stepashka, ты с луны свалился??? Вот уж не ожидал от тебя...
Senna погиб за рулём Williams, но практически всю карьеру он провёл в McLaren.
stepashka, ты с луны свалился??? Вот уж не ожидал от тебя...
Senna погиб за рулём Williams, но практически всю карьеру он провёл в McLaren.
FIA: команды сами виноваты в проблемах с “дождевыми” шинами
Международная автомобильная федерация (FIA) отвергла требования команд Ф-1 и их
поставщиков покрышек расширить выбор "дождевых" шин на каждом Гран При до двух
моделей. "В октябре 2002 года команды Ф-1 единогласно проголосовали за то, чтобы
ограничить выбор "дождевых" шин одной моделью", - напоминает FIA. В пятницу на Гран При
Бразилии многие "конюшни" столкнулись с тем, что заказанные ими "дождевые" покрышки не
справляются со своей работой на залитой водой трассе. "Погодные условия в Бразилии всем
хорошо известны, и потому несколько удивительно, что команды решили привезти на этот этап
"промежуточные", а не полноценные "дождевые" шины", - отмечает Федерация.
Д А П О М О Ж И Т Е !!!
Очень хочу иметь у себя в активе ЗАПИСЬ Гран-при Бразилии...
Сам скапирую, есть два видока...
Звони, телефон в подписи
забавно что дюпаскье (мишлен) сказал, что был доволен своими покрышками, хотя они явно сливали бриджам во второй половине гонки.
Ita,
забавно что дюпаскье (мишлен) сказал, что был доволен своими покрышками, хотя они явно сливали бриджам во второй половине гонки.
Политика!
Kapter,
Только я не понял чего ты zmiter разошелся
Наверное из-за того что твой любимый гонщик не добрался до финиша...
Или ты недоволен тем, что и остальные пилоты, не только Шумахер старший с феррарями макларенами и бимерами, могут теперь ездить в начале пелетона?
мне кажется что это наоборот интереснее... а то что Шумахера в начале пелетона вообще не видно сейчас, так это только огромный +
Нет - хотя наверно все же - просто когда я увидел как Алонсо на 250 вьехал в колесо и взлетевшую вверх стену из покрышек - и что потом осталось от машины - у меня просто сердце опустилось - я реально испугался - ну все думаю - а меня потом такое зло разобрало (в первую очередь на команду - ну какого х... вы не сказали по радио - ведь минута целая была - потом на него) - но главные виновники - это те кто запретил привозить два типа дождевой резины (из-за этого и Вэббер и вылетел) - а кроме того - я сильно порадовался, что Шумахер к этому времени сошел - не знаю как вам - а мне не хочется второго тамбурелло. Я думаю - что на его месте - доказывать никому ничего не надо - а вот всем остальным не помешало бы.
Это просто супер что у всех появился шанс ездить впереди - вот только готовы они к этому?
Конечно интереснее - особено когда кто-то угробиться - когда погиб Сенна - я в тот сезон формулу вообще смотреть не мог.
Из прикольного - когда пересмотрел в записи - пит-стопы - вид сверху как в муравейнике в начале дождя!
Это просто супер что у всех появился шанс ездить впереди - вот только готовы они к этому?
Интересная мысль
я думаю что любой пилот F1 готов гонять в переди пелитона, другое дело что не все конюшни могут предоставить такую возможность.
добавлю: почти все пилоты в F1 чемпионы карта, F3000 и ещё там хрен знает чего, глупо думать что в слабых командах гонщики аутсайдеры, для них гораздо непревычней быть позади, чем на пъедистале... вот!
D.Mais, Нет, тут другое . Просто если ты всегда попадаешь в очки, ну в лучшем случае на третью ступеньку подиума, то когда появляется шанс выиграть гонку, то тяжело выдержать это взвинченное состояние. Нервы, понимаешь ли. Может поэтому Райкконен и выглядит сильнее всех остальных новичков: в аутсайдерах в Ф1 не появлялся (сезон в Заубере не в счёт - то был удачный год Заубера и первый сезон Кими в Ф1), а нервы у северян прочнее, чем у южан.
