Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Перестал работать обдув. Похоже не работют именно вентилятор. Предохранители проверил - все в порядке.
Перед тем как заглушил машину, все работало, потом снова завел - не работает
Подскажите куда можно отвезти или где покопать. Или только Юколу?
Оратор, возможно клинит эл.мотор - хлопните/стукните снизу по сборке вентилятора (над ногами переднего пассажира)
После 5 лет постоянного обслуживания на Скрыганова, больше в этот "сервис" ни ногой, и другим не советую.
Андрей Владимирович:Оратор, возможно клинит эл.мотор - хлопните/стукните снизу по сборке вентилятора (над ногами переднего пассажира)
спасибо за совет, но к сожалению не помогло
эх, жарко млин...
а что еще можно сделать своими силами? минимальные познания есть в электрике.
Оратор, сборка снимается по стороны пассажира... для начала открутите 3 самореза, снимите обшивку и проверьте все ли фишки нормально соединены (там вроде две доступно)
потом постепенно копать глубже
при включении обдува на макс ничего не щелкает?
В моей Ксюхе была похожая проблема. Сгорело сопротивление (спиральки). Нахддятся левей мотора ближе к перегородке моторного отсека в воздуховоде. Вместо резистора соединил толстой медной проволокой. Перестала работать какая-то одна скорость. Для начала проверь вентилятор: подай 12В на его контакты. А если не поможет потом копай глубже.
Андрей Владимирович, dimon-2288, спасибо за советы, буду пробовать вечером, к сожалению набор отверток дома остался.
Андрей Владимирович, при включении обдува на максимум никаких щелчков не слышно.
Оратор,
при включении обдува на максимум никаких щелчков не слышно.
попробуйте выключить вентилятор, потом выключить зажигание и подождать некоторе время... после чего включить зажигание и попробовать еще раз
Смотри сначала щётки ротора ( я перевернул и всё стало норм.), если не поможет тогда как ни странно контактная группа. На контактах большой ток и они подгорают. Лечится чисткой и установкой обычного реле для снижения проходящего через них тока( проверено, но сам не делал, не электрик))
Ситроен Ксантия 1997 г 1,9 SD куплена в ноябрь-декабрь. Только вчерась дошли руки поменять масло в гидравлике - то что увидел - волосы встали дыбом: фильтра черные, масло темное -темное. Кроме этого было обнаружено - треснула трубка пневмокорректора и трубка с турбины. Полсе подсоединения и замены+ чистки фильтров результат следующий:
Двигатель стал работать равномернее и уменьшился провал на малых оборотах, подвеска стала работать намного лучше. Вывод, меняйте масло в гидравлике как положено, через 60 тыс. км, и проверяйте трубки пневмокорректора на наличие трещин.
Андрей Владимирович:ugen, что уже сломали?
Да долго рассказывать... козлы, короче. Главное, что делать ничего не хотят или не умеют, с клиентами работать тоже, как не умели, так и не собираются учится, ну и хер с ними, благо есть куда поехать. Умеют только масло менять.
Superwad:Ситроен Ксантия 1997 г 1,9 SD куплена в ноябрь-декабрь. Только вчерась дошли руки поменять масло в гидравлике - то что увидел - волосы встали дыбом: фильтра черные, масло темное -темное. Кроме этого было обнаружено - треснула трубка пневмокорректора и трубка с турбины. Полсе подсоединения и замены+ чистки фильтров результат следующий:
Двигатель стал работать равномернее и уменьшился провал на малых оборотах, подвеска стала работать намного лучше. Вывод, меняйте масло в гидравлике как положено, через 60 тыс. км, и проверяйте трубки пневмокорректора на наличие трещин.
Это нормально. Вот когда LHM светлое-светлое аки ослиная моча - вот это плохо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Коллеги,
записался я на Сит-бел. Предварительно пожаловался на отсутствие повышенного положения подвески на своей ксюхе 1999 года (которое между рабочим и максимальным). А мне мастер сказал, мол и не будет... Машина не новая.. ляляля.... у меня самого ксюха 1996-го... его мол и нету этого повышенного... к кому обратиться????
Там буду менять сальник коробки правый, замена LHM, замена масла коробки.
omni, мне делали на кольцова центральный регулятор, вроде как ничего...
x3m2, если все время зеленое - то да, но она должна менять свой цвет только через 60 тыс. км.
На моей Ксюхе (1.8i 16v) начался такой глюк. Выжимаешь сцепление, сбрасываешь обороты и машина глохнет. Стрелка тахометра резко падает на ноль или обороты плавают от 500 до 2000.
Внутренний голос мне подсказывает, что проблема в датчике холостого хода. Прав ли мой внутренний голос. Вопрос к тем кто его менял - сколько данный жук стоит.
Serguk777:Смотри сначала щётки ротора ( я перевернул и всё стало норм.), если не поможет тогда как ни странно контактная группа. На контактах большой ток и они подгорают. Лечится чисткой и установкой обычного реле для снижения проходящего через них тока( проверено, но сам не делал, не электрик))
Похоже не работает двигатель, по крайней мере когда подаешь на него напряжение, там что-то щелкает, но он не вращается.
А ты случайно сам двигатель не разбирал? что-то я не могу найти как к нему подступится.
Superwad:Кстати, нашел неисправность в вентиляторе печки - окислился предохранитель.
Предохранители в порядке, проверял тестером.