Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9 16GB 3G

Ответить
  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2014 12:34

    Мне казалось, что это нормальное желание - иметь исправную вещь, за которую ты заплатил. И если уж довелось обратиться в ремонт - то получить отремонтированный аппарат, т.е. полностью исправно рабочий! А не мотаться туда-обратно по несколько раз....! Или народ у нас такой терпеливый в большинстве своем??!))

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    leristar:

    вы когда забирали девайс с ремонта,должны были по логике всё проверять .

    Да, но какая может быть проверка сразу....его просто включили-он завелся, все вроде как работает! А вырубаться он начинает спустя полчаса, а когда и час после включения...
    После второго ремонта так же запустили его в СЦ и забрали, но а дома он начал выключаться (батарея была заряжена! А то пока общалась с мастером так наслушалась историй, что порой приносят им разряженный в 0 планшет и говорят, что "не работает, поменяйте"))

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 10 января 2014 16:35 Редактировалось lana29, 1 раз.

    Zag-Tiana, скажите,а как планшет работает после ремонта последнего?Есть проблемы,нет?Наверное просто сервисный центр делает все,что может. Обслуживает..ремонирует...в приципе.Я все же думаю,что за актами..и прочим..необходимо было обращаться в независимую экспертизу. Если был бы брак..Вам бы сделали акт,наверное,такой акт..который вы хотели..для возврата денег ,в магазин..А так..делали,что и должны были делать:ремонт.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Вообще..у многих устройств батарея быстро на холоде разряжается так же.Попробуйте его хорошенько зарядить,поюзать .Просто не думаю,что в сервисном центре действовали так,что б умышленно,или не умышленно вам что-то не сделать,после стольких обращений. Тем более..у каждой фирмы есть регламент работы.

  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2014 17:32

    lana29, да, я понимаю о чем Вы. И не говорю, что 100% в этом СЦ сидят шарлатаны! Просто некоторые моменты из нашего с ними общения заставляют задуматься...

    Сейчас после последнего ремонта все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу))
    И с батареей все в порядке. Про то, как такие батареи могут вести себя на морозе я знаю, как и про то, как следует их разгонять с самого начала дабы потом эта батарея корректно работала.

    Когда этот планшет работает так как нужно - он меня полностью устраивает. Тормозов и подвисаний не было (в игры я не играю потому за них сказать ничего не могу). Все началось с самопроизвольных отключений и непонятных показаний заряда батареи, снимаю с зарядки со значением 100%, спустя 15-20 мин уже показывает 10% и просит зарядится, подключаю зарядное и тут показание заряда сразу 80-90%. И так постоянно. После первого ремонта все так и осталось, только еще щелчки появились в тот момент когда планшет вырубается или когда я пытаюсь его запустить-появляется заставка, а потом со щелчком он вырубается вновь. После второго ремонта к этому всему добавилась еще рябь на экране, т.е. планшет можно было перевернуть из горизонтального положения в вертикальное и тут темный экран и дождь...После третьего все работает исправно, только как я уже писала-в том месте, откуда появлялась эта рябь теперь красуются пузырьки))

    После всего этого я надеюсь, что мне как и sadfall повезет, и мой планшет проработает хотя бы года 2.
    Но вот если в ближайшее время опять появятся косяки - я уже и не знаю, что буду делать.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 11 января 2014 00:31
    Zag-Tiana:

    и мой планшет проработает хотя бы года 2.

    Девушка))) Через года ДВА, вы его смело сможете выкинуть и купить себе 16 ядерный планшет PIPO с разрешением 3578х2576, со встроенным 8G. батареей на 30 000 мАч, 6 гб оперативной памяти и встроенной памяти 2 ТБ и самое главное за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ;)

    Пиво рулит! Подталкивает на предсказание ;)

  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 января 2014 20:06

    Tarcus, :D :beer:

  • Korso17 Member
    офлайн
    Korso17 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #257504

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 21 января 2014 12:21

    Может кто подскажет по MAX M9 (прошивка недавно обновлена)

    1. Теряет wifi в ждущем режиме, несмотря на настройки
    2. Медленно находит wifi при включении.
    Соседский находит мгновенно, а свой пока увидет, пока подключит - 1-5 минут

    Что за беда?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 января 2014 13:56 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    Korso17,

    Посмотрите это сообщение. Смотрите настройки роутера, если соседский находит и подключает то проблема точно в настройках роутера.

  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 февраля 2014 22:10

    Появился сей девайс. Возникло несколько вопросов к знающим людям :

    - Все пишут громкие динамики, по мне он громко поёт только через наушники, родные динамики звучат довольно тихо, не включён какой-то режим ( сверху вытаскивается менюшка с кучей чужеземных фраз ) или какой-то косяк ?

    - Поставили дополнительную карту памяти ( microSD ), но при перемещении приложений на карту памяти, система упорно впихивает их во внутреннюю память планшета. Карточку планшет видит, но отображает её серым цветом, и как не старался, не нашёл пункта: память по умолчанию...

