Ответить
  • success Neophyte Poster
    офлайн
    success Neophyte Poster

    18

    17 лет на сайте
    пользователь #99375

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 июля 2007 21:04

    Я дважды сдавала тел в этот суперский Мобилайф. у меня тел отключался постоянно.Ничего не скачивала,не роняла его.первый раз продержали 14 рабочих дней и вернули в таком же состоянии,но я проявила настойчивость и отдала второй раз -тогда его "ремонтировали" почти месяц и поменяли не только прошивку,но и что-то внутри.Правда ,включив его оказалось ,что прошивка от др.тела и отсуствует часть функций.Пришлось поугрожать экспертизой,долго заливали ,что это новая прошивка,но сдались и на след.день отдали.Результат ремонта- перестал работать ик-порт(ну это мелочь) и тел стал реже отключаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 29 июля 2007 10:13

    Не могут доже хорошие спецы ремонтировать то что по "компаундом"!!!!!!!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 29 июля 2007 12:43
    Jaris:

    Не могут доже хорошие спецы ремонтировать то что по "компаундом"!!!!!!!!!

    В Ньюленде при неисправностях под "компаундом" год назад ставили диагноз- смертельно болен, требуется замена платы (что нереально).

    На жданах за 10у.е.ремонтировали, все зависит отконкретного случая. Сейчас цены на ремонт выросли, десяткой можно не отделаться.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 29 июля 2007 12:59
    Vittorio:

    Jaris (цитата):Не могут доже хорошие спецы ремонтировать то что по "компаундом"!!!!!!!!!

    В Ньюленде при неисправностях под "компаундом" год назад ставили диагноз- смертельно болен, требуется замена платы (что нереально).

    На жданах за 10у.е.ремонтировали, все зависит отконкретного случая. Сейчас цены на ремонт выросли, десяткой можно не отделаться.

    Так всеже зачем ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС может лудше все на Ждоны?????

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    540

    18 лет на сайте
    пользователь #68458

    Профиль

    540
    # 29 июля 2007 13:30

    Таких УРОДЦЕВ, как в мобилайф нужно пресовать, пока их .... не закроют, ублюдков ! А с нашими законами их вполне реально могут прикрыть. Даже за то, что они чеки не выдают, у них могут быть серьёзные проблемы, только нужно действовать.

    [b]ICQ 278-340-935[/b]
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 29 июля 2007 14:32 Редактировалось Vittorio, 1 раз.
    Jetfer:

    Таких УРОДЦЕВ, как в мобилайф нужно пресовать, пока их .... не закроют, ублюдков ! А с нашими законами их вполне реально могут прикрыть. Даже за то, что они чеки не выдают, у них могут быть серьёзные проблемы, только нужно действовать.

    Не понимаю одного, если Вам не нравится сервис, почему обращаетесь.

    Мне по правде тоже он не совсем нравится, но я аккуратно использую 6 телефонов в течении 3 лет (средний возраст аппарата) и в сервис не обращаюсь.

    А чек, по личному опыту, требуют геморройщики, которые вещь ломают, а затем кричат что нужно всех закрыть и прессовать. Я прав?

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 29 июля 2007 14:32
    Jetfer:

    Таких УРОДЦЕВ, как в мобилайф нужно пресовать, пока их .... не закроют, ублюдков ! А с нашими законами их вполне реально могут прикрыть. Даже за то, что они чеки не выдают, у них могут быть серьёзные проблемы, только нужно действовать.[/quot

    А Ньюленд чеки выдает!!!!!!!!:shuffle:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 июля 2007 16:21

    Vittorio,

    А чек, по личному опыту, требуют геморройщики, которые вещь ломают, а затем кричат что нужно всех закрыть и прессовать.

    О-па! Оказывается требовать чек за оплату выполненной услуги - нельзя?

    Уважаемый, вы хоть в общем с законодательством знакомы? Да за одно это закрывать нужно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 29 июля 2007 18:04
    fedmun:

    Vittorio, Цитата: А чек, по личному опыту, требуют геморройщики, которые вещь ломают, а затем кричат что нужно всех закрыть и прессовать.

