но белая рулит сильнее
Я то же за черный в целом, вся остальная бытовая электроника черная, ясное дело. Но, блин, белая ps3 тоже сексапильна + хорошо идет к wii.
Как в свое время на DSL пошел исход больших франчайзов на wii.
Monster Hunter -- самый большой новый core-франчайз в Японии, только на psp обе игры млн+ копий сделали.
Но, блин, белая ps3 тоже сексапильна + хорошо идет к wii.
+1
вообще черный - имхо - слишком консервативен, для людей не любящих эксперименты. лакированый белый придает дизайну футуристичности и визуально создает более легкое ощущение. про пыль молчу ))
если черная (тьфу*3) сгорит каданить или действительно выйдет 65 нм версия с "двумя хдми, шестью юсб и тремя эзернетами" - возьму белую однозначно
По уму Sony должна выпустить более навороченную модель, ибо 40 Gb -- это ни о чем. Ну, то есть вот я бы это просто не купил, и знаю людей, которые бы поступили также.
Но пока это слухи, с 40 Gb они подавали на получение сертификата -- и с тех пор было понятно, что они появятся скоро.
наконец!!
в US сторе демка Ratchet and Clank TOD (1609 MB ! ) >___<
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP9000/NPUA98153_00/TCNgwymoSq ... country=us
а я уже в час ночи поставил ее качать
и еще возможно 30 октября появится новая прошивка для зы3 под номером 2.0
Xbox 360: официальный старт в России!
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=575
Покупка EA Bioware и Pandemic -- cамая крупная сделка в истории игро-девелопмента, насколько я понимаю. За создателя и обладателя деситилимонников Rare (вот уж где очередные деньги на ветер для MS), в 2.5 раза меньше отдали, а так студии дешево стоят, можно было 13 Criterion купить. Окупиться ли? Откуда у EA столько денег вообще. Но MS потеряла 360/пк-эксклюзивы, это факт.
EA становится опасно большой. С другой стороны, их сильно поджал Activision -- и это видно, в этом году у EA неожиданно вышло и выходит еще несколько настоящих игр, а не обычного shovelware.