Nirvana94:Подскажите пожалуйста «Гарантия Сервис БиВай» по каким дням работает и время работы?
Добрый день, необходимо уточнить непосредственно у них - +375 (29) 3932565
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Nirvana94:Подскажите пожалуйста «Гарантия Сервис БиВай» по каким дням работает и время работы?
Добрый день, необходимо уточнить непосредственно у них - +375 (29) 3932565
PrestigioSupport, А почему у них на месте нет специалиста, который хоть приблизительно может определить проблему? У меня телефон тупо не включается. Может там делов на 5 минут. А так забрали телефон, и сказали через 10 дней перезвонить. 10 дней без мобилы. 21 век.
на дисплее в планшете Prestigio MultiPad 7.0 Ultra+ (PMP3670B_RD) 4GB тресныла зашитное стекла сколька будет стоить замена в личку спс
PrestigioSupport:-Ремонт нашего оборудования производится в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
-Запчасти можно приобрести в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
-Всей информацией по запчастям владеют наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
Зравствуйте. Подскажите в каких сервисных центрах можно КУПИТЬ, или заказать и купить запчасти. Везде куда удалось дозвонится говорят что запчасти они не продают.
Здравствуйте. Купил в подарок навигатор Prestigio GeoVision 5850HDDVR (PGPS5850CIS8HDDVRNV) в 21веке. С курьером проверили, работает ли Navitel - работает. Попросил также проверить и SD карту, которую покупал вдобавок. Карту определил. Потом, мне кажется, курьер нажал на очистить карту или что-то такое. После этого мы выключили навигатор. Вчера подарил навигатор, включили, а при запуске Navitel было написано, что приложение удалено. Как быть? Осадок остался после такого подарка.
Хочется вставить свои 5 копеек по поводу уровня сервисного обслуживания Prestigio. Приобрел телефон 5044 DUO и примерно через месяц разбился экран (мелкая сетка трещин). Обратился в сервисный центр. Там сказали: на эту модель стекол в Беларуси нет и когда будут - не известно. Получается, ввели модель на рынок, а элементарными запчастями не оснастили. Я хотел приобрести телефоны этой марки для всей семьи, но теперь желание отпало полностью.
офлайн
proektantalex
Neophyte Poster
|
|
4 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста как узнать при разбитом экране и не работающем сенсоре на смартфоне Prestigio Multiphone 5044 "Номер сборки / Bерсия встроенного ПО *"? Без эитих данных я не могу обратиться в службу техподдержки на сайте prestigio.by. Проблема та же что и подымалась в данногй ветке не раз: после обращения в сервисный центр в Витебске сказали что с доставкой новых дисплеев у них проблема, хотя они их исправно заказывают. От пользования данным девайсом у меня только положительные отзывы, а вот от гарантийного и не гарантийного обслуживания только отрицательные эмоции, т.е. пользуешься нормально неделю и месяц ждешь пока или признают заводской брак или доставят запасную деталь.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
ser_ega:Здравствуйте. Купил в подарок навигатор Prestigio GeoVision 5850HDDVR (PGPS5850CIS8HDDVRNV) в 21веке. С курьером проверили, работает ли Navitel - работает. Попросил также проверить и SD карту, которую покупал вдобавок. Карту определил. Потом, мне кажется, курьер нажал на очистить карту или что-то такое. После этого мы выключили навигатор. Вчера подарил навигатор, включили, а при запуске Navitel было написано, что приложение удалено. Как быть? Осадок остался после такого подарка.
Добрый день, установите Навител с PlayMarket, он должен автоматически определить лицензию и карты на Вашем устройстве.
proektantalex:Подскажите пожалуйста как узнать при разбитом экране и не работающем сенсоре на смартфоне Prestigio Multiphone 5044 "Номер сборки / Bерсия встроенного ПО *"? Без эитих данных я не могу обратиться в службу техподдержки на сайте prestigio.by. Проблема та же что и подымалась в данногй ветке не раз: после обращения в сервисный центр в Витебске сказали что с доставкой новых дисплеев у них проблема, хотя они их исправно заказывают. От пользования данным девайсом у меня только положительные отзывы, а вот от гарантийного и не гарантийного обслуживания только отрицательные эмоции, т.е. пользуешься нормально неделю и месяц ждешь пока или признают заводской брак или доставят запасную деталь.
Добрый день. Заполните данные поля набором цифр, для решения Вашей проблемы они не важны. Укажите, пожалуйста, в заявке серийный номер устройства, когда и в какие сервисные центры обращались.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, телефон MultiPhone 5000 DUO где можно найти инструкцию по пере прошивки? на сайте http://www.prestigio.by/ есть прошивка .20130419.V1.0.10 у меня стоит 20121205v1.0.07 если ли вероятность что новая прошивка не будет работать! И где найти старую!
