Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 февраля 2014 10:49
    Nirvana94:

    Подскажите пожалуйста «Гарантия Сервис БиВай» по каким дням работает и время работы?

    Добрый день, необходимо уточнить непосредственно у них - +375 (29) 3932565

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3697

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 12 февраля 2014 11:17

    PrestigioSupport, А почему у них на месте нет специалиста, который хоть приблизительно может определить проблему? У меня телефон тупо не включается. Может там делов на 5 минут. А так забрали телефон, и сказали через 10 дней перезвонить. 10 дней без мобилы. 21 век. :molotok:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • sew85 Junior Member
    офлайн
    sew85 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #514855

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 февраля 2014 20:21

    на дисплее в планшете Prestigio MultiPad 7.0 Ultra+ (PMP3670B_RD) 4GB тресныла зашитное стекла сколька будет стоить замена в личку спс

  • TV13M Member
    офлайн
    TV13M Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #105998

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 февраля 2014 18:56 Редактировалось TV13M, 3 раз(а).
    PrestigioSupport:

    -Ремонт нашего оборудования производится в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Запчасти можно приобрести в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Всей информацией по запчастям владеют наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    Зравствуйте. Подскажите в каких сервисных центрах можно КУПИТЬ, или заказать и купить запчасти. Везде куда удалось дозвонится говорят что запчасти они не продают.

  • ser_ega Neophyte Poster
    офлайн
    ser_ega Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #170778

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 февраля 2014 12:23

    Здравствуйте. Купил в подарок навигатор Prestigio GeoVision 5850HDDVR (PGPS5850CIS8HDDVRNV) в 21веке. С курьером проверили, работает ли Navitel - работает. Попросил также проверить и SD карту, которую покупал вдобавок. Карту определил. Потом, мне кажется, курьер нажал на очистить карту или что-то такое. После этого мы выключили навигатор. Вчера подарил навигатор, включили, а при запуске Navitel было написано, что приложение удалено. Как быть? Осадок остался после такого подарка.

  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 февраля 2014 19:27

    Хочется вставить свои 5 копеек по поводу уровня сервисного обслуживания Prestigio. Приобрел телефон 5044 DUO и примерно через месяц разбился экран (мелкая сетка трещин). Обратился в сервисный центр. Там сказали: на эту модель стекол в Беларуси нет и когда будут - не известно. Получается, ввели модель на рынок, а элементарными запчастями не оснастили. Я хотел приобрести телефоны этой марки для всей семьи, но теперь желание отпало полностью.

  • proektantalex Neophyte Poster
    офлайн
    proektantalex Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #406730

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2014 17:27

    Подскажите пожалуйста как узнать при разбитом экране и не работающем сенсоре на смартфоне Prestigio Multiphone 5044 "Номер сборки / Bерсия встроенного ПО *"? Без эитих данных я не могу обратиться в службу техподдержки на сайте prestigio.by. Проблема та же что и подымалась в данногй ветке не раз: после обращения в сервисный центр в Витебске сказали что с доставкой новых дисплеев у них проблема, хотя они их исправно заказывают. От пользования данным девайсом у меня только положительные отзывы, а вот от гарантийного и не гарантийного обслуживания только отрицательные эмоции, т.е. пользуешься нормально неделю и месяц ждешь пока или признают заводской брак или доставят запасную деталь.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 февраля 2014 09:43
    ser_ega:

    Здравствуйте. Купил в подарок навигатор Prestigio GeoVision 5850HDDVR (PGPS5850CIS8HDDVRNV) в 21веке. С курьером проверили, работает ли Navitel - работает. Попросил также проверить и SD карту, которую покупал вдобавок. Карту определил. Потом, мне кажется, курьер нажал на очистить карту или что-то такое. После этого мы выключили навигатор. Вчера подарил навигатор, включили, а при запуске Navitel было написано, что приложение удалено. Как быть? Осадок остался после такого подарка.