    О-па! Оказывается требовать чек за оплату выполненной услуги - нельзя?

    Уважаемый, вы хоть в общем с законодательством знакомы? Да за одно это закрывать нужно!

    Нет Уважаемый просто будьте человеком и ВСЕ! а чеки выдают тем кто ВЕРНУТСЯ ХОЧЕТ и поипать мозг!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27925

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27925
    # 29 июля 2007 18:26

    Vittorio, Jaris,

    В чем проблема? Не выдавайте вообще чеков, не выдавайте гарантийников мобилайфа - сами принимайте у клиентов :D

    Слабо?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 июля 2007 18:28

    Jaris,

    Нет Уважаемый просто будьте человеком и ВСЕ! а чеки выдают тем кто ВЕРНУТСЯ ХОЧЕТ и поипать мозг!

    Бред. Ремонтной мастерской что, деньги на благотворительность дали? Нет. За работу.

    Услуга оказана, деньги заплачены.

    Выдайте документ о выполненной работе (акт ремонта + гарантия на ремонт) и документ, подтверждающий оплату.

    Если у человека, которому оказали услугу по ремонту и не выдали эти документы, возникнут какие нибудь вопросы, например, в течение срока гарантии на выполненную работу, его в мастерской уже просто так не пошлешь.

    Если ремонтные мастерские хотят, чтобы к ним обращались с уважением и, как вы выражаетесь, не "ипали мозги" - относитесь с уважением к клиенту и его правам.

  • melafan Senior Member
    офлайн
    melafan Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #96052

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 июля 2007 19:26

    Прочит все 10 страниц , от корки , до корки . Если чесно , то всё что вы пишите это - полный бред , неувидел неодного ценного поста , а уж поста соответствуещего названию темы ,этоим вообще непахнет !вы только тупо разжелились на 2 стороны . 1 - за точто все пользователи тупые ,и вообще... 2 - за то что ,Мобилсервис,мобилюкс , мобилай плохие бяки :)) я если чесно , склоняюсь ко вторым , т.к. пришёл в МобилСервис = покахал гарантийник , а они мне заявляют что он поддельны , я начал типо распрашивать, почему,почему , ничего толком нисказала , и порвала гарантийник !!!!

    ппц...БЛЯ.Ь !!! телефон nokia e60..........

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 июля 2007 20:01

    давайте под пресс всю страну, потому как мелкие недостатки можно везде найти , я болен но мне диагноз ставят врачи а не ремонтники ,знаете сколько их было ( диагнозов) ну 2 десятка точно, никто поставить не может только 1-2 врача поставили из 20-30 , ЖЭС ремонт утопленной квартиры переносил 3 раза , потом я сам сделал до сих пор денег жду, могу перечислять недостаткивагонами, зачем надо с себя начинать, закроют нас, и что? белые сервисы за то же будут отказывать только не 10-15 дольцев ремонт будет стоить а по европейской цене +налог +ндс +оплата труда которая включает 1.5 цены запчасти. итого много , оригинал корпус на Ньюленде на 8910i два года назад стоил 250 у.е. мы ставили за 390 тыс. это точные данные а не доводы некоторых которые отвечают многим то к чему те многие отношения не имеют, дабы вы не играли в экстрасенсов и не угадывали во мне клиента или продавца я работник сервиса ни с кем ругаться не собираюсь , могу приятно о проблемах пообщаться, ну а как общаться с теми кто только готов прессовать, да закрывать не зная о чем речь, чем вы лучше отморозков, если не зная проблемы сразу в морду каждому,

    kitnamore, Vittorio не продает телефоны

    fedmun, за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    P.S. , никому зла не желаю , просто начните уважать кого-нибудь кроме себя тогда будет все лучше и врачи станут врачами и работники сервиса на вас будут смотрет не скрипя зубами, никому просто так в гарантии не отказываем, на ремонт уходит денег побольше чем 5 у.е. на телефон, на несложные вопросы могу ответить в личку.