Добрый день. Почему на Ваши изделия нет запчастей, особенно, если случай не гарантийный. Заменили тач на смартфон 4300, в октябре стоимость была 188 000 (купить не реально) ждал месяца 3,т.к. за деньги не продавали пришлось менять по гарантии, уже нарушение всех сроков, заключение не выдавали после 14 дней. Сейчас похожая проблема , только случай не гарантийный, ждал больше 2х месяцев позвонили сказали можно заказать (сколько ждать еще поставку не сказали), да вот только деталь уже почему то выросла в цене до 500 000. Китай что ли затопило или у нас курс вырос в 2.5 раза. Пришлось купить не рабочий за 40 у.е. и снять с него запчасти. Всем буду советовать не покупать Ваш продукт пока не изменится отношение к после продажному обслуживанию, а зная компанию АСБИС это будет не скоро, если будет вообще, она и так поругалась со всеми известными брендами.
p.s. сам работал в холдинге и прекрасно знаю как кто и когда заказывает запчасти.
Добрый дениь! престиж 5141DUO. после разговора, когда убираешь телефон от уха экрандергается и тачскрин не отзывается до блокировки-разблокировки. что это такое может быть и как это лечится? зарание спасибо.
prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
mad_alex:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, телефон MultiPhone 5000 DUO где можно найти инструкцию по пере прошивки? на сайте http://www.prestigio.by/ есть прошивка .20130419.V1.0.10 у меня стоит 20121205v1.0.07 если ли вероятность что новая прошивка не будет работать! И где найти старую!
Добрый день, инструкция по перепрошивке находится в архиве с прошивкой. Прошивки перед тем как становятся доступны пользователям тестируются на наших образцах, мы рекомендуем использовать последние версии прошивок. Старые прошивки недоступны пользователям.
shura_88_88:Добрый дениь! престиж 5141DUO. после разговора, когда убираешь телефон от уха экрандергается и тачскрин не отзывается до блокировки-разблокировки. что это такое может быть и как это лечится? зарание спасибо.
Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
sop111:prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.
офлайн
NataliaBelan
Senior Member
|
|
526 |
11 лет на сайте Город:
|
sop111:prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.
У меня такое тоже было пару раз.
PrestigioSupport:Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.
Версия прошивки: PAP5044DUO.20130607 v1.0.21
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
NataliaBelan:sop111:prestigio 5044 duo изредка отключается "конкретно" даже при заряженной батарее. Запускается только после снятия и установки вновь батарейки. Можно ли что-либо сделать или сразу обращаться по гарантии в ремонт.
У меня такое тоже было пару раз.
PrestigioSupport:Добрый день, подскажите, пожалуйста, версию прошивки Вашего устройства Настройки\О телефоне\Номер сборки.
Версия прошивки: PAP5044DUO.20130607 v1.0.21
Добрый день, обновите прошивку Вашего устройства с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_5044_DUO ... t/firmware либо через ОТА обновления Настройки\О телефоне\Обновление системы.
Скажите плз. !
Смартфон prestigio 5044 не видит симку. Работоспособность симки проверял на другом телефоне. Там симка работает. Ставил симки в оба слота. Не работает ни в одном. Сигнал хороший. Оператор МТС Украина. Тел на гарантии, брал в конце сентября.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
strelor:Скажите плз. !
Смартфон prestigio 5044 не видит симку. Работоспособность симки проверял на другом телефоне. Там симка работает. Ставил симки в оба слота. Не работает ни в одном. Сигнал хороший. Оператор МТС Украина. Тел на гарантии, брал в конце сентября.
Добрый день, протестируйте, пожалуйста, другую сим-карту, если у Вас есть такая возможность. Если она так же не определится сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
А если попробовать перепрошиться ?
На просторах инета вычитал, что нужно переключиться с 3g на 2g. Как это сделать ?
Доступ к симкартам замылен. Вспомнил, что после последнего нормального включения, при попытке включить тел на экране спроскочило сообщение, что симка заблокирована.
Вот еще один случай безалаберного выхода на рынок и отвратительного отношения к клиентам компании Prestigio. Потенциальные покупатели марки Prestigio, миллион раз подумайте, прежде чем купить продукт этой марки. Будете жалеть об этом, когда столкнетесь с необходимостью ремонта или замены тачскрина как у меня. Если же вам всё-таки "посчастливилось" купить что-то этого производителя, то берегите как зеницу ока, иначе не оберетесь проблем. И будет ваш телефон/планшет или что вы там купили месяцами пылиться на полке ожидая, пока тугодумы из поддержки все-таки додумаются закупить запчасти. На днях официальный сервисный центр Гарантия Сервис БиВай мне в открытую ответил: "мы с сентября не можем добиться поставки тачскринов, мы завалены заказами на их замену, а движения нет. Лучше попробуйте заказать тачскрин в Москве (!) вам пришлют, а мы заменим..." Может лучше в Пекине посоветуете заказать или в Нью-Йорке? А вы будете сидеть здесь и не напрягаться. Пусть покупатель ищет за вас детали. Молодцы! Так держать!
tektron, Поддержу тебя. Фирма полное г..о . Купил телефон 5400 дуо. Проработал он ровно месяц. После чего умер. До кончины месяц с ним мучался. Тормозил, терял сеть, постоянно глючил. Когда завез телефон в сервис, ужаснулся. Там горы телефонов, планшетов, регистраторов и пр.. Видно ломается все на ура. В итоге поменял я это... на бренд Сони, с небольшой доплатой. Сейчас не нарадуюсь.