    Добрый день, установите Навител с PlayMarket, он должен автоматически определить лицензию и карты на Вашем устройстве.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    proektantalex:

    Подскажите пожалуйста как узнать при разбитом экране и не работающем сенсоре на смартфоне Prestigio Multiphone 5044 "Номер сборки / Bерсия встроенного ПО *"? Без эитих данных я не могу обратиться в службу техподдержки на сайте prestigio.by. Проблема та же что и подымалась в данногй ветке не раз: после обращения в сервисный центр в Витебске сказали что с доставкой новых дисплеев у них проблема, хотя они их исправно заказывают. От пользования данным девайсом у меня только положительные отзывы, а вот от гарантийного и не гарантийного обслуживания только отрицательные эмоции, т.е. пользуешься нормально неделю и месяц ждешь пока или признают заводской брак или доставят запасную деталь.

    Добрый день. Заполните данные поля набором цифр, для решения Вашей проблемы они не важны. Укажите, пожалуйста, в заявке серийный номер устройства, когда и в какие сервисные центры обращались.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • mad_alex Junior Member
    офлайн
    mad_alex Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #420760

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 февраля 2014 10:29 Редактировалось mad_alex, 3 раз(а).

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, телефон MultiPhone 5000 DUO где можно найти инструкцию по пере прошивки? на сайте http://www.prestigio.by/ есть прошивка .20130419.V1.0.10 у меня стоит 20121205v1.0.07 если ли вероятность что новая прошивка не будет работать! И где найти старую!

  • ZloiKaKTyC Member
    офлайн
    ZloiKaKTyC Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #320225

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 24 февраля 2014 10:48 Редактировалось ZloiKaKTyC, 1 раз.

    Добрый день. Почему на Ваши изделия нет запчастей, особенно, если случай не гарантийный. Заменили тач на смартфон 4300, в октябре стоимость была 188 000 (купить не реально) ждал месяца 3,т.к. за деньги не продавали пришлось менять по гарантии, уже нарушение всех сроков, заключение не выдавали после 14 дней. Сейчас похожая проблема , только случай не гарантийный, ждал больше 2х месяцев позвонили сказали можно заказать (сколько ждать еще поставку не сказали), да вот только деталь уже почему то выросла в цене до 500 000. Китай что ли затопило или у нас курс вырос в 2.5 раза. Пришлось купить не рабочий за 40 у.е. и снять с него запчасти. Всем буду советовать не покупать Ваш продукт пока не изменится отношение к после продажному обслуживанию, а зная компанию АСБИС это будет не скоро, если будет вообще, она и так поругалась со всеми известными брендами.
    p.s. сам работал в холдинге и прекрасно знаю как кто и когда заказывает запчасти.

  • shura_88_88 Member
    офлайн
    shura_88_88 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #276711

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 25 февраля 2014 09:14

    Добрый дениь! престиж 5141DUO. после разговора, когда убираешь телефон от уха экрандергается и тачскрин не отзывается до блокировки-разблокировки. что это такое может быть и как это лечится? зарание спасибо.

  • sop111 Neophyte Poster
    офлайн
    sop111 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1101336

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 февраля 2014 17:58

    prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 февраля 2014 12:17
    mad_alex:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, телефон MultiPhone 5000 DUO где можно найти инструкцию по пере прошивки? на сайте http://www.prestigio.by/ есть прошивка .20130419.V1.0.10 у меня стоит 20121205v1.0.07 если ли вероятность что новая прошивка не будет работать! И где найти старую!

    Добрый день, инструкция по перепрошивке находится в архиве с прошивкой. Прошивки перед тем как становятся доступны пользователям тестируются на наших образцах, мы рекомендуем использовать последние версии прошивок. Старые прошивки недоступны пользователям.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    shura_88_88:

    Добрый дениь! престиж 5141DUO. после разговора, когда убираешь телефон от уха экрандергается и тачскрин не отзывается до блокировки-разблокировки. что это такое может быть и как это лечится? зарание спасибо.

