Попалась мне статистика подключений одного дилера в г.Лида.
60% - ТП Red,
30% - Будь практичнее
10% остальные ТП.
Так что это получается самый популярный ТП
Попалась мне статистика подключений одного дилера в г.Лида.
60% - ТП Red,
30% - Будь практичнее
10% остальные ТП.
Так что это получается самый популярный ТП
Причём,в продаже там,скорее всего, только коробочки "RED" То есть при подключении на любой тариф без АП в статистику попадёт RED.
Разве что тарифов без АП теперь осталось немного
Действительно сначала подключают на "RED" и поэтому в статистике не других ТП без АП.
Другое дело, что на этом ТП очень многие остаются, умышленно не меняя его.
офлайн
baskinBREST
Senior Member
|
|
3696 |
16 лет на сайте Город:
|
это все либо по неумению/незнанию либо по нежеланию сотрудника дилерской точки рассказать о всех ТП (хотя бы про Разговорный)
а мне тариф нравится! 2 год уже не могу найти для себя (и родственников) что то выгоднее
baskinBREST,
это все либо по неумению/незнанию либо по нежеланию сотрудника дилерской точки рассказать о всех ТП (хотя бы про Разговорный)
А тебе язык не болит всем и про всё рассказывать? Ты хочешь сказать, что предоставить информацию про все ТП без абонплаты (Red, Red Extra, Разговорный, Родной, если нужно Детский) и клиент сразу же определиться среди них, если до этого про них ничего не слышал? Бред, он ещё больше запутается, таков новый маркетинг компании. Сам знаешь, между ними почти разницы нет. Где-то там сладкое, где-то здесь. Потенциальному абоненту пофигу какой ТП без абонплаты будет у него, если это только не продвинутый пользователь и всё шаращий, да который контролирует каждую свою минуты и SMS-ку!
ИМХО конечно.
офлайн
baskinBREST
Senior Member
|
|
3696 |
16 лет на сайте Город:
|
абоненту пофигу какой ТП без абонплаты будет у него, если это только не продвинутый пользователь
вот с этим согласеннн.
да который контролирует каждую свою минуты и SMS-ку
в основном люди с небольшим достатком (да и с большим тоже) прибегают из-за непонятно им за что списанных десяти рублей.
тут тоже язык болит все им разжевывать...
В ИССА обнаружил наличие некоей услуги "Технологическая - переход на Препейд ", датированной 01.09.2008. Что за чудо такое и откуда оно взялось? Перед этим был "Рэд Волшебный". Понятно, акция закончилась, но это что такое?
Doodlez, нет. это возможность однократной бесплатной смены тарифного плана на другой препейд.
С каких это пор Рэд - препейд (с биллингом в реальном времени)? Насколько я помню, такие ТП называются "авансовые".
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Astronomik:deleted, а че, биллинг в реальнос времени нереальность?
У МТС пока нет. Да и не нужен он на отдельно взятые ТП. Вон сколько у фрицев гемора с Преведом, где им приходится отдельные роуминговые соглашения заключать.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
deleted, А ты в своих словах уверен? )) Я бы 100 раз подумал, прежде чем такое писать
Astronomik, Уверен, так как лично я не замечал на сабже биллинга в реальном времени. Мало того, иногда обновление баланса до суток занимает. Какой же это препейд? А упоминание о нем скорее всего формальное, надо ж было как-то назвать окончание "Волшебной" акции. На номере, где такой акции не было, ни о каком препейде и не упоминается.
Действительно биллинга в режиме Online у МТС пока нет. Что-то подобное есть только на ТП "Турист" (в основном для граждан стран СНГ у кого нет регистрации не территории РБ), подробный принцип действия не знаю, но могу уточнить. А для многих нынешних и предыдущих Pre-Paidах есть специальная "технологическая платформа", которая не позволяет абоненту уйти в минус. Вот это и путают абоненты с биллингом в режиме реального времени.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
BlackEyedBoys, сам задумайся, чушь пишешь.
А для многих нынешних и предыдущих Pre-Paidах есть специальная "технологическая платформа", которая не позволяет абоненту уйти в минус. Вот это и путают абоненты с биллингом в режиме реального времени.
Как может услуга не позволить уйти в минус, если для этого нужно как МИНИМУМ!!! списывать деньги в РЕАЛЬНОМ времени. Задумайся. Если биллинг не умеет так быстро списывать деньги, то НИКАКАЯ услуга тебе не поможет
Astronomik, хорошо, утверждать не стану, на себе не проверял. Но помнится мне, что в прошлом году, вроде летом, вводили в опытную экслуатацию новую "технологическую платформу" для Pre-Paid (кого сразу при первом подключении, кого просто переводили не неё). Так вот, про неё-то где-то и писали на форуме, что всё отличие, мол, в том, что нельзя было совершить звонок при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счёте. Хотя окончательный расчёт абонента с биллингом происходил по-прежнему где-то в течение 5-15 минут. Тогда ещё жаловались некоторые на эту систему и её можно было сменить на старую только написанием заявления в офисах компании.
Уже некоторых абонентов прерводят на новый билинг в режиме on-line. Скоро перефедут всех. это мне сказали в 0890!!!!