tektron:
К качеству самого аппарата претензий практически нет, за минусом некоторых не особо приятных косяков вроде зависания камеры черным экраном при включении, исправляемое только перезагрузкой телефона (полистайте форумы - проблема довольно распространенная и прошивками не лечится).
НО! Prestigio - вопиющий случай безалаберного выхода на рынок и отвратительного отношения к клиентам. Потенциальные покупатели марки Prestigio, миллион раз подумайте, прежде чем купить продукт этого производителя. Будете жалеть об этом, когда столкнетесь с необходимостью ремонта или замены тачскрина как у меня. Если же вам всё-таки "посчастливилось" купить что-то этого производителя, то берегите как зеницу ока, иначе не оберетесь проблем. И будет ваш телефон/планшет или что вы там купили месяцами пылиться на полке ожидая, пока тугодумы из поддержки все-таки додумаются закупить запчасти. На днях официальный сервисный центр Гарантия Сервис БиВай мне в открытую ответил: "мы с сентября не можем добиться поставки тачскринов, мы завалены заказами на их замену, а движения нет. Лучше попробуйте заказать тачскрин в Москве (!) вам пришлют, а мы заменим..." Может лучше в Пекине посоветуете заказать или в Нью-Йорке? А вы будете сидеть здесь и не напрягаться. Пусть покупатель ищет за вас детали.
Бегите от Prestigio и даже не связывайтесь!
Та же проблема с тачскрином