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    sop111:

    prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • NataliaBelan Senior Member
    офлайн
    NataliaBelan Senior Member

    526

    11 лет на сайте
    пользователь #717181

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 27 февраля 2014 12:30
    sop111:

    prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.

    У меня такое тоже было пару раз.

    PrestigioSupport:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    Версия прошивки: PAP5044DUO.20130607 v1.0.21

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 февраля 2014 08:48
    NataliaBelan:

    sop111:

    prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.

    У меня такое тоже было пару раз.

    PrestigioSupport:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    Версия прошивки: PAP5044DUO.20130607 v1.0.21

    Добрый день, обновите прошивку Вашего устройства с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_5044_DUO ... t/firmware либо через ОТА обновления Настройки\О телефоне\Обновление системы.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • strelor Neophyte Poster
    офлайн
    strelor Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #922946

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 февраля 2014 22:28

    Скажите плз. !
    Смартфон prestigio 5044 не видит симку. Работоспособность симки проверял на другом телефоне. Там симка работает. Ставил симки в оба слота. Не работает ни в одном. Сигнал хороший. Оператор МТС Украина. Тел на гарантии, брал в конце сентября.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 марта 2014 11:30
    strelor:

    Скажите плз. !
    Смартфон prestigio 5044 не видит симку. Работоспособность симки проверял на другом телефоне. Там симка работает. Ставил симки в оба слота. Не работает ни в одном. Сигнал хороший. Оператор МТС Украина. Тел на гарантии, брал в конце сентября.

    Добрый день, протестируйте, пожалуйста, другую сим-карту, если у Вас есть такая возможность. Если она так же не определится сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • strelor Neophyte Poster
    офлайн
    strelor Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #922946

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 марта 2014 21:34

    А если попробовать перепрошиться ?
    На просторах инета вычитал, что нужно переключиться с 3g на 2g. Как это сделать ?
    Доступ к симкартам замылен. Вспомнил, что после последнего нормального включения, при попытке включить тел на экране спроскочило сообщение, что симка заблокирована.

  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 марта 2014 21:58 Редактировалось tektron, 1 раз.

    Вот еще один случай безалаберного выхода на рынок и отвратительного отношения к клиентам компании Prestigio. Потенциальные покупатели марки Prestigio, миллион раз подумайте, прежде чем купить продукт этой марки. Будете жалеть об этом, когда столкнетесь с необходимостью ремонта или замены тачскрина как у меня. Если же вам всё-таки "посчастливилось" купить что-то этого производителя, то берегите как зеницу ока, иначе не оберетесь проблем. И будет ваш телефон/планшет или что вы там купили месяцами пылиться на полке ожидая, пока тугодумы из поддержки все-таки додумаются закупить запчасти. На днях официальный сервисный центр Гарантия Сервис БиВай мне в открытую ответил: "мы с сентября не можем добиться поставки тачскринов, мы завалены заказами на их замену, а движения нет. Лучше попробуйте заказать тачскрин в Москве (!) вам пришлют, а мы заменим..." Может лучше в Пекине посоветуете заказать или в Нью-Йорке? А вы будете сидеть здесь и не напрягаться. Пусть покупатель ищет за вас детали. Молодцы! Так держать!

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3697

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 1 марта 2014 22:11

    tektron, Поддержу тебя. Фирма полное г..о :toliet: . Купил телефон 5400 дуо. Проработал он ровно месяц. После чего умер. До кончины месяц с ним мучался. Тормозил, терял сеть, постоянно глючил. Когда завез телефон в сервис, ужаснулся. Там горы телефонов, планшетов, регистраторов и пр.. Видно ломается все на ура. В итоге поменял я это... :puke: на бренд Сони, с небольшой доплатой. Сейчас не нарадуюсь.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.