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 февраля 2014 11:11 Редактировалось PiPO_by, 3 раз(а).

    zont, при установке приложения, выбирается тип памяти. Можно сразу выбрать установку на SD-карту. Ну, если уже установили, зайдите в настройки и через приложения перекиньте всё на карту. Проверьте настройки.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 февраля 2014 10:37 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.

    Приятная весть для жителей Гомеля!
    Открылся сервисный центр PIPO :ura:
    Cо всеми вопросами вы можете обращаться по адресу: г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).
    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.
    Понедельник - Пятница.
    Телефон: 8-029-131-38-80

  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 5 апреля 2014 21:36 Редактировалось zont, 1 раз.

    PIPO.BY Подскажите, какая всё-таки сила дока должна быть у зарядного устройства 2,5 или 3 ампера ?

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 апреля 2014 10:32

    zont,

    5v 2.5A

  • KeltArtur Neophyte Poster
    офлайн
    KeltArtur Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1198654

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 мая 2014 01:02

    Купил себе планшет, буквально через полторы недели впала кнопка включения. Отнес в сервесный центр сделали, сказали что все в порядке что ее даже укрипили. Только вот сегодня снова стала заедать, разблокировать что бы планшет надо помучаться, это как ее сделали так что и месяца не проходит и снова летит. Не жму же я на кнопку невероятным весом!!!!

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 мая 2014 14:23 Редактировалось Planoman, 1 раз.

    Да по любому специально давишь и ломаешь :D

  • KeltArtur Neophyte Poster
    офлайн
    KeltArtur Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1198654

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 мая 2014 23:24

    Ага планшеты для этого и созданы, что кнопку включения на них ломали

  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 октября 2014 12:52 Редактировалось Old_Nick, 1 раз.
    Zag-Tiana:

    Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!

    Столкнулся :(
    Подтверждаю. Безотносительно к качеству самого планшета - именно сервис безобразен и нагл.
    Престал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разьем на планшете.
    Т.к. гарантия кончилась (как раз - за месяц до этого :( ), сразу сказали: "В течении месяца, сначала гарантийные, ваш - когда сможем".
    Ну ладно, месяц, так месяц (кстати, покупал у официального диллера, серийник проверен и пр.). Ждем, через месяц звоню - "еще нет", через полтора - то же смое. Через 2-а месяца - снова ни хрена, "ждем материнскую плату..., на днях...". Я офигел: "Какую плату?! Если не работал один разъем?!" Ответ прелестен: "Зарядку мы сделали, но у вас 3G модем не работает, надо менять всю материнку"
    "Это просто праздник какой-то!" (с).
    Я понимаю - ремонт разъема одни бабки, а материнка - совсем другие. Но так нагло....
    Я очень постараюсь не оставить эту ситуацию без последствий

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 3 октября 2014 14:07
    Old_Nick:

    Престал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разьем на планшете.

    не все так просто . у вас мог умереть контролер зарядки , от батареи планшет работает от сети нет .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 октября 2014 08:28 Редактировалось Old_Nick, 1 раз.
    leristar:

    у вас мог умереть контролер зарядки

    Может, "а может это дворник злой...." (с) ;)
    Я не оспариваю необходимости ремонта чего бы то ни было, связанного с зарядным блоком, но 3G модем причем?!
    Самое смешное, что история, таки продолжилась
    После нескольких "серьезных" разговоров я потребовал выдать его его "как есть", проверить при мне досконально и подписать официальную бумажку, с четким указанием - что работает после "ремонта", а что нет.
    И, о ЧУДО! 3g модем заработал! :) :) :) :)
    Все остальное - то же
    Короче, имхо, есть 2-а варианта:
    а) "Безобидный": никто его 2-а месяца, вообще, не трогал, но выдумывал любые отмазки, что бы отвязаться от назойливого владельца, а когда, таки, петух клюнул и замаячили реальные разборки с бумагами и проверками - быстро "довели до кондиции"
    б) Увы - более "реальный": попытка развода лоха на бабки, опять же - прекращенная угрозой "вывода в наружу"

    В любом случае - ни при каких обстоятельствах не буду больше с ними связываться, и никому другому не советую.
    У "гарантийников", увы, привязка, но если есть возможность самому выбрать сервис - обходите этих ребят десятой дорогой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 12 октября 2014 14:02

    У всех новых "брендов" будут проблемы с сервисом. Откуда взять спецов, или выгнали за пьянку из брендов, или набирать молодежь. Всего два варианта, спецов не переманишь, где деньги взять. Отсюда столько негатива по Пиповскому сервису. Ну да он хоть есть.

  • Sanchobum Member
    офлайн
    Sanchobum Member

    195

    19 лет на сайте
    пользователь #40732

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 1 декабря 2014 12:06

    Сервис просто "ОТЛИЧНЫЙ", 3 недели назад сдал в ремонт, обещали через 14 дней смс отправить о готовности, в итоге сегодня мне дали 2 неотвечающих номера телефона инженеров. И сказали, что сервистолько принимает в ремонт, а дальше связывайтесь сами с инженерами........много монгольских слов

    KILL@em ALL!!!