Ответить
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12350

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12350
    # 9 октября 2008 15:56

    Попалась мне статистика подключений одного дилера в г.Лида.

    60% - ТП Red,

    30% - Будь практичнее

    10% остальные ТП.

    Так что это получается самый популярный ТП :wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 10 октября 2008 15:37

    Так что это получается самый популярный ТП

    в г.Лида.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 11 октября 2008 10:05

    Причём,в продаже там,скорее всего, только коробочки "RED" :wink: То есть при подключении на любой тариф без АП в статистику попадёт RED.

    Разве что тарифов без АП теперь осталось немного :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 11 октября 2008 15:42

    Действительно сначала подключают на "RED" и поэтому в статистике не других ТП без АП.

    Другое дело, что на этом ТП очень многие остаются, умышленно не меняя его.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 13 октября 2008 13:58

    это все либо по неумению/незнанию либо по нежеланию сотрудника дилерской точки рассказать о всех ТП (хотя бы про Разговорный)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4191

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4191
    # 13 октября 2008 14:20

    а мне тариф нравится! 2 год уже не могу найти для себя (и родственников) что то выгоднее

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 октября 2008 19:33

    baskinBREST,

    это все либо по неумению/незнанию либо по нежеланию сотрудника дилерской точки рассказать о всех ТП (хотя бы про Разговорный)

    А тебе язык не болит всем и про всё рассказывать? Ты хочешь сказать, что предоставить информацию про все ТП без абонплаты (Red, Red Extra, Разговорный, Родной, если нужно Детский) и клиент сразу же определиться среди них, если до этого про них ничего не слышал? Бред, он ещё больше запутается, таков новый маркетинг компании. Сам знаешь, между ними почти разницы нет. Где-то там сладкое, где-то здесь. Потенциальному абоненту пофигу какой ТП без абонплаты будет у него, если это только не продвинутый пользователь и всё шаращий, да который контролирует каждую свою минуты и SMS-ку!

    ИМХО конечно.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 14 октября 2008 14:02

    абоненту пофигу какой ТП без абонплаты будет у него, если это только не продвинутый пользователь

    вот с этим согласеннн.

    да который контролирует каждую свою минуты и SMS-ку

    в основном люди с небольшим достатком (да и с большим тоже) прибегают из-за непонятно им за что списанных десяти рублей.

    тут тоже язык болит все им разжевывать...

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 25 октября 2008 23:01

    В ИССА обнаружил наличие некоей услуги "Технологическая - переход на Препейд ", датированной 01.09.2008. Что за чудо такое и откуда оно взялось? Перед этим был "Рэд Волшебный". Понятно, акция закончилась, но это что такое?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 26 октября 2008 00:28

    deleted, это переход на тарификцию в режиме реального времени.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 октября 2008 19:52

    Doodlez, нет. это возможность однократной бесплатной смены тарифного плана на другой препейд.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 26 октября 2008 20:33

    С каких это пор Рэд - препейд (с биллингом в реальном времени)? Насколько я помню, такие ТП называются "авансовые".

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 27 октября 2008 09:39

    deleted, а че, биллинг в реальнос времени нереальность? :D

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 27 октября 2008 12:58
    Astronomik:

    deleted, а че, биллинг в реальнос времени нереальность? :D

    У МТС пока нет. Да и не нужен он на отдельно взятые ТП. Вон сколько у фрицев гемора с Преведом, где им приходится отдельные роуминговые соглашения заключать.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 27 октября 2008 23:51

    deleted, А ты в своих словах уверен? )) Я бы 100 раз подумал, прежде чем такое писать :wink:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 28 октября 2008 12:01

    Astronomik, Уверен, так как лично я не замечал на сабже биллинга в реальном времени. Мало того, иногда обновление баланса до суток занимает. Какой же это препейд? :insane: А упоминание о нем скорее всего формальное, надо ж было как-то назвать окончание "Волшебной" акции. На номере, где такой акции не было, ни о каком препейде и не упоминается.

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 октября 2008 14:10

    Действительно биллинга в режиме Online у МТС пока нет. Что-то подобное есть только на ТП "Турист" (в основном для граждан стран СНГ у кого нет регистрации не территории РБ), подробный принцип действия не знаю, но могу уточнить. А для многих нынешних и предыдущих Pre-Paidах есть специальная "технологическая платформа", которая не позволяет абоненту уйти в минус. Вот это и путают абоненты с биллингом в режиме реального времени.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 октября 2008 09:43

    BlackEyedBoys, сам задумайся, чушь пишешь.

    А для многих нынешних и предыдущих Pre-Paidах есть специальная "технологическая платформа", которая не позволяет абоненту уйти в минус. Вот это и путают абоненты с биллингом в режиме реального времени.

    Как может услуга не позволить уйти в минус, если для этого нужно как МИНИМУМ!!! списывать деньги в РЕАЛЬНОМ времени. Задумайся. Если биллинг не умеет так быстро списывать деньги, то НИКАКАЯ услуга тебе не поможет ;)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 29 октября 2008 15:28

    Astronomik, хорошо, утверждать не стану, на себе не проверял. Но помнится мне, что в прошлом году, вроде летом, вводили в опытную экслуатацию новую "технологическую платформу" для Pre-Paid (кого сразу при первом подключении, кого просто переводили не неё). Так вот, про неё-то где-то и писали на форуме, что всё отличие, мол, в том, что нельзя было совершить звонок при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счёте. Хотя окончательный расчёт абонента с биллингом происходил по-прежнему где-то в течение 5-15 минут. Тогда ещё жаловались некоторые на эту систему и её можно было сменить на старую только написанием заявления в офисах компании.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 октября 2008 15:55

    Уже некоторых абонентов прерводят на новый билинг в режиме on-line. Скоро перефедут всех. это мне сказали в 0890!!!!

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]