Вот пример: прошлая гонка. Физико скорость скинул - бо опытный. Кими скорость скинул - бо хладнокровный. Алонсо скорость НЕ скинул - бо горячий испанский парень (хотел отыграться, не заметил флагов в запале гонки и т.п.)
Ita, я что-то не понимаю. Вы что, читать не умеете или что? Я же привёл две ссылки где Дюпаскье говорил, что они привезли ДОЖДЕВУЮ резину, которая в дожде дерджала на ура, а на просохшей трассе естессно уступала промежуточной. Но на обычной резине (что вроде-бы продемонстрировал Да Мата) было еще хуже.
stepashka,
Ita, я что-то не понимаю. Вы что, читать не умеете или что? Я же привёл две ссылки где Дюпаскье говорил, что они привезли ДОЖДЕВУЮ резину, которая в дожде дерджала на ура, а на просохшей трассе естессно уступала промежуточной. Но на обычной резине (что вроде-бы продемонстрировал Да Мата) было еще хуже.
В начале - в дождь когда она реально б помогла - она естественно держала - но и промежуточный бриджстоун не сильно отставал - зато потом - не быть ни Кими ни Култхарду победителем, если б гонку не остановили и мотор у Физики выдержал!
О том и речь - что Мишлен со своей резиной пролетел, а Дюпаскье пытался лицо сохранить - он не такой открытый парень как Ники (машина как была г...но, так г..но и осталась - я тогда сильно смеялся).
stepashka, читать умею, особенно хорошо по английски. прочитав весь интернет убедилась, что ваше утверждение где бы вы его не брали неверно -- они привезли ДОЖДЕВУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ, что вообще-то было отчетливо видно и на экранах. просто у франзуской пределы нормальной работы оказались более узкими.
Ita, к сожалению, по английски времени читать нету, но f-1.ru -- проверенный источник. Да и по самой резине было видно, что она очень сильно отличается от бриджстоуна. А пределы работы резины у них были как раз-таки рассчитаны на первую половину гонки -- сильный дождь и очень мокрую трассу, во время которой катали всех за сэйфти-каром.
stepashka, так все мир, дружба, жвачка, но по секрету я тебе скажу: читай лучше http://www.formula-one.ru, это самый приличный русскоязычный источник после умершего http://www.f1-racing.ru. а f-1.ru еще не так давно материалы свои стилусом переводил
как насчет http://f1-news.ru/ ?
а почему f1-racing.ru умер? меня, кстати, всегда бесило, что Райконена там называли Ряйккёненом и все такое. Я понимаю, что так его зовут на родине, но все же.
Папа, не знаю почему он умер, но последняя новость там висит на ноябрь прошлого года. сайт был лучшим, очень профессиональный, грамотный, к тому же его авторы ездили на этапы. Ряйккёнен меня тоже бесил еще по-моему был Хяккинен
а тот который ты назвал немного попсовенький. нет, там все гут, правильно, но очень коротко новости подаются. formula-one, все таки как официальный сайт одноименного журнала будет жуть получше, но менее оперативен
да народ, это вилы: 11 апреля ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ГП БРАЗИЛИИ.
http://f1.racing-live.com/en/index.html?http://f1.racing-live.com ... 3816.shtml
УРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Было б круто!!!!!!!!!ФИЗИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
перевод
"ФИА получила доказательства того факта, что, вопреки официальному хронометражу, машина номер 11 (Физикелла) успела пересечь финишную черту и начать 56 круг до остановки гонки. Если эта информация подтвердится, результаты будут засчитаны на конец 54-го круга, а не 53-го, как было объявлено ранее. Стюарды Гран-при Бразилии и все участники соревнований, на позиции которых будет влиять решение, будут приглашены на специальное заседание в парижской штаб-квартире 11 апреля в 11.00 для пересмотра результатов этапа".
Папа Карло, Ita, А он умер "без объяснения причин". Посмотрите на http://www.f1-konkurs.msm.ru это последний проект, оставшийся от http://www.f1-racing.ru там они так прямо и пишут, что проекта новостного больше нет. Что и как - неведомо.
D.Mais,
очень порадуюсь за Физикелла!!!
Я тоже!