обычно диагностика подвески 5-10 уе и диагностика двигателя 10-15 уе
Кроме этого входят
1. Диагностика давления топлива в системе
2. Диагностика давления наддува (цена 50 включает данный тест, без него дешевле)
3. Проверка компрессии по цилиндрам. (а в оппозитном моторе Субару свечи выкрутить далеко не просто, а некоторым без специнструмента - невозможно, особенно на турбо моделях)
4. Полный привод путем разбора диагностируют только те, кто вискомуфту в глаза не видел и если полный привод разберет, то собирать его придется на Велосипедном-2, где, кстати по желанию клиента из полноприводной машины могут сделать переднеприводную и наоборот (имеются ввиду переднеприводные голландские и израильские версии), а из АКПП - механику. Можно и из механики - АКПП, но это существенно дороже, экономически не рентабельно и легче просто сразу купить машину с АКПП, а в настоящее время у них на реализации имеется 8 машин марок Легаси и Импреза в годах от 92 до 98. По качеству же ремонтов там поднималась, например, зеленая Импреза'98 с электронной проблемой, которую известная фирма на Брилевской отправляла в Москву, Ригу и Вильнюс...
5. Определенные проблемы и недостатки есть у всех машин, так же как нет абсолютно здоровых людей, поэтму если в машине через месяц придется поменять амортизатор или заварить глушитель это стандартные издержки эксплуатации подержанных машин. Люди продают б/у машины и всем желающим сорвать целлофан с сидений абсолютно нового автомобиля сообщат адрес фирмы на Брилевской или доставят в целости и сохранности за умеренную цену из настоящего официального представительства в Вильнюсе, Риге или Таллине, а на У-Сервис Плюс, Шоори или Азиан-Альянс в Москву. Любой желающий купить новую Субару может скататься сам. Кстати некоторые из этих фирм покупают б/у запчасти там же, на Велосипедном.