    незная о чем не распостраняюсь, в отличие от многих просто пишущих не зная о чем.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 29 июля 2007 21:14
    fedmun:

    Vittorio,

    Цитата:

    А чек, по личному опыту, требуют геморройщики, которые вещь ломают, а затем кричат что нужно всех закрыть и прессовать.О-па! Оказывается требовать чек за оплату выполненной услуги - нельзя? Уважаемый, вы хоть в общем с законодательством знакомы? Да за одно это закрывать нужно!

    Уважаемый, выдать чек нет никакой проблемы, чеки выдаются ВСЕМ по нескольким причинам: 1 Высока вероятность контрольной закупки, 2 Весь товар белый, покупается исключительно по накладным, следовательно при пополнении счета указывается "Выручка от реализации ТНП" если не пробиваешь по кассе, то потом не сможешь объяснить где взял деньги.

    Государству не холодно не горячо от выбитых мной чеков ( являюсь плательщиком единого налога, налог не зависит от суммы выбитого по кассе ).

    Чек, по личному опыту, требуют геморройщики, которые вещь ломают, а затем кричат что нужно всех закрыть и прессовать- Был сделан вывод на основании многолетнего опыта.

    Еще ни разу мне не отказал ни один продавец, тот же сервисный центр на основании отсутствия чека.

    Возможно потому, что я не кричу, не топаю ногами и не скандалю.

    Для желающих покричать, подскажу хорошее место, например Экспобел. Покупаете часы Rolex за 10000-15000 рублей, через месяц приходите и начинаете требовать компенсацию 10000у.е. (опоздал на подписание контракта) за то, что подсунули подделку:lol:.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 29 июля 2007 23:18
    TTolik:

    просто начните уважать кого-нибудь кроме себя .

    Правильно!!! Нищета, зависть и излишняя грамотность загонит в опу!!!!!!!!!!:znaika:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 30 июля 2007 01:10

    Jaris, богатенький ты наш! Не зарекайся...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27925

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27925
    # 30 июля 2007 08:47

    TTolik,

    Похрен. Пусть не выдает чеков и гарантийников на то, что продает. :D А сам лично принимает и меняет\возвращает деньги.

    Vittorio,

    Как, как говорите? Единый налог и товар по накладным, весь белый? :D Или вы платите единый налог, или товар с документами, третьего не дано. Ах нет вру, вы что продаете товар белорусского производства, или же платите 15% налог на розчные продажи? :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 июля 2007 09:11

    TTolik,

    за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    а кто вас заставляет так дешево продавать гарантию? продавайте за 20-30. вам же не каждый телефон приносят по гарантии. а то правильно - как продавать - так главное шоб денег дали, всем подряд продаете. а как отвечать по обязательствам - так ремонт слишком дорогой понимаете ли.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 30 июля 2007 09:31

    TTolik,

    за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит

    Так вы так и пишите в талоне!!!

    - Максимальная стоимость гарантийного ремонта - 5 у.е.!

    Или что под понятие гарантийный ремонт попадает максимум замена динамика или болтика на корпусе :)

    Остальные - в платный...

    Только вот понравиться ли с такой формулировкой талон покупателям?

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 30 июля 2007 09:54
    TTolik:

    за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    P.S. , никому зла не желаю , просто начните уважать кого-нибудь кроме себя тогда будет все лучше и врачи станут врачами и работники сервиса на вас будут смотрет не скрипя зубами, никому просто так в гарантии не отказываем, на ремонт уходит денег побольше чем 5 у.е. на телефон, на несложные вопросы могу ответить в личку.

    незная о чем не распостраняюсь, в отличие от многих просто пишущих не зная о чем.

    Точно, а вам страховая то же 30-40$ на ремонт машины выдаст :-), а дальше сами справляйтесь.

    А ты что вообще по жизни